Jump to content

Recommended Posts

Posted

google_raskhody_finansovykh_kompaniy_na_reklamu_sokratilis_iz_za_spada_kriptorynka.jpg

 

Корпорация Google сообщила, что спад рынка цифровых активов негативно влияет на рекламные расходы финансовых и криптовалютных компаний – они упали до 10-летнего минимума.

Директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер (Philipp Schindler) сообщил, что в III квартале страховые, кредитные, ипотечные и криптовалютные компании значительно сократили расходы на рекламу своих продуктов. При общем увеличении количества рекламы на 6%, этот трехмесячный период был самым слабым для Google в сравнении с другими кварталами от 2013 года, за исключением начала пандемии COVID-19.

 

Генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) считает, что на рекламный бизнес влияет сложная макроэкономическая ситуация. На рынке криптовалют не все гладко – в этом году биткоин и эфир потеряли почти 60% от своих исторических максимумов. Это привело к серии банкротств хедж-фондов и криптовалютных кредиторов, включая Celsius Network, Voyager Digital и Three Arrows Capital.

 

Затем последовали волны сокращений сотрудников. По данным СМИ, индийская биржа WazirX уволила 40% персонала для стабилизации своей работы во время экономического спада, торговая площадка Crypto.com уволила почти половину своих сотрудников, а биржа Gemini уже дважды сокращала штат.

 

 

Подробнее: https://bits.media/google-raskhody-finansovykh-kompaniy-na-reklamu-sokratilis-iz-za-spada-kriptorynka/

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • Не криптовалюта на блокчейне: особенности цифровых финансовых активов

      Цифровые финансовые активы (ЦФА) появились в России в 2020 году и уже набрали определенную популярность. Рассмотрим, что они из себя представляют и являются ли криптовалютой или это похожий на нее электронный государственный суррогат. ЦФА — это права собственности на те или иные активы, выраженные в виде записи в информационной системе (ИС) в цифровом формате. Их особенностью является то, что они выпускаются и учитываются в ИС, которые работают на блокчейне. Расчеты по ЦФА происходят с помо

      in Новости криптовалют

    • Банк России: 86% финансовых пирамид принимали взносы в криптовалюте в первом квартале этого года

      За первый квартал этого года ЦБ России выявил 2 780 компаний с признаками нелегальной деятельности, что на 56% больше, чем в 2024 году. Из них 1 638 работали как финансовые пирамиды, причем 86% таких организаций принимали взносы в криптовалюте. Согласно предоставленной регулятором информации, подавляющее большинство финансовых пирамид предлагали вложения в криптоактивы и быстроокупаемый бизнес. Создатели псевдоинвестиционных проектов рекламировали их через социальные сети и мессенджеры, а т

      in Новости криптовалют

    • Количество поисковых запросов «биткоин» в Google обновило максимум

      Число поисковых запросов «биткоин» в Google достигло за март отметки 34 пункта, что является максимальным показателем с начала года. Относительно февраля метрика выросла на 26%, обратили внимание аналитики издания The Block. Аналогичная тенденция наблюдается с поисковым запросом «эфир» — показатель увеличился с 16 до 19 пунктов. Рост числа поисковых запросов свидетельствует о возрождении интереса к криптовалютам и индустрии со стороны розничных инвесторов и трейдеров, полагают эксперты The

      in Новости криптовалют

    • Google ужесточит правила рекламы криптосервисов в Европе

      Компания Google с 23 апреля ужесточит требования к размещению рекламы криптовалютных сервисов в Европе ради соблюдения Закона о регулировании криптовалют ЕС (MiCA) и регламента Crypto Asset Service Provider (CASP). Криптовалютные биржи, кошельки и сервисы, рекламирующие свои продукты и услуги в Европе, должны иметь лицензию европейского регулятора и быть сертифицированы компанией Google. Новая политика для рекламодателей будет применяться к большинству европейских стран, включая Австрию, Бе

      in Новости криптовалют

    • Агентство финансовых услуг Японии предложило новый классификатор цифровых активов

      Агентство финансовых услуг Японии (FSA) опубликовало дискуссионный документ, предлагающий разделить цифровые активы на две категории: коммерческие и некоммерческие. В докладе «Исследование структуры систем, связанных с криптовалютами» финансовый регулятор Японии предложил разделить криптоактивы на две базовые категории: коммерческие или инвестиционные токены, выпущенные для привлечения средств (Тип 1), и некоммерческие, такие как биткоин и эфир (Тип 2). По мнению регулятора, это позволит ус

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...