Sign in to follow this
Followers
0

[РФ/Костромская область] Куплю RX карты 470/480/570/580
By
АлександрКос44, in Покупка: Компьютеры, комплектующие, периферия
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Topics
-
Куплю BITCOIN/ETHEREUM за КИВИ/ВМZЯД
Привет, интересует покупка BITCOIN/ETHEREUM. В приоритете оплата через киви, но также могу перевести на ваш вебмани/яндекс. Готов перевести первым маленькими частями! Я новичок в этом, если пишу не сюда или есть какие-нибудь сайты где я могу купить отпишите мне в лс или тут пожалуйста. Мой телеграм: @tommywellin Флейм
-
Швейцарские компании и российский поставщик осуществили куплю-продажу зерна на блокчейне
Швейцарские компании Transoil International и Solaris Commodities совместно с провайдером логистических услуг порта Новороссийска Black Sea осуществили куплю-продажу пшеницы в рамках пилотного блокчейн-проекта стартапа Cerealia. Transoil и Solaris, занимающиеся торговлей международными сельскохозяйственными товарами, такими как мукомольная пшеница, растительное масло и мука, завершили продажу 25 000 метрических тонн белковой черноморской пшеницы, доставив ее по морю из Новоросс -
Амурская область презентовала блокчейн-платформу
В рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) Амурская область представила Amurcoin.io – блокчейн-платформу для социально-экономического развития и привлечения финансирования в инвестиционные и инфраструктурные проекты области, призванную упросить поиск инвесторов для проектов и избавить от лишней бюрократии. По словам создателей, платформа Amurcoin.io разработана с целью привлечения прямых инвестиций без необходимости открытия акционерного общества. В рамках платформы организован -
Амурская область эмитировала токены AmurCoin