Jump to content

Recommended Posts

Posted

britanskiy_regulyator_zapretil_reklamu_shesti_ploshchadok_dlya_torgovli_kriptovalyutami.jpeg

 

Управление по стандартам рекламы Великобритании запретило рекламу Coinbase Europe, Kraken, eToro, Luno Money, Exmo Exchange и Coinburp из-за отсутствия предупреждений о рисках криптовалют.

Согласно публикации BBC, Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) заявило, что контроль за криптовалютной деятельностью стал одной из приоритетных задач ведомства. Дело в том, что во многих рекламных объявлениях не сообщается о рисках инвестиций в криптовалюты. Реклама перечисленных шести криптовалютных фирм нарушила установленные правила, «безответственно используя неопытность потребителей».

 

Ведомство также привело в пример рекламную акцию, запущенную популярной сетью пиццерий Papa John’s. Она предлагала «бесплатный биткоин на сумму 10 фунтов стерлингов». В рекламе говорилось, что, потратив более £30, покупатели могут сэкономить £15 и получить BTC на сумму £10 от криптовалютной биржи Luno. Таким образом Papa John’s продвигала биткоин, делая отсылку на «День Биткоин пиццы» (22 мая 2010 года), когда BTC был впервые использован для покупки реального товара.

 

ASA утверждает, что в рекламной акции отсутствовали какие-либо пояснения о криптовалютах и их пригодности для инвестиций. По словам ASA, «бесплатное предложение» биткоина упрощает то, что должно быть серьезным и обдуманным финансовым решением, учитывая целевую аудиторию, которая может иметь ограниченные познания о криптовалютах.

 

 

Подробнее: https://bits.media/britanskiy-regulyator-zapretil-reklamu-shesti-kriptovalyutnykh-platform/

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...