Перейти к публикации

HOQU_rus

  • записей
    5
  • комментарий
    1
  • просмотр
    531

Отличия CPA сетей от CPA платформы

HOQU

867 просмотров

 

Реклама по модели CPA давно стала наиболее перспективным направлением маркетинга. Рекламные агентства, берущие деньги за воздух, кликанье мышкой по красочным кнопкам, не приносящее фактических результатов, навязывание рекламного контента нецелевой аудитории не являются проактивным умным способом траты рекламного бюджета. Понятно, что будущее именно за CPA сетями, поскольку именно их схема работы способна привести к рекламодателю нужных ему людей.

 

Как работает CPA сеть

 

Любой предприниматель мечтает найти такого маркетолога, который не будет требовать выделения бюджета на рекламную кампанию, а предпочтет сдельную оплату, пропорциональную той пользе, которую он приносит компании – проще говоря, будет работать за процент от сделки, причем, по системе пост-оплаты. И сегодня такие маркетологи существуют – все вышеперечисленное готовы делать вебмастера, через партнерские программы привлекающие рекламодателям качественный целевой трафик.

 

Конечно, вебмастер может работать в одиночку, но здесь велики риск и расходы – поэтому стандартно вебмастера стекаются в так называемые CPA сети, являющиеся по сути решениями для централизованного управления процессом взаимодействия заказчиков и исполнителей рекламных действий. Сеть защищает пользователей, предоставляет им удобные сервисы, а взамен получает свое вознаграждение в виде комиссии.

 

Благодаря CPA сети рекламодателю не нужно самому вести переговоры о деталях сотрудничества с вебмастерами, не нужно заниматься разработкой схем отслеживания результатов. Партнерская сеть берет на себя головную боль своих участников – рекламодатель волен выбрать каналы привлечения трафика, а вебмастер – хорошо зарекомендовавшие себя, стабильно работающие офферы.

 

Все это здорово, но со временем выявились определенного рода слабые места работы по модели CPA. Первое, что бросается в глаза, это огромные потери, которые несут участники сети и которых, забегая вперед, можно избежать. Для самих сетей это огромные издержки на функционирование системы, для пользователей – бешеный процент, который, как мы покажем далее, берется не на пустом месте. Плюс со временем выявилась печальная особенность: оплата «за действие» (Cost Per Action, CPA) не является пределом эффективности, поскольку те, кому не хочется работать, а денег хочется, нашли лазейки в системе и начали лить пустой трафик, дискредитируя отличную идею и отвращая ряд заказчиков от применения CPA модели в рекламе.

 

Стало ясно, что область нуждается в пересмотре, «новой крови», и сегодня можно с уверенностью сказать, что решение, способное удовлетворить всех участников экосистемы CPA, нашлось. Речь идет о единой платформе, построенной на принципе p2p, или равный равному, на базе технологии блокчейн и в рамках модели перфоманс-маркетинга.

 

Почему использовать HOQU выгоднее, чем проектировать собственную партнерскую сеть

 

Представляем первую в мире децентрализованную маркетинговую платформу HOQU, на базе которой можно создавать CPA-сервисы, начиная от партнерских программ и заканчивая партнерскими сетями и сопутствующими продуктами. HOQU объединит рекламодателей, сети и партнеров в единую платформу, существенно сократив финансовые издержки всех участников рынка.

 

При этом платформу HOQU ни в коем случае не следует путать с этакой мастштабной партнерской сетью. Да, на ней могут регистрироваться вебмастера и рекламодатели, однако сама по себе платформа обеспечивает им площадку для взаимодействия, при этом совершенно не нивелируя профессиональных услуг CPA сетей, в которых по-прежнему будут нуждаться участники этого огромного рынка. Поэтому на платформе предусмотрена возможность построения полноценной рабочей CPA сети, причем, возможность эта предоставляется бесплатно.

 

Почему сети захотят работать на платформе HOQU и в чем отличие платформы о сети

 

Платформа берет на себя большое количество финансовых потерь, которые стандартно несет CPA-сеть: платформа осуществляет высочайшего качества скоринг, основанный на самых передовых технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта, присваивая каждому зарегистрированному на платформе контрагенту цифровое «идентити», которое, к слову, благодаря тому, что оно хранится на блокчейне, невозможно ни изменить, ни подделать. Причем, отметим, платформа HOQU предоставляет данный сервис участникам платформы абсолютно бесплатно.

 

Следующий плюс в том, что на платформе регистрируются вебмастера, все данные которых хранятся децентрализованно, опять-таки на блокчейне. Что это дает сети? Абсолютную свободу! Необходимость поиска партнеров, их привлечения, хранения базы данных по ним – всего этого делать не надо. Это уже реализовано на платформе. Все, что нужно, это сделать выборку по собственным критериям. Это, опять-таки, значительная экономия бюджета – сегодня сети вынуждены тратить огромные средства на привлечение вебмастеров, для этого спонсируются конференции, устраиваются специализированные ивенты и так далее. С HOQU это не обязательно: все вебмастера уже здесь, им можно высылать офферы и приступать к плодотворной совместной работе.

 

Еще одна статья расходов – по выплатам. Система выплат вознаграждений партнерам предполагает ряд весьма ощутимых расходов. Для начала, эти выплаты надо грамотно рассчитать, так, чтобы оплачивать только те, что бьют в цель, по модели перфоманс-маркетинга. Для новых пользователей встает необходимость в организации эскроу-сервиса, где деньги будут храниться до тех пор, пока не станет понятно, что пользователь не занимается фродом. В отношении фрода сеть также несет значительные накладные расходы – при его обнаружении приходится возвращать на счета рекламодателей отчисленные с них нечистым на руку вебмастерам суммы. Не говоря уж о том, что настройка и поддержание высококачественного фродового «антивируса» обходится сетям крайне недешево.

 

Также не забудем о налогах и комиссиях платежных сервисов. Всего набегают очень немалые проценты, которые сеть платит из своих доходов сторонним организациям-посредникам.

 

Полностью автоматизированная система расчетов на блокчейне

 

Теперь посмотрим, как же в этом вопросе сетям может помочь платформа HOQU. Первое, что из всех этих расходов берет на себя платформа – принятие решения о том, что, как и когда оплачивать. Причем, делается это просто и изящно. Каждая сеть производит ряд настроек «под себя», и вуаля, система выплат заработала, как часы.

По какой бы схеме ни решила работать сеть, любой из вариантов доступен при работе с платформой. Сеть вольна выбрать модель вознаграждения CPA, CPL, CPC, CPS, CPI или все их вместе. Система учтет эти пожелания и начнет производить отчисления ровно тогда, когда будут исполнены условия, записанные в смарт-контракте: заказчик подтверждает релевантность лида, смарт-контракт осуществляет выплату со счета сети.

 

Никаких ошибок здесь быть не может: благодаря дизайну блокчейн-решения все происходит четко, прозрачно и поддается проверке на всех этапах сделки всеми участвующими в ней сторонами. Также важно отметить, что вознаграждение на платформе HOQU происходит по модели «продвинутой» разновидности CPA маркетинга – перфоманс-модели. Здесь идет оплата уже не столько за действие, сколько за конкретный измеримый результат, что поднимает престиж сети в глазах заказчиков на небывалую высоту.

 

Репутация и антифрод

 

Далее идет проблема мошенничества, или фрода и шейва, на которую сети вынуждены закладывать огромные статьи расходов, по сути являющихся чистыми потерями, переходящими в карманы обманщиков, которым не место на цивилизованном рынке. Начнем с того, что значительная часть фрода фильтруется платформой еще «на подходе» при помощи стандартных антифродовых сервисов, которые, как и все прочие сервисы платформы, предоставляются всем ее участникам абсолютно бесплатно.

 

Главным же образом проблему фрода HOQU решает за счет специальной организации собственной экосистемы. Рабочий процесс строится так, что фрод возможен в рамках платформы всего однажды, а далее партнер, «засветившийся» на этом деянии, становится в пространстве HOQU человеком-невидимкой. Как это решено? Все просто: у каждого участника в системе есть репутация. Репутация складывается из массы показателей: полнота раскрытия личных данных, информация, полученная из скоринговой системы и, наконец, непосредственная история действий в рамках платформы, личная история. В зависимости от того, насколько партнеру можно доверять, ему присваивается определенный статус по шкале от одного до трех, где единица – это только что зарегистрированный пользователь, а три – авторизованный партнер с историей и отличной репутацией. В зависимости от степени ответственности, вебмастер сможет работать с той или иной сетью, однако его статусный коэффициент для этого не может быть ниже двух – а для большинства солидных сетей и трех. При этом обмануть систему распознавания никак не удастся – фродера под новым аккаунтом вычислят и наделят причитающейся ему репутацией, за это отвечают как раз фантастические технологии блокчейна, искусственного интеллекта и машинного обучения. Таким образом, фрод на платформе становится явлением настолько невыгодным, что со временем, по замыслу создателей, искореняется в экосистеме как класс.

 

Чистая экономия с токеном HQX

 

Теперь рассмотрим экономию на налогах и комиссиях платежных систем, отчисляемых во время выплат. Звучит крайне заманчиво, но так и есть: данные статьи расходов также сокращаются при перенесении CPA сети на платформу HOQU. При этом вся деятельность остается на все сто процентов легитимной. За счет чего это становится возможным? Благодаря тому, что платформа построена на блокчейне, а единственной расчетной единицей на ней служит внутренний токен системы.

 

Токен HQX является ключевым компонентом экономики HOQU. Он будет выполнять инфраструктурную функцию и является абсолютно необходимым для расчетов между участниками платформы. Размер вознаграждения для партнерских сетей и партнеров будет иметь как фиксированную цену в долларах США, так и плавающую – в токенах.

Для чего это нужно? Расчеты в токенах не требуют привлечения сторонних финансовых организаций. Все, что нужно будет для того, чтобы поменять их в дальнейшем на фиат, это перейти на биржу, где токен будет иметь реальную ценность.

 

Не изобретайте велосипед

 

Что происходит в итоге? CPA сети сбрасывают с себя невероятное количество проблем и большую часть расходов и потерь, которые раньше несли. Это выгодно им, а значит, выгодно и рекламодателям, и партнерам, поскольку позволяет существенно снизить процент, который взимают за свои услуги сети сегодня – а это немыслимая, порой доходящая до 45% комиссия. При этом платформа HOQU предоставляет весь спектр своего сервиса бесплатно для всех участников. То, на чем зарабатывает система, это комиссия от проводимых на платформе транзакций, крайне скромная комиссия – всего полпроцента.

 

Резюмируя, подведем итог, кратко ответив на вопрос, почему же сетям выгодно работать с HOQU.

1. Платформа позволяет создавать партнерские сети. HOQU не снимает фильмы, но изготавливает телевизор, чтобы их показывать.

2. Можно сделать свою партнерскую сеть, а можно использовать HOQU. Опять же, по аналогии с тем, что можно, конечно, самому смастерить автомобиль, изготовив свой двигатель, и получить на выходе ВАЗ (да простит нас благословенный отечественный автопром), а можно использовать двигатель HOQU и получить Мерседес.

3. В партнерских сетях основные затраты идут на маркетинг, чтобы привлекать веб-мастеров. С HOQU все веб-мастера уже находятся в блокчейне, не надо тратиться на это вообще.

4. С HOQU не надо тратиться на разработчиков: можно сразу использовать готовый вариант. Бесплатно.

 

Абсолютно очевидно, что главным трендом современного рекламного бизнеса становится перенесение процессов на децентрализованную почву. Ближайшее будущее именно за такими системами, поэтому классические сети будут существенно проигрывать сетям на платформе HOQU – хотя бы из-за меньшего количества веб-мастеров и более низкого качества их работы. От сотрудничества с HOQU выигрывают все. Это и есть высшая цель перфоманс-маркетинга и развитого рынка вообще.

 

White paper:  WP HOQU 
Сайт: HOQU 

Предел продаж: 104 684 ETH
Общий объём эмиссии: 888 888 000 HQX

Важные сведения: в фазе закрытых продаж собрано $785 000
Бонусы: 40% на этапе препродаж

Дата препродаж: 13.11.2017- 20.11.2017 
1 ETH = 7 000 HQX (с учетом бонуса) 
Дата продаж: 27.11.2017 - 26.12.2017 
1 HQX = 0,0002 ETH или 1 ETH = 5000 HQX 



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×