Jump to content

Recommended Posts

  01.10.2020 в 15:00, Helber сказал:

Почитайте темы бирж, немало случаев, когда отправляли монеты без указания Memo, в итоте саппорты биржи футболили невнимательных

 

Я не понял этот момент. Ранее вы  отправляли XLM точно тому же обменнику, на точно тот же адрес, вписывали Memo в точно том же поле — и они обрабатывали заявку как оплаченную с вашей стороны?

Возможно узнать, на какую биржу поступил перевод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MoskvaAdam сказал:

Возможно узнать, на какую биржу поступил перевод?

Теоретически да, могут быть какие-то специальные сервисы, которые могут определить энный адрес как адрес биржи такой-то. Практически — не знаю, как это можно сделать.

 

В самом эксплорере такой информации нет? Когда вывожу EOS, там уже по названию аккаунта отправителя часто можно понять, биржа такая-то.

 

В целом, писать бирже вряд ли перспективно хоть для вас, хоть для обменника.

@manel4n , может быть, назовете пользователю обсуждаемую биржу, если это биржа. Он уверен, что достаточно там написать в саппорт, чтобы ему все вернули...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  01.10.2020 в 15:36, Helber сказал:

Теоретически да, могут быть какие-то специальные сервисы, которые могут определить энный адрес как адрес биржи такой-то. Практически — не знаю, как это можно сделать.

 

В самом эксплорере такой информации нет? Когда вывожу EOS, там уже по названию аккаунта отправителя часто можно понять, биржа такая-то.

 

В целом, писать бирже вряд ли перспективно хоть для вас, хоть для обменника.

@manel4n , может быть, назовете пользователю обсуждаемую биржу, если это биржа. Он уверен, что достаточно там написать в саппорт, чтобы ему все вернули...

Надеюсь на пооядочность администрации обменника, жду ответа.Готов обсудить возврат на индивидуальных условиях, после все претензии будут сняты.

Адрес не принадлежит бирже, соответсьвенно при должном желании возврат сделать не составит труда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

5 часов назад, MoskvaAdam сказал:

но Memo id вписал в Memo Text

Как верно заметил @MoskvaAdam , он допустил ошибку при переводе.

К сожалению, средства следствии этой ошибки к нам не поступили, по этому обвинения в скаме и прочем беспочвенны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@manel4n , вы можете пойти человеку навстречу и сообщить ему название биржи, на которую отправились монеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Helber сказал:

вы можете пойти человеку навстречу и сообщить ему название биржи, на которую отправились монеты?

Нет, сообщить название биржи я не могу, это коммерческая информация, и ее разглашение может подвергнуть опасности других наших клиентов.

Более подробно описал ситуацию клиенту на почту. Клиент хочет гарантии которые мы не можем предоставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  01.10.2020 в 19:10, manel4n сказал:

Нет, сообщить название биржи я не могу, это коммерческая информация, и ее разглашение может подвергнуть опасности других наших клиентов.

Более подробно описал ситуацию клиенту на почту. Клиент хочет гарантии которые мы не можем предоставить.

Всем спасибо за внимание.

Денег мне скорее всего не вернуть, видимо порядочность нынче стоит недорого.

Если у кого-либо есть достоверная информация по данному обменнику, людей связанных с ним, пишите в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  01.10.2020 в 19:10, manel4n сказал:

Нет, сообщить название биржи я не могу, это коммерческая информация, и ее разглашение может подвергнуть опасности других наших клиентов.

Более подробно описал ситуацию клиенту на почту. Клиент хочет гарантии которые мы не можем предоставить.

Так же и по почте в уши лил и в чате тот же человек, это 100%

Если не секрет, какой именно опасности могут подвергнуться клиенты и с каких пор вы заботитесь о клиентах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется достоверная информация по людям причастным к данному обменнику.

Местонахождение, данные...

Условия в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Helber
@manel4n

Господа списался за 30мин. параллельно с 2 биржами, Binance и Huobi, описал ситуацию и они готовы были сделать возврат либо депонировать нужный счет, при предоставлении пруфоф перевода.На binance сходу предложили связаться с полицией(такой регламент, если счет открыт на их бирже и счет блокируют до выяснения обстоятельств т.к. поступила жалоба.

Теперь вывод напрашивается сам за себя, в чем тогда заключается проблема, кроме как в нежелании отдавать чужие деньги, под любым предлогом.

Если такие крупные биржи предоставляют такую иформацию в live-chat, то о каких неделях и поь года речь.

Человек ввел в заблуждение, прошу администрацию дать оценку действиям ТС и поставить под вопрос репутацию, в случае не разрешении спора в мирном русле.

Будем искать биржу, благо их не много и если понадобится,  счет заблокируют.

Если это не биржа, значит тем более у ТС есть доступ к данному кошельку ити действия можно расценивать однозначно как ...

 

Screenshot_20201001-224616_Gallery.jpg

Screenshot_20201001-224802_Huobi Pro.jpg

Screenshot_20201001-225009_Mail.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совпадение!?

Сегодня с утра, на почтовый ящик, который указывал при обмене приходит фэйковое письмо от blockchain, на восстановление кошелька.

Screenshot_20201002-092724_Mail.jpg

Screenshot_20201002-092747_Mail.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@manel4n
Что мешает Вам написать в ТП или дать мне в лс данные биржи!?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю модераторов за поддержание порядка.

Если у пользователя остались вопросы, наша почта работает круглосуточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решен

Edited by Bistellar
Вопрос решен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевод выполнили, хоть и с большой задержкой, но выполнили.

Спасибо сотрудникам поддержки, а именно оператору Вере, за поддержку и адекватное отношение.

Edited by Watto

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Watto сказал:

Перевод выполнили, хоть и с большой задержкой, но выполнили.

Спасибо сотрудникам поддержки, а именно оператору Вере, за поддержку и адекватное отношение.

Спасибо за отзыв по результатам решения вопроса.

Приносим свои извинения за задержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решен

Edited by Bistellar
Вопрос решен

Share this post


Link to post
Share on other sites

@manel4n , а по отзыву от @Bistellar  вам есть что сказать?

Если стеллары зачисляются на ваш биржевой аккаунт с задержкой, это не причина медлить с обработкой заявки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решен

Edited by Bistellar
Вопрос решен

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bistellar сказал:

 

Супермодератор вот смотрите прошли сутки. Я отправил им стеллар на 36000 р. Изначально они писали что НА ВХОДЕ ЕСТЬ НО НА БАЛАНСЕ ПОКА НЕТ. Потом спросили про мемо , в надежде что я не указал его. Но я все указал. А теперь они пишут что мой платеж потерялся из за того что перед мемо я поставил пробел. Но я им скинул скрин с блокхайна и там отчётливо видно нет пробела

 

Я понял, в чем проблема...
Перед мемо — нет пробела, а после — есть.

Не надо скрины, просто зайдите в эксплорер и попробуйте выделить мемо в своей транзе. Потом в соседних, для сравнения. Заметно «пустое место».

 

Можно ли этот вопрос через ТП их биржи разрулить — другой вопрос.

Выше человек вообще не в том поле мемо указал (вроде как, я уже плохо помню, лень читать).
Обменник ему отказался даже название биржи сообщить. А дальше было так: мы согласились подумать, вправе мы их к этому принуждать или нет, и тут клиент, видимо совсем на нервах, стер все свои посты.

По местным традициям и  правилам, за этим следуют бан и восстановление постов. Так эта история и заглохла.

Не повторяйте хоть чужих ошибок.

 

А по вашему случаю, пока не знаю, как и что. Надо у админа еще раз уточнить, какова наша позиция по таким инцидентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решен

 

Edited by Bistellar
Вопрос решен

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bistellar сказал:

Я проверил с другими транзами в Эксплорер нет не до не после мемо не какого пробела

А я вам про что говорю?

У них корректно написано, у них нет лишних пробелов.
В вашей транзе есть (с ПК версии эксплорера точно видно), потому у вас некорректно.

Edited by Helber

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Helber сказал:

В вашей транзе есть (с ПК версии эксплорера точно видно), потому у вас некорректно.

Спасибо что помогли пользователю разобраться. Претензия снята.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решен

Edited by Bistellar
Вопрос решен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решен

Edited by Bistellar
Вопрос решен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Онлайн кошелек blockchain.com

      Официальный сайт | Twitter | Facebook | Linkedin   Для тех, кто переходит из blockchain.com в Электрум: Внимание! Скачивайте только последнюю версию с официального сайта Электрум. Версии ниже 3.3.4 - уязвимы - потеряете все биткоины из кошелька ! Ни в коем случае не обновляйте старую версию Электрума по всплывающему баннеру из самого Электрума - это фишинг. В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.

      in Кошельки для криптовалют

    • Онлайн-обменники и блокировка Qiwi кошелька

      Обмен/вывод на киви кошелек является одним из самых выгодных в онлайн-обменниках. Речь не только о выводе btc, а и других валют (фиата) или платежных систем. Но использование Qiwi имеет риск в виде блокировки кошелька по непонятным для пользователя причинам. Судя по отзывам, такое происходит достаточно часто и случается даже с владельцами полностью идентифицированных аккаунтов, от владельца требуют множество документов типа доказательств происхождения денег, заявку на разблокировку могут рассмат

      in Электронные деньги

    • Leobit.io онлайн биткоин кошелёк

      Добрый день, вот такая небольшая разработка от Эстонской компании Leobit.io  биткоин кошелёк для тех кто хочет открыть счёт в системе биткоин быстро и в несколько кликов. Ничего лишнего :)

      in Кошельки для криптовалют

    • Бесплатный онлайн вебинар: Что не так с процессингом рубля: крах рынка или временные трудности?

      Процессинг рубля под вопросом😱High-risk мерчантам всё сложнее работать с рублевыми картами. Мы хотим разобраться в причинах, услышать прогнозы экспертов и обсудить альтернативные методы. 💰💸 SBSB FinTech Lawyers совместно с международными финтех-проектами проведут online meetup «Что не так с процессингом рубля: крах рынка или временные трудности?» Мы подготовили актуальные и интересные вопросы по этой теме: ✅ Обзор текущего состояния процессинга СНГ – Назар Иванченко, Business Dev. at Turbapay

      in Мероприятия

    • Биржа Bitfinex запустила платежный сервис для онлайн-магазинов

      Криптовалютная биржа Bitfinex запустила платежный сервис, подключившись к которому продавцы и магазины смогут получать оплату товаров и услуг в криптовалютах. На текущий момент Bitfinex Pay поддерживает платежи в биткоине и эфире, причем для платежей в BTC есть поддержка Lightning Network. Также для оплаты товаров можно использовать стейблкоин USDT на сетях Эфириума и Tron. Bitfinex надеется составить конкуренцию другим платежным сервисам, таким как PayPal. Хотя PayPal пока не предоставля

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...