Ребята доброй Ночи ! Пусть меня услышит каждый. Работаю в Киргизии. Коплю на ноутбук что бы удалённо работать
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожие топики
-
Ребята, помогите кто чем может. Я студентка. Хочу собрать маме на подарок, хоть чем кто может.
Я студентка. Хочу собрать маме на подарок, хоть чем кто может. Хоть 1 доллар Bep-20 0x506C6ab77Bd65455f0bda24A4da841E4c26471c2 -
Ребята, Доброго дня!
Если какие то схемы паяния, можете предоставить, я новичок с нуля, или что посоветуете изучить, Благодарю!в Флейм
-
Ребята нужна помощь ! Купите мне квартиру
Ребята ,не буду врать ...я не алкаш,не после операции ,больных в семье слава Богу нет , и мне неприятно даже просто слово "просить" ! Но выбора нет ((( Причина тому : двухкомнатная квартира ,в ней нас живет 7 человек ,вместе со мной и моей молодой женой ...ни физически ,ни космически ,ни чудом просто не можем насобирать себе на квартиру и начать новую жизнь ,но сами ,а не в "дурдоме"((( я работаю,жена работает,но нихрена не получается насобирать и купить хотя бы масенькую ,но свою квартирку ((( -
Ребята всем привет заболел витилиго покрываюсь весь пятнами и недавно купил велосипед
Ребята всем привет заболел витилиго покрываюсь весь пятнами в больнице сказали вылечить невозможно только можна попробовать остановить прописали кучу дорогих лекарств из которых взял масло зверобоя не помагает оно стоит у нас 150 р уже весь в долгах работаю на заводе плазменщик а зарплату задерживают уже месяц буду благодарен за поддержку может кто сталкивался с таким помогите буду благодарен P1012727161 -
Ребята, а какой майнер сейчас выгодный чтобы приобрести?
Ребята, а какой майнер сейчас выгодный чтобы приобрести? Есть сбережения, около 2тис. хотелось бы не просто купить крипту, а именно учавствовать в ее добычи, говорят если курс дальше будет расти - будет намного выгоднее, если сейчас намайнитьв Флейм
-
Рекомендуемые сообщения