Jump to content

Recommended Posts

Posted

finansovyy_regulyator_finra_proverit_reklamnuyu_politiku_kriptovalyutnykh_kompaniy.jpg

 

Управление по регулированию финансовой индустрии США (FINRA) объявило, что начинает проверку розничных коммуникаций среди криптовалютных фирм.

Специалистов следящей за соблюдением правил торговли на внебиржевом рынке США организации интересует период с июля по сентябрь, когда произошли самые значимые события в индустрии. На проверку FINRA сподвигла ситуация вокруг банкротящейся криптобиржи FTX.

 

Любые письменные сообщения, включая электронные, которые распространяются на аудиторию более чем 25 человек в течение 30-дневного периода обозначается FINRA как «розничная коммуникация». Это также относится к социальным сетям, мобильным приложениям, видеохостингам и веб-сайтам. В бизнес-среде принято считать, что розничная коммуникация — это внутренняя коммуникация среди менеджеров в команде какой-либо компании.

 

FINRA собирается требовать от криптокомпаний предоставлять пояснения для каждого отдельного сообщения — дату, когда оно было впервые опубликовано, было ли подано в отдел регулирования рекламы управления, одобрил ли руководитель фирмы сообщение и к каким криптовалютным активам или услугам оно относится.

 

 

Подробнее: https://bits.media/amerikanskiy-regulyator-proverit-reklamnuyu-politiku-kriptovalyutnykh-kompaniy/

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

×
×
  • Create New...