Jump to content

Recommended Posts

Posted

Приветствую вас друзья!

Меня зовут Кирилл Савин и я разработчик торговых роботов.

Разработкой я занимаюсь на протяжении 7 лет, и за последние 2 во многом преуспел.

Мой сайт http://funnymay.com/

Я написал хорошего торгового робота, который работает по сеточной стратегии, покупает и продает выставляя ордера шагами.

Обзор стратегии https://youtu.be/7eHUZ-qEAGo

Обзор торгового робота https://youtu.be/xAWvQv-8tdE

Торговый бот в среднем показывает прибыльность 3-5 % в месяц (или 30-70% в год).

Я еще не видел ни одного бота, который показывал бы 200-300 % в день.

Если такие существуют, дайте мне знать.

Максимально мой бот в месяц зарабатывал 15 %. Да, и он может слегка просадить депозит.

Бывало, что я терял до 15 % в неделю, но после бот отрабатывал свое с лихвой.

Уважаемое Крипто-Комьюнити. У меня есть планы по реализации программы смены стратегии,

и для этого нужно провести большой апгрейд.

В чем суть новой программы:

Я написал несложную нейросеть, которая представляет свертывающийся перцептрон,

с характеристиками слоев: 400, 50, 25, 2. Можно, конечно и любую другую конфигурацию,

но тесты показали, что увеличение или расширение слоев приводит к тратам времени.

Далее я составил список практически всех возможных конфигураций параметров сеточной стратегии 

для моего бота. Их немного-немало 16 млрд. И это только для пары BTC/USDT.

Затем моя нейросеть торгует по историческим данным, все наборы стратегий.

И тут "вступает в игру" еще одна нейросеть. Она делит торговый период на промежутки и сравнивает,

на каком из периодом лучшее сочетание стратегий приносит большую прибыль.

Для проведения расчетов по прибыльности на обычном ПК, который у меня имеется, у меня уходит 40 дней.

40 дней я трачу на подсчет профита, перебором 16 млрд. стратегий.

И получается у меня свыше 160 Гб данных.

Вторая нейросеть работает еще дольше. Она просто не в силах обработать такое количество информации.