Google: Расходы финансовых компаний на рекламу сократились из-за спада крипторынка
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Similar Topics
-
Не криптовалюта на блокчейне: особенности цифровых финансовых активов
Цифровые финансовые активы (ЦФА) появились в России в 2020 году и уже набрали определенную популярность. Рассмотрим, что они из себя представляют и являются ли криптовалютой или это похожий на нее электронный государственный суррогат. ЦФА — это права собственности на те или иные активы, выраженные в виде записи в информационной системе (ИС) в цифровом формате. Их особенностью является то, что они выпускаются и учитываются в ИС, которые работают на блокчейне. Расчеты по ЦФА происходят с помо -
Банк России: 86% финансовых пирамид принимали взносы в криптовалюте в первом квартале этого года
За первый квартал этого года ЦБ России выявил 2 780 компаний с признаками нелегальной деятельности, что на 56% больше, чем в 2024 году. Из них 1 638 работали как финансовые пирамиды, причем 86% таких организаций принимали взносы в криптовалюте. Согласно предоставленной регулятором информации, подавляющее большинство финансовых пирамид предлагали вложения в криптоактивы и быстроокупаемый бизнес. Создатели псевдоинвестиционных проектов рекламировали их через социальные сети и мессенджеры, а т -
Количество поисковых запросов «биткоин» в Google обновило максимум
Число поисковых запросов «биткоин» в Google достигло за март отметки 34 пункта, что является максимальным показателем с начала года. Относительно февраля метрика выросла на 26%, обратили внимание аналитики издания The Block. Аналогичная тенденция наблюдается с поисковым запросом «эфир» — показатель увеличился с 16 до 19 пунктов. Рост числа поисковых запросов свидетельствует о возрождении интереса к криптовалютам и индустрии со стороны розничных инвесторов и трейдеров, полагают эксперты The -
Google ужесточит правила рекламы криптосервисов в Европе
Компания Google с 23 апреля ужесточит требования к размещению рекламы криптовалютных сервисов в Европе ради соблюдения Закона о регулировании криптовалют ЕС (MiCA) и регламента Crypto Asset Service Provider (CASP). Криптовалютные биржи, кошельки и сервисы, рекламирующие свои продукты и услуги в Европе, должны иметь лицензию европейского регулятора и быть сертифицированы компанией Google. Новая политика для рекламодателей будет применяться к большинству европейских стран, включая Австрию, Бе -
Агентство финансовых услуг Японии предложило новый классификатор цифровых активов
Агентство финансовых услуг Японии (FSA) опубликовало дискуссионный документ, предлагающий разделить цифровые активы на две категории: коммерческие и некоммерческие. В докладе «Исследование структуры систем, связанных с криптовалютами» финансовый регулятор Японии предложил разделить криптоактивы на две базовые категории: коммерческие или инвестиционные токены, выпущенные для привлечения средств (Тип 1), и некоммерческие, такие как биткоин и эфир (Тип 2). По мнению регулятора, это позволит ус
-
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now