Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Unilever, O2 и Sky присоединились к блокчейн-проекту JICWEBS в сфере цифровой рекламы

 

 
Компании Unilever, O2 и Sky присоединились к программе Объединенного отраслевого комитета по веб-стандартам (JICWEBS), которая направлена на повышение доверия и прозрачности в цифровой рекламе с помощью блокчейна.
 

Впервые JICWEBS объявил о запуске данной инициативы в мае этого года. В пилотном проекте участвуют крупнейшие медийные агентства Zenith, OMD UK и Manning Gottlieb OMD. Компании считают, что использование блокчейна может повысить прозрачность в рекламной индустрии, снизить затраты и повысить эффективность рекламы.

 

По данным отчета Campaign, к проекту также присоединились популярные онлайн-платформы Gumtree, Netmums и Rightmove из Великобритании.

 

Сопровождением проекта JICWEBS занимается Ассоциация британских рекламодателей (ISBA). Ассоциация проводит комплексный аудит проблем, присутствующих в секторе цифровой рекламы, а также рассматривает вопросы, связанные с повышением доверия к брендам.

 

 

Читать полностью

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

    • SAP и Unilever будут следить за поставками пальмового масла с помощью блокчейна

      Один из крупнейших производителей пищевых продуктов и бытовой химии британский холдинг Unilever представил решение на основе блокчейна GreenToken. Немецкая компания SAP, занимающаяся разработками корпоративного программного обеспечения, сообщила, что пилотный проект GreenToken предоставит пользователям возможность получать подробную информацию о составе продуктов и цепочках поставок в режиме реального времени. Обычно на первых этапах логистической цепочки пальмовое масло часто смешивают с

      в Новости криптовалют

    • Unilever будет использовать блокчейн для борьбы с глобальным потеплением

      Нидерландский производитель пищевых продуктов Unilever запустил инициативу, в рамках которой будет бороться с глобальным потеплением, а блокчейн будет играть одну из важнейших ролей. Компания организовала специальный фонд на $1.13 млрд для финансирования проектов по сохранению окружающей среды. В заявлении Unilever говорится:   «Для ускорения инициативы бренды Unilever в общей сложности инвестируют €1 млрд в фонд «Климат и природа». Он будет использоваться в течение 10 лет для пр

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...