Jump to content
Sign in to follow this  
Victoria_Grain

Unilever, O2 и Sky присоединились к блокчейн-проекту JICWEBS в сфере цифровой рекламы

Recommended Posts

Unilever, O2 и Sky присоединились к блокчейн-проекту JICWEBS в сфере цифровой рекламы

 

 
Компании Unilever, O2 и Sky присоединились к программе Объединенного отраслевого комитета по веб-стандартам (JICWEBS), которая направлена на повышение доверия и прозрачности в цифровой рекламе с помощью блокчейна.
 

Впервые JICWEBS объявил о запуске данной инициативы в мае этого года. В пилотном проекте участвуют крупнейшие медийные агентства Zenith, OMD UK и Manning Gottlieb OMD. Компании считают, что использование блокчейна может повысить прозрачность в рекламной индустрии, снизить затраты и повысить эффективность рекламы.

 

По данным отчета Campaign, к проекту также присоединились популярные онлайн-платформы Gumtree, Netmums и Rightmove из Великобритании.

 

Сопровождением проекта JICWEBS занимается Ассоциация британских рекламодателей (ISBA). Ассоциация проводит комплексный аудит проблем, присутствующих в секторе цифровой рекламы, а также рассматривает вопросы, связанные с повышением доверия к брендам.

 

 

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Unilever будет использовать блокчейн для борьбы с глобальным потеплением

      Нидерландский производитель пищевых продуктов Unilever запустил инициативу, в рамках которой будет бороться с глобальным потеплением, а блокчейн будет играть одну из важнейших ролей. Компания организовала специальный фонд на $1.13 млрд для финансирования проектов по сохранению окружающей среды. В заявлении Unilever говорится:   «Для ускорения инициативы бренды Unilever в общей сложности инвестируют €1 млрд в фонд «Климат и природа». Он будет использоваться в течение 10 лет для пр

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...