Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня!

Столкнулся с ситуацией, что Ваттсон отказывается возвращать оборудование при досрочном расторжении договора, вымогая денежные средства в оплату неиспользованного временного периода, при задержке оплаты "отключает" асики (на работу на себя), а при последующей оплате не компенсирует период "остановки" + блокирует вывод средств на период задержки оплаты. Нарушает не одну норму ГК РФ.

Почитав последние отзывы в карточке компании в Гугле, понимаю, что я не один такой.

Если есть такие же пострадавшие, предлагаю объединиться и подать коллективный иск.

Пишите в личку. 

 

Изменено пользователем newday
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну так что, походу все?

Вывод средств закрыли.

 

 

"В связи с глобальным обновлением системы пула и хостинга вывод будет недоступен до 1 февраля.

В качестве подарка компания Wattson дарит вам 10% годовых на остаток, которые будут начислены 1 февраля.

Благодарим за внимание"

Изменено пользователем Заклинатель BTC
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Как и ожидалось, сегодня скаммер-гопники из так называемой компании Ватсон деньги выводить отказали, честно признавшись что деньги сперли:

 
 

Дорогие друзья, уважаемые клиенты!

В первую очередь наша Компания хочет поблагодарить Вас за проявленное терпение и лояльность. 14 января 2019 мы приостановили выводы средств с нашего пула, что дало нам возможность подвести итоги 2018 года и разработать стратегию нашей деятельности на 2019. О том, чем закончился этот итак непростой для всей криптоиндустрии год, думаю, напоминать никому не нужно. Но как это конкретно отразилось на нашей компании, разъяснить, конечно, необходимо.

С октября и практически до конца года отток клиентов с нашего хостинга на, так называемые, «серые» розетки, значительно превышал приток новых клиентов, и составил около 30% всей нашей базы. И это несмотря на все меры, которые предпринимались Компанией: снижение цены за электроэнергию, переподписание договоров хранения на более выгодные условия и другие разнообразные акции. Не открою секрет никому, если скажу, что единственным рычагом Компании по снижению цены за электроэнергию у наших поставщиков, было взять на себя обязательство постоянно увеличивать занимаемые мощности на площадках и платежи, платежи, платежи. И чаще всего вперед за несколько месяцев. А это большие деньги, поверьте. Одновременно надо было строить контейнеры, дабы обеспечить всех надежными и безопасными полкоместами. Несмотря на долгосрочную стратегию компании, рассчитанную не на один год, что и учитывают некоторые пункты в нашем с Вами договоре хранения, мы расставались с теми клиентами «полюбовно», как и привыкли всегда действовать, «по-ваттсоновски». Мы не применяли пени, штрафы, неустойки, которые прописаны в пунктах нашего договора хранения. Это был первый фактор, который привел нас (ведь компания это все мы, не забывайте об этом) к тому состоянию, в котором мы сейчас находимся.

Кассовый разрыв с октября месяца по настоящее время составляет около 50 млн рублей. А общий долг клиентов перед Компанией за хранение оборудования – 158 млн рублей.

А теперь фактор номер два. Те самые «бесплатные» выводы. Почему бесплатные? Потому что мы без каких- либо препятствий выводили битки с пула людям (а это может быть и кто-то из вас, сейчас читающих это письмо), которые не платили за услуги хранения и не по одному месяцу! Мы никогда не акцентировали на этом внимание, опять же действовали «по-ваттсоновски», и это, безусловно, тоже сыграло не в нашу пользу. Когда платежи за хранение от трети клиентов перестали поступать вовремя, а от некоторых и вообще перестали поступать, мы до последнего (до 12 декабря 2018 года) не отключали никому аппараты и продолжали выводить намайненные средства с баланса без задержек. Причем оплачивали электроэнергию мы за таких клиентов, получается, из своих средств.

Как следствие всех этих моментов, Компания вынуждена была приостановить выводы и использовать саккумулированные средства для оплаты и сохранения максимального количества площадок хостинга. Тем самым мы обеспечили работу Ваших аппаратов. Но это может продолжаться только в том случае, если ВСЕ из Вас будут платить за хостинг вовремя. В противном случае, нам придется или опять использовать намайненные средства, или отключить аппараты всем. Площадки наши находятся в разных регионах, и на каждой из них в каждом контейнере есть аппараты, за которые кто-то из Вас не платит. А Мы не можем делать частичные платежи поставщикам электроэнергии. По нашим договорам мы обязаны платить установленную сумму в полном объеме ежемесячно. А также, мы не можем пропускать платежи арендодателям, потому что они закрывают доступ на площадки в случае несвоевременной оплаты.

Но наша Компания приняла сложное решение по выходу из сложившейся ситуации. Первым пунктом было внесение основных платежей для продолжения жизнедеятельности Компании. Вторым пунктом мы составили и утвердили график выводов средств наших клиентов: 10% от баланса на дату вывода раз в месяц после внесения клиентом очередного платежа по договору хранения. И третий пункт –это развитие новых направлений деятельности, таких как облачный майнинг, партнерство с международным инвестиционным фондом и многих других.

Предполагаемые варианты развития событий не такие быстрые и благоприятные, как нам хотелось бы. И все они зависят напрямую от Вас, от той позиции, которую Вы выберите.

По расчетам наших аналитиков, наша Компания сможет выровнять ситуацию и исполнить все свои договоренности перед клиентами в течение 2019 года только в случае своевременной оплаты услуг хостинга не менее 80% наших клиентов до конца срока действия их договоров. При всех других вариантах срок исполнения договоренностей увеличится. При пороге количества своевременных оплат менее 40%, Компания не сможет выполнять свои обязательства перед поставщиками электроэнергии. Это приведет к тому, что большинство контейнеров будут отключены и аппараты в них перестанут функционировать.

По всем вопросам Вы, как и всегда, можете обращаться к нам по телефонам на нашем сайте. Добавочные менеджеров по ведению клиентов хостинга 169 и 130.

С уважением, Компания Wattson"

Изменено пользователем Заклинатель BTC
Опубликовано

Коротко, продавали один и тот же аппарат по нескольку раз, разным людям на "хостинг" без чеков и какой либо бухгалтерии. Как цена биткоина и количество клиентов, пожелавших забрать аппараты, не позволила выплачивать, что либо, они объявили, что денег нет, но вы держитесь там.

Опубликовано

Да ребята все верно , тока что делать то ? , в договорах там прописана оплата за весь срок при досрочном с твоей стороны  или пени за неуплату 0,1 за день Хостинга  . Договор если надо могу завтра прикрепить , Правила блин не глянул конечно кабальные но есть и пробельчики у них ,  РЕБЯТА КТО СЛЫШИТ : " ДАВАЙТЕ обьеденяться !!! " Завтра буду звонить в Криптоюниверс  там  у меня кое что стоит , проблем с ними не было вооще ! Да и ребятя там в РАКИБ входят может че и посоветуют ибо они и были реальные конкуренты этому  СКАМУ ! КОРОЧЕ  давайте общаться !!!

Опубликовано

РЕБЯТА давайте не забрасывать эту тему , давайте обьеденимся  и  напишем  коллективный иск  тем более  если сделать аудит обыкновенный  ,  там все сразу будет понятно  там  либо раздолбайство руководителя либо мошенническая схема  без вариантов вооще !  Там просто Драконовские условия  договра и ни слова об их Пуле , сохранности  BTC  итд  , короче призываю всех пострадавших  от этого  Обьедениться  но скорей всего это получиться или на встрече  которая будет

13.02 в 19:30 состоится общее собрание клиентов Компании Wattson. Вы сможете задать интересующие Вас вопросы напрямую Максимову Денису Юрьевичу.

Место проведения: БЦ "W-Plaza" по адресу Варшавское шоссе, д.1, строение 2.

Вход по предварительной регистрации. С собой обязательно иметь паспорт.       Либо до нее  !!!   Там нарушений реально пипец  все действия без уведомления клиентов , особенно блокировки счетов BTC ,  сами спалились что у них Дефолт в компании в октябре уже был  а нам только  го февраля про это сказали ито в личных кабинетах !

Опубликовано

какой аудит вы о чем, это же не хер пойми какието эстонские-латыши анонимусы аля хачфраер которые в гейропке тусят.

Тут думаю все лица известные организовать выезд в лес, нету денег или че они там обещали, выход тока один посадить на гос пособие от государства по инвалидности скажем 1-ю группу отрубленные обе ноги.

А суды, аудит это детский лепет даже если все выиграете в таких ооо рога и копыта уставняк всегка 10к и стол письменный, и получите от приставов 46ст невозможность взыскания.    

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, какие-нибудь контакты людей из инициативной группы.

С кем можно связаться по поводу дальнейших встреч, узнать результаты собраний, и т.д.?

Опубликовано
21.02.2019 в 10:42, Emast сказал:

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, какие-нибудь контакты людей из инициативной группы.

С кем можно связаться по поводу дальнейших встреч, узнать результаты собраний, и т.д.?

Kirill09158@gmail.com сегодня уволился и последний чел из техпоодержки, компания закрылась. Собираемся на коллективный иск

Опубликовано

Нет бы у меня разместить по 3-4 р за кВт , так надо обязательно каким то аферюгам дать денег и оборудование ! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очень низкая интернет активность кинутых клиентов, к сожалению. Все уютно и компактно сидят в телеграмм-каналчике и мнут сиськи, перетирая кости на тему, "какой Дениска негодяй".

 

Гениальное изобретение наших спецслужб, этот Телеграмм, скажу. Все сидят там себе компактно, по чатам, групкам и информация оттуда в основную сеть и не распространяется. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
09.03.2019 в 19:39, Заклинатель BTC сказал:

Очень низкая интернет активность кинутых клиентов, к сожалению. Все уютно и компактно сидят в телеграмм-каналчике и мнут сиськи, перетирая кости на тему, "какой Дениска негодяй".

 

Гениальное изобретение наших спецслужб, этот Телеграмм, скажу. Все сидят там себе компактно, по чатам, групкам и информация оттуда в основную сеть и не распространяется. 

 

22.02.2019 в 18:27, Кирилл Нестеров сказал:

Kirill09158@gmail.com сегодня уволился и последний чел из техпоодержки, компания закрылась. Собираемся на коллективный иск

Здравствуйте скажите куда и кому обратиться по поводу иска?

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

×
×
  • Создать...