Перейти к содержимому

HOQU

Новички
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О HOQU

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • AIM
    https://golos.io/@goloshoqu
  • Сайт
    hoqu.io

Информация

  • Интересы
    Blockchain, affiliate marketing, ethereum
  1. Часть I. Алексей Шмонов Интернет-реклама давно стала существенной частью общемирового рекламного рынка. Настолько существенной, что в нынешнем году интернет-сектор перегнал телевизионный и продолжает уверенно двигаться вперед. И это неудивительно: в мире, где все больше областей переходит в интернет, реклама направляет бизнес-процессы в нужное русло. CPA маркетинг, как передовой представитель сегмента рекламного интернет-бизнеса, претерпевает свои фазы развития, и в данный момент в области обозначились свои ограничивающие факторы и проблемы, а также наметились пути их решения. В уходящем году группой российских предпринимателей и разработчиков была предложена идея, способная революционизировать не только отечественный, но и мировой рынок CPA-маркетинга. Речь идет о блокчейн-платформе, руководствующейся принципами перфоманс-маркетинга, поверх которой будет построена инфраструктура для взаимодействия всех участников глобального рынка CPA. Решение это называется HOQU. С начала года команде проекта удалось привлечь 2311 эфиров от 11 крупных инвесторов в ходе закрытой фазы продаж токенов платформы (714 000 $ по состоянию на 30 октября). Впереди у проекта пресейл, после которого начнется непосредственно фаза токенсейла. Мы взяли интервью у троих основателей платформы, попросив их рассказать немного о себе и о HOQU, и публикуем его первую часть – интервью с CEO компании Алексеем Шмоновым. Алексей является специалистом по интернет-рекламе, предпринимателем, сооснователем одной из первых в России партнерских сетей Marketcall, портала Move.ru и ряда проектов в сфере e-commerce. В 2011-2013 годах Алексей работал операционным директором компании TurkPay, где ему удалось внедрить технологию PayPass в работу платежной системы. Алексей, расскажите, как вы пришли в бизнес, в CPA, в частности? С каких проектов начинали, какие были успехи или неудачи, что вынесли для себя из этого опыта? С бизнесом CPA я изначально познакомился как клиент. Мы использовали CPA канал в своих e-commerce проектах и были очень довольны результатом, после чего начали более детально погружаться в это направление. Результатом стала разработка своей партнерской системы Leads Up, занимавшейся продажей лидов в направлении микрозаймов по аукционной модели. Это был первый проект на российском рынке, работавший по такой модели, и мы очень успешно начали. К сожалению, через определенное время мы решили закрыть проект, т.к. объем фрода от паблишеров и шейва от рекламодателей превышал все возможные показатели. В это же время мы увидели очень большую нишу, абсолютно свободную в постсоветском пространстве - это партнерская CPA сеть, фокусирующаяся на продаже звонков. Так появился Marketcall. Мы детально провели работу над ошибками и смогли практически полностью победить проблему фрода и шейва, буквально взорвав рынок за 2 года. Сейчас компания превратилась в международную и успешно работает также на рынках США и Украины. Есть ли в разработке еще какие-то интересные проекты или что-то задуманное на данный момент, что ждет своей реализации? Сейчас мы полностью посвятили себя самому перспективному нашему проекту - HOQU. HOQU - это CPA маркетинг будущего, он основан на полностью прозрачных и автоматических алгоритмах, использующих смарт-контракты. Очень надеемся, что этот проект сможет возглавить революцию в маркетинге. Расскажите немного, как родилась идея HOQU? Мы давно работаем в сфере CPA и знаем текущие проблемы отрасли. Более того, мы всегда хотели создать глобальный продукт, способный кардинально поменять текущее положение дел и значительно улучшить эффективность партнерского маркетинга. Технология блокчейн позволяет решить многие проблемы. HOQU является как раз таким продуктом - амбициозный, глобальный проект, который должен поменять рекламную индустрию кардинально. Почему все-таки выбрали именно отрасль СРА для свершения революции? Дело в том, что многие тематики переходят на использование технологии блокчейн. Таким образом, все транзакции хранятся в распределенном реестре. CPA в свою очередь позволяет рекламодателям платить только за результат. В результате взаимодействия двух методов можно получить полностью автоматизированное рекламное решение, которое целиком регулируется методами смарт-контракта. Мы давно работаем в сфере CPA и имеем достаточный опыт, т.к. в нашем портфолио есть партнерская сеть Marketcall, которая давно заняла свою ниши в России и Украине, также мы вышли на рынок США. Однако в существующих CPA сетях есть ряд недостатков, которые можно решить при использовании технологии блокчейн. Какие конкретно проблемы вы видите сейчас на этом рынке и как их можно было бы решить? В частности, какие из них может решить HOQU? Все основные проблемы отрасли, по сути, может решить наша платформа. Нерешенные проблемы области CPA это, первое - проблема учета клиентских действий и второе - симуляция и мошенничество. В CPA это называется фродом и шейвом. Использование ботов для симулирования клиентских действий наносит чудовищный ущерб в размере миллиардов долларов ежегодно, и если с этим ничего не сделать, то цифры будут только расти, а сама отрасль окажется под угрозой недоверия со стороны рынка. Как раз эти две проблемы и помогает решить связка перфоманс-маркетинга и блокчейна: она делает отношения рекламодателей, вебмастеров и CPA сетей прозрачными и эффективными. Как HOQU будет работать с СРА? Будете ли вы организовывать свои сети или интегрируете существующие? У нас в планах есть создание своей глобальной партнерской сети на базе платформы. Кроме того, своя сеть у нас уже есть, это Marketcall. Но HOQU – это больше чем партнерская сеть. Мы предоставляем платформу для создания партнерских программ и партнерских сетей. То есть нас могут использовать как прямые рекламодатели, так и партнерские сети. Приведу пример. Возьмем модную сейчас тему ICO. Вы решили провести свое ICO, вам нужны инвесторы. Вы готовы платить определенный процент за их привлечение. Установив нашу платформу, вы создадите оффер - привлечение клиентов на ICO. Условия оффера будут в сматконтракте - в данном случае это выплата процента от проинвестированных средств. С вашим оффером будет работать множество веб-мастеров, которые за свой счет будут рекламировать ваше ICO. Вы же будете платить только процент от сумм, которые пришли от инвесторов, которых, в свою очередь, привлекли веб-мастера. Все это регулируется смарт-контрактом. То есть, по сути, вы создали партнерскую программу на основе платформы HOQU. Аналогично, вы решили выступить посредником для других компаний. На основе технологии вы можете создать партнерскую сеть. Привлекать туда рекламодателей, зарабатывая свою дельту. При этом платформа предоставляет вам полный набор инструментов, начиная от трекинга и заканчивая модулями антифрода. При этом вам не надо тратить огромные деньги на привлечение веб-мастеров, т.к. платформа полностью децентрализована. А в чем ваше принципиальное отличие от обычных CPA партнерок и в чем полезность реализации на блокчейне? В том, что мы не CPA партнерка, а технология, на которой они делаются. Сейчас многие партнерки используют трекинговые системы. Нас можно с ними сравнить. Но отличие как раз в блокчейне. Полезность в децентрализованности и существенном снижении затрат на финансовые транзакции, плюс прозрачность, что снижает возможность шейва со стороны партнерок. А учитывая, что многие тематики сейчас переходят на блокчейн, в будущем при взаимодействии таких офферов HOQU будет реальным перфоманc-маркетингом, чьим девизом можно обозначить фразу “ни копейки мимо”. Действительно ли можно будет построить на базе HOQU свою сеть и как это будет выглядеть? Мы как конструктор, который можно использовать для создания собственной сети. На базе HOQU возможны два формата работы - прямое взаимодействие между рекламодателями и партнерами или совместная работа рекламодателей и партнеров через взаимодействие с партнерскими сетями. Партнерская сеть может разместить на платформе все свои офферы и лиды. Любой партнер, уже работающий с платформой, сможет видеть все офферы партнерской сети и начать работу с ними, не производя дополнительных настроек. Что подразумеваете под перфоманс-маркетингом на платформе? Если для вас это некая модель работы, не подскажете, в чем особенность и отличие от традиционного маркетинга, например? Перфоманс-маркетинг основывается на показателях, т.е. цифрах. Смысл здесь в том, что любая реклама в интернете может и должна быть подсчитана по показателю эффективности. Рекламодатель при этом платит за рекламу только тогда, когда есть измеримые и абсолютно четко понимаемые цифры. В перфоманс-маркетинге мы работаем на результат, когда рекламодатели оплачивают только целевые действия клиентов — заявки, звонки, заказ, подтвержденную продажу. Алексей, в заключение расскажите, пожалуйста, что вы думаете о технологии блокчейн, о рынке ICO в том виде, в котором он существует сейчас. Каким вы видите его будущее в ближайшие 2-3 года? Блокчейн - это однозначно перспективная технология, которая сейчас, во-первых, только начинает свое развитие, а во вторых обязательно найдет свое применение в разных сферах нашей жизни. Исходя из очевидной перспективности технологии, сейчас образовывается много новых проектов, и, к сожалению, немногие из них действительно понимают назначение блокчейна и смарт-контрактов. Уверен, что рынок сам расставит все на свои места: во-первых, появится должное регулирование и стандарты, и, во вторых, некачественные проекты и идеи исчезнут.
  2. Отличия CPA сетей от CPA платформы

    Реклама по модели CPA давно стала наиболее перспективным направлением маркетинга. Рекламные агентства, берущие деньги за воздух, кликанье мышкой по красочным кнопкам, не приносящее фактических результатов, навязывание рекламного контента нецелевой аудитории не являются проактивным умным способом траты рекламного бюджета. Понятно, что будущее именно за CPA сетями, поскольку именно их схема работы способна привести к рекламодателю нужных ему людей. Как работает CPA сеть Любой предприниматель мечтает найти такого маркетолога, который не будет требовать выделения бюджета на рекламную кампанию, а предпочтет сдельную оплату, пропорциональную той пользе, которую он приносит компании – проще говоря, будет работать за процент от сделки, причем, по системе пост-оплаты. И сегодня такие маркетологи существуют – все вышеперечисленное готовы делать вебмастера, через партнерские программы привлекающие рекламодателям качественный целевой трафик. Конечно, вебмастер может работать в одиночку, но здесь велики риск и расходы – поэтому стандартно вебмастера стекаются в так называемые CPA сети, являющиеся по сути решениями для централизованного управления процессом взаимодействия заказчиков и исполнителей рекламных действий. Сеть защищает пользователей, предоставляет им удобные сервисы, а взамен получает свое вознаграждение в виде комиссии. Благодаря CPA сети рекламодателю не нужно самому вести переговоры о деталях сотрудничества с вебмастерами, не нужно заниматься разработкой схем отслеживания результатов. Партнерская сеть берет на себя головную боль своих участников – рекламодатель волен выбрать каналы привлечения трафика, а вебмастер – хорошо зарекомендовавшие себя, стабильно работающие офферы. Все это здорово, но со временем выявились определенного рода слабые места работы по модели CPA. Первое, что бросается в глаза, это огромные потери, которые несут участники сети и которых, забегая вперед, можно избежать. Для самих сетей это огромные издержки на функционирование системы, для пользователей – бешеный процент, который, как мы покажем далее, берется не на пустом месте. Плюс со временем выявилась печальная особенность: оплата «за действие» (Cost Per Action, CPA) не является пределом эффективности, поскольку те, кому не хочется работать, а денег хочется, нашли лазейки в системе и начали лить пустой трафик, дискредитируя отличную идею и отвращая ряд заказчиков от применения CPA модели в рекламе. Стало ясно, что область нуждается в пересмотре, «новой крови», и сегодня можно с уверенностью сказать, что решение, способное удовлетворить всех участников экосистемы CPA, нашлось. Речь идет о единой платформе, построенной на принципе p2p, или равный равному, на базе технологии блокчейн и в рамках модели перфоманс-маркетинга. Почему использовать HOQU выгоднее, чем проектировать собственную партнерскую сеть Представляем первую в мире децентрализованную маркетинговую платформу HOQU, на базе которой можно создавать CPA-сервисы, начиная от партнерских программ и заканчивая партнерскими сетями и сопутствующими продуктами. HOQU объединит рекламодателей, сети и партнеров в единую платформу, существенно сократив финансовые издержки всех участников рынка. При этом платформу HOQU ни в коем случае не следует путать с этакой мастштабной партнерской сетью. Да, на ней могут регистрироваться вебмастера и рекламодатели, однако сама по себе платформа обеспечивает им площадку для взаимодействия, при этом совершенно не нивелируя профессиональных услуг CPA сетей, в которых по-прежнему будут нуждаться участники этого огромного рынка. Поэтому на платформе предусмотрена возможность построения полноценной рабочей CPA сети, причем, возможность эта предоставляется бесплатно. Почему сети захотят работать на платформе HOQU и в чем отличие платформы о сети Платформа берет на себя большое количество финансовых потерь, которые стандартно несет CPA-сеть: платформа осуществляет высочайшего качества скоринг, основанный на самых передовых технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта, присваивая каждому зарегистрированному на платформе контрагенту цифровое «идентити», которое, к слову, благодаря тому, что оно хранится на блокчейне, невозможно ни изменить, ни подделать. Причем, отметим, платформа HOQU предоставляет данный сервис участникам платформы абсолютно бесплатно. Следующий плюс в том, что на платформе регистрируются вебмастера, все данные которых хранятся децентрализованно, опять-таки на блокчейне. Что это дает сети? Абсолютную свободу! Необходимость поиска партнеров, их привлечения, хранения базы данных по ним – всего этого делать не надо. Это уже реализовано на платформе. Все, что нужно, это сделать выборку по собственным критериям. Это, опять-таки, значительная экономия бюджета – сегодня сети вынуждены тратить огромные средства на привлечение вебмастеров, для этого спонсируются конференции, устраиваются специализированные ивенты и так далее. С HOQU это не обязательно: все вебмастера уже здесь, им можно высылать офферы и приступать к плодотворной совместной работе. Еще одна статья расходов – по выплатам. Система выплат вознаграждений партнерам предполагает ряд весьма ощутимых расходов. Для начала, эти выплаты надо грамотно рассчитать, так, чтобы оплачивать только те, что бьют в цель, по модели перфоманс-маркетинга. Для новых пользователей встает необходимость в организации эскроу-сервиса, где деньги будут храниться до тех пор, пока не станет понятно, что пользователь не занимается фродом. В отношении фрода сеть также несет значительные накладные расходы – при его обнаружении приходится возвращать на счета рекламодателей отчисленные с них нечистым на руку вебмастерам суммы. Не говоря уж о том, что настройка и поддержание высококачественного фродового «антивируса» обходится сетям крайне недешево. Также не забудем о налогах и комиссиях платежных сервисов. Всего набегают очень немалые проценты, которые сеть платит из своих доходов сторонним организациям-посредникам. Полностью автоматизированная система расчетов на блокчейне Теперь посмотрим, как же в этом вопросе сетям может помочь платформа HOQU. Первое, что из всех этих расходов берет на себя платформа – принятие решения о том, что, как и когда оплачивать. Причем, делается это просто и изящно. Каждая сеть производит ряд настроек «под себя», и вуаля, система выплат заработала, как часы. По какой бы схеме ни решила работать сеть, любой из вариантов доступен при работе с платформой. Сеть вольна выбрать модель вознаграждения CPA, CPL, CPC, CPS, CPI или все их вместе. Система учтет эти пожелания и начнет производить отчисления ровно тогда, когда будут исполнены условия, записанные в смарт-контракте: заказчик подтверждает релевантность лида, смарт-контракт осуществляет выплату со счета сети. Никаких ошибок здесь быть не может: благодаря дизайну блокчейн-решения все происходит четко, прозрачно и поддается проверке на всех этапах сделки всеми участвующими в ней сторонами. Также важно отметить, что вознаграждение на платформе HOQU происходит по модели «продвинутой» разновидности CPA маркетинга – перфоманс-модели. Здесь идет оплата уже не столько за действие, сколько за конкретный измеримый результат, что поднимает престиж сети в глазах заказчиков на небывалую высоту. Репутация и антифрод Далее идет проблема мошенничества, или фрода и шейва, на которую сети вынуждены закладывать огромные статьи расходов, по сути являющихся чистыми потерями, переходящими в карманы обманщиков, которым не место на цивилизованном рынке. Начнем с того, что значительная часть фрода фильтруется платформой еще «на подходе» при помощи стандартных антифродовых сервисов, которые, как и все прочие сервисы платформы, предоставляются всем ее участникам абсолютно бесплатно. Главным же образом проблему фрода HOQU решает за счет специальной организации собственной экосистемы. Рабочий процесс строится так, что фрод возможен в рамках платформы всего однажды, а далее партнер, «засветившийся» на этом деянии, становится в пространстве HOQU человеком-невидимкой. Как это решено? Все просто: у каждого участника в системе есть репутация. Репутация складывается из массы показателей: полнота раскрытия личных данных, информация, полученная из скоринговой системы и, наконец, непосредственная история действий в рамках платформы, личная история. В зависимости от того, насколько партнеру можно доверять, ему присваивается определенный статус по шкале от одного до трех, где единица – это только что зарегистрированный пользователь, а три – авторизованный партнер с историей и отличной репутацией. В зависимости от степени ответственности, вебмастер сможет работать с той или иной сетью, однако его статусный коэффициент для этого не может быть ниже двух – а для большинства солидных сетей и трех. При этом обмануть систему распознавания никак не удастся – фродера под новым аккаунтом вычислят и наделят причитающейся ему репутацией, за это отвечают как раз фантастические технологии блокчейна, искусственного интеллекта и машинного обучения. Таким образом, фрод на платформе становится явлением настолько невыгодным, что со временем, по замыслу создателей, искореняется в экосистеме как класс. Чистая экономия с токеном HQX Теперь рассмотрим экономию на налогах и комиссиях платежных систем, отчисляемых во время выплат. Звучит крайне заманчиво, но так и есть: данные статьи расходов также сокращаются при перенесении CPA сети на платформу HOQU. При этом вся деятельность остается на все сто процентов легитимной. За счет чего это становится возможным? Благодаря тому, что платформа построена на блокчейне, а единственной расчетной единицей на ней служит внутренний токен системы. Токен HQX является ключевым компонентом экономики HOQU. Он будет выполнять инфраструктурную функцию и является абсолютно необходимым для расчетов между участниками платформы. Размер вознаграждения для партнерских сетей и партнеров будет иметь как фиксированную цену в долларах США, так и плавающую – в токенах. Для чего это нужно? Расчеты в токенах не требуют привлечения сторонних финансовых организаций. Все, что нужно будет для того, чтобы поменять их в дальнейшем на фиат, это перейти на биржу, где токен будет иметь реальную ценность. Не изобретайте велосипед Что происходит в итоге? CPA сети сбрасывают с себя невероятное количество проблем и большую часть расходов и потерь, которые раньше несли. Это выгодно им, а значит, выгодно и рекламодателям, и партнерам, поскольку позволяет существенно снизить процент, который взимают за свои услуги сети сегодня – а это немыслимая, порой доходящая до 45% комиссия. При этом платформа HOQU предоставляет весь спектр своего сервиса бесплатно для всех участников. То, на чем зарабатывает система, это комиссия от проводимых на платформе транзакций, крайне скромная комиссия – всего полпроцента. Резюмируя, подведем итог, кратко ответив на вопрос, почему же сетям выгодно работать с HOQU. 1. Платформа позволяет создавать партнерские сети. HOQU не снимает фильмы, но изготавливает телевизор, чтобы их показывать. 2. Можно сделать свою партнерскую сеть, а можно использовать HOQU. Опять же, по аналогии с тем, что можно, конечно, самому смастерить автомобиль, изготовив свой двигатель, и получить на выходе ВАЗ (да простит нас благословенный отечественный автопром), а можно использовать двигатель HOQU и получить Мерседес. 3. В партнерских сетях основные затраты идут на маркетинг, чтобы привлекать веб-мастеров. С HOQU все веб-мастера уже находятся в блокчейне, не надо тратиться на это вообще. 4. С HOQU не надо тратиться на разработчиков: можно сразу использовать готовый вариант. Бесплатно. Абсолютно очевидно, что главным трендом современного рекламного бизнеса становится перенесение процессов на децентрализованную почву. Ближайшее будущее именно за такими системами, поэтому классические сети будут существенно проигрывать сетям на платформе HOQU – хотя бы из-за меньшего количества веб-мастеров и более низкого качества их работы. От сотрудничества с HOQU выигрывают все. Это и есть высшая цель перфоманс-маркетинга и развитого рынка вообще. White paper: WP HOQU Сайт: HOQU Предел продаж: 104 684 ETH Общий объём эмиссии: 888 888 000 HQX Важные сведения: в фазе закрытых продаж собрано $785 000 Бонусы: 40% на этапе препродаж Дата препродаж: 13.11.2017- 20.11.2017 1 ETH = 7 000 HQX (с учетом бонуса) Дата продаж: 27.11.2017 - 26.12.2017 1 HQX = 0,0002 ETH или 1 ETH = 5000 HQX
  3. Область CPA маркетинга давно нуждается в пересмотре своей рабочей модели. Дело в том, что всей системе не хватает двух важных компонентов – открытости и доверия. Если перевести CPA на рельсы перфоманс-маркетинга, где во главу угла ставится конкретный подтвержденный результат, то все, что будет нужно для оздоровления этой перспективной отрасли, это подобрать правильный инструмент, при помощи которого станет возможным только один вариант сотрудничества – честная сделка. И этот инструмент уже изобретен. Он способен произвести переворот во всех областях жизни общества, поддающихся технологической модернизации, делая объективность конкретной измеримой единицей. Речь идет о технологии блокчейн. Что принципиально нового вносит технология блокчейн в CPA маркетинг? Чтобы ответить на этот вопрос, следует вкратце напомнить, что из себя представляет сама технология. По сути и дословно это «цепочка блоков», в которых записана информация, неизменяемый журнал, куда пишутся все когда-либо произведенные транзакции, и эти записи невозможно подделать или уничтожить, поскольку находятся они не на каком-то определенном сервере, а на компьютерах всех пользователей сети, т.е. распределенно. HOQU – это распределенная партнерская платформа, впервые объединившая модель перфоманс-маркетинга и технологию блокчейн. Суть проекта заключается в создании децентрализованной экосистемы, на основе которой будут создаваться CPA-сервисы, начиная от партнерских программ и заканчивая партнерскими сетями и сопутствующими продуктами. HOQU объединит рекламодателей, сети и партнеров в единую платформу, существенно сократив финансовые издержки всех участников рынка. Миссия HOQU в том, чтобы сделать распределение вознаграждений на рынке партнерского интернет-маркетинга более справедливым и задать новые стандарты прозрачности и эффективности, от которых выиграют все добросовестные участники рынка. Что хранится на блокчейне HOQU В блокчейн HOQU заносятся все данные участников экосистемы платформы. Это весь массив личных, репутационных и прочих данных по партнерам и рекламодателям. Также в неизменяемом журнале блокчейна производится фиксация приведенных партнерами лидов, по которым осуществляется расчет в перфоманс-маркетинговой системе, ориентирующейся исключительно на результат – количество реально заинтересованных клиентов. Трекинг-сервис формирует данные лида и добавляет ключевую информацию о нем на платформу через API или методом прямого вызова смарт-контракта. Если рекламодатель одобряет добавленный лид, с его счета списывается стоимость лида и отправляется партнеру за вычетом комиссии платформы. Одобряя лид, рекламодатель получает доступ к ключевой информации лида и может получить полные его данные (с помощью трекинг-сервиса или распаковывая данные лида при помощи ключа). Борьба с мошенничеством Децентрализованный подход HOQU объединяет всех участников платформы в общую экосистему, что позволяет вести учет репутации, влияющей на доступ к тем или иным офферам. По сути, для всей системы огромный плюс здесь заключается в том, что в рамках платформы фрод как таковой со временем неизбежно сходит на нет. Конечно, мошенничество (недобросовестное исполнение условий контракта) всегда теоретически возможно. Для этого на платформе предусмотрена система репутации. Благодаря ей больше одного раза фрод здесь не «прокатит», а благодаря качественной скоринговой системе, сколько бы аккаунтов ни пытался завести на платформе мошенник, система автоматически определит, кто это, и присвоит ему заработанную им репутацию, которая надежно хранится на блокчейне и напрямую привязана к идентифицированному лицу. Таким образом, гарантом антифрода выступает не смарт-контракт. Контракт в первую очередь отвечает за прозрачное распределение комиссии, а также хранит в себе только те данные, которые влияют на сумму выплаты. Сам контракт физически не может проводить аудит лидов на фрод. Фрод исключается только за счет единой экосистемы, где за любое мошенническое действие предусмотрено наказание. Если вебмастера поймали на фроде, то больше он не сможет работать с хорошими рекламодателями, поскольку у них по умолчанию будет стоять барьер на работу с подобными вебмастерами. Учитывая, что работа с большинством офферов на платформе доступна только вебмастерам с высоким уровнем идентификации и положительной репутацией, то им просто невыгодно заниматься здесь фродом. Плюсы блокчейна для вебмастеров и рекламодателей Для вебмастеров большой плюс в том, что они смогут работать из одного кабинета с любыми сетями. HOQU позволит пользоваться любым количеством сетей и выбирать наивыгоднейшие условия каждой из них. Также огромным плюсом для вебмастера будет возможность иметь мгновенный доступ к заработанным деньгам. Для партнерских сетей плюсом будет отсутствие издержек, которые они несут при выплатах. Достигается это за счет использования внутренней валюты платформы, собственного токена HQX, являющийся единственно возможной единицей расчета за услуги внутри платформы, которой можно платить за эффективный маркетинг. Внутриплатформенные расчеты в токенах дают гибкость: вебмастера могут самостоятельно выбрать, переводить ли в фиатную валюту полученное вознаграждение или же оставить его в токенах для дальнейших взаиморасчетов внутри платформы. Партнерские сети же не переплачивают за привлечение различных посреднических платежных услуг. Обмен токенов на фиат не представляет собой проблемы и осуществляется либо через специализированных партнеров системы, либо через биржи. Важной выгодой работы с платформой для партнеров является то, что через нее они имеют доступ ко всем рекламодателям из любого клиента, работающего на платформе – веб-клиент или мобильное приложение (IOS/Android). Точно так же это работает и в обратную сторону: рекламодатели имеют такую же возможность работать с любой партнерской сетью из удобного для них клиента, если это позволяет делать сама сеть. Также у них есть возможность выбора определяющего действия в сделке (CPA, CPL, CPI, CPC, CPS). Оплата производится только за выбранный тип сделки, заложенный в смарт-контракте. Важнейшим плюсом работы в децентрализованной системе является определенного рода автономность каждого из участников. Благодаря блокчейн-решениям участники платформы HOQU не связаны друг с другом и не пострадают при взломе. А децентрализованное программное решение HOQU позволяет обеспечить автономность модулей. При программном нарушении любого из модулей работа на платформе продолжается. Резюмируя, надо сказать, что платформа HOQU не собирается «отнимать хлеб» у CPA сетей: компании по-прежнему будут нуждаться в услугах посредников, профессионально оказывающих свои услуги. HOQU, скорее, является универсальным инструментом, при помощи которого все добросовестные участники экосистемы CPA смогут получить ощутимую выгоду, сэкономив значительные средства, время и получив больше удовольствия от рабочего процесса. White paper: WP HOQU Сайт: HOQU Предел продаж: 104 684 ETH Общий объём эмиссии: 888 888 000 HQX Важные сведения: в фазе закрытых продаж собрано $785 000 Бонусы: 40% на этапе препродаж Дата препродаж: 13.11.2017- 20.11.2017 1 ETH = 7 000 HQX (с учетом бонуса) Дата продаж: 27.11.2017 - 26.12.2017 1 HQX = 0,0002 ETH или 1 ETH = 5000 HQX
  4. Проблема обмана в маркетинговой модели СРА, а именно проблема фрода и шейва, присутствует в некоторой степени всегда: переплата или, наоборот, недоплата участникам сетей порою может доходить до 30-50%, а в отдельных случаях может быть даже больше. Из-за этого многие рекламодатели избегают раскрутки по модели СРА, что в определенной степени является выходом, поскольку позволяет исключить обман. Однако отказываясь от серого трафика, рекламодатель теряет и качественный, ведь среди прочих видов маркетинга СРА по эффективности превосходит многие устаревшие модели. Проблема фрода Фрод – это заявки, созданные недобросовестными пользователями СРА сетей. Партнеры могут сами зайти на сайт и оставить заказ; могут использовать серые схемы для получения личных клиентских данных и выдавать их рекламодателю за самостоятельно привлеченных клиентов; могут при оплате за звонки осуществлять их своими кадрами, изображая клиента. В основном фродеры – это в первую очередь головная боль рекламодателей. Из-за махинаций с трафиком они могут нести значительные убытки, что, впрочем, касается, и партнерских сетей, особенно если это уважающая себя сеть, которая при обнаружении обмана возвращает рекламодателю на баланс выплаченные партнеру-фродеру средства. Со стороны партнерских сетей также возможен фрод: это может быть показ рекламодателям завышенного количества лидов или незаметное списывание денег со счетов рекламодателей. Проблема фрода, на самом деле, является весьма объемной. По данным исследования, проведенного компаниями AppLif и Forensiq, специализирующимися на мобильных разработках, до 34% показов рекламы с мобильных устройств являются подозрительными. Из них 22% были оценены как фрод. Согласно заявлению маркетинговой компании Videology, использование недобросовестными паблишерами ботов для симулирования клиентских действий нанесло в 2015 и 2016 годах ущерб в размере 6,3 и 7,3 млрд $ соответственно. Искусственно генерируемый машинный трафик является существенной проблемой для отрасли. Сеть доставки контента Incapsula зафиксировала, что 51,8% переходов на сайты в сети были сделаны роботами. Фродовые заказы обнаруживаются следующими способами. Самый простой и в то же время весьма эффективный способ – это повторный прозвон, во время которого большинство лже-клиентов либо не берут трубку, либо путаются в личных данных. Также отлично работают разного рода скоринговые скрипты: обнаружение совпадений телефонных номеров, ip, сведений об устройствах клиентов. Также обязательно производится проверка по единой клиентской базе, куда попадают данные не выкупающих заказы клиентов. Эффективно работает механизм холда – приостановки выплаты вознаграждения новым непроверенным веб-мастерам до подтверждения релевантности приведенных им лидов, однако донельзя расстраивающий самих рекламщиков. Конечно же, полный список всех средств не публикуется, поскольку изучать подобные отчеты будут в первую очередь сами мошенники, для которых ряд антифродовых мероприятий должен остаться в тайне. Шейв в СРА маркетинге Каждый вебмастер, в свою очередь, так или иначе задается вопросом, полностью ли выплачиваются его комиссионные и насколько точна статистика по его заказам, которую он видит. Обман со стороны сети называется шейвом, от английского shave – брить, и относительно арбитража означает урезание в статистических показателях вебмастера части лидов или трафика. Данное явление может отнимать у вебмастера до 30% принадлежащих ему конверсий. Шейв со стороны рекламодателей по отношению к партнерам выглядит следующим образом: сообщить партнеру, что заказ не доставлен, после чего не заплатить комиссию с покупки клиента; не взять трубку во время звонка клиента, а потом определить номер и перезвонить ему самостоятельно; модифицировать код партнерской сети на своем сайте, чтобы не все лиды учитывались системой. Со стороны партнерских сетей шейв возможен путем выплаты партнеру неверных сумм за клиентские действия; показа партнерам заниженной информации по лидам; незаметного списывания денег со счетов партнеров. Партнерам бороться с шейвом сетей практически нереально: в качестве доказательства надо привести свою статистику, а статистика выводится самой сетью, и сопоставить ее, в общем-то, не с чем. Приходится просто уходить из недобросовестной сети. Нередко шейв осуществляется и вовсе путем бана вебмастера под предлогом того, что тот занимался фродом, с присвоением всех заработанных им средств. Казалось бы, ситуация напоминает замкнутый круг. Однако выход есть. Вышеперечисленные проблемы рекламной отрасли, причиной которых является несовершенство классических рекламных моделей и методов их оплаты, делают наиболее актуальным вопрос взаимодействия ее участников, и в первую очередь речь идет о доверии между ними. Для сокращения доли некачественного трафика, рекламной отрасли следует развиваться по модели перфоманс-маркетинга, лучшим проявляем которого на сегодня является партнерский маркетинг. Работая по этой модели, партнеры заинтересованы в увеличении продаж и клиентских лидов и им нет смысла привлекать нерелевантный трафик. Здесь мы вплотную подходим к предмету нашей статьи, поскольку технология, о которой пойдет речь, позволяет в принципе устранить пространство для мошенничества в области рекламы по модели CPA. HOQU расширяет представления о сотрудничестве в рекламной сфере Платформа HOQU, построенная на принципах перфоманс-маркетинга и на базе технологии блокчейн, выводит партнерский маркетинг на качественно иной уровень. Сам дизайн технологии блокчейн и смарт-контрактов позволяет встроить в сеть автоматический контроль за «чистоплотностью» действий ее участников при помощи системы оценки репутации, которую они нарабатывают здесь. Первая в мире децентрализованная маркетинговая платформа HOQU позволяет рекламодателям и партнерам работать напрямую, без посредников, гарантируя честные сделки по модели CPA с помощью смарт-контракта. В умном контракте закладываются условия честной сделки между рекламодателем и партнером, и таким образом возможность мошенничества с обеих сторон исключается, а также гарантируется оплата по заключенному контракту. Антифродовая система HOQU Конечно, непосредственно сам контракт физически не может проводить аудит лидов на фрод. Фрод исключается только за счет единой экосистемы, где за любое мошенническое действие предусмотрено наказание. Учитывая, что работа с большинством офферов на платформе возможна только вебмастерам с высоким уровнем идентификации (KYC) и положительной репутацией, вебмастерам просто невыгодно заниматься здесь фродом. Антифродовая защита на платформе HOQU будет работать следующим образом. Как было сказано выше, в системе у каждого участника есть репутация, децентрализованный учет которой будет осуществляться автоматически. Храниться репутация будет на блокчейне, привязанная напрямую к идентифицированному лицу. Рекламодатели будут работать с партнерами на основе фильтров, которые по умолчанию не будут допускать сотрудничества с партнерами, репутация которых ниже заявленного уровня. Каждый партнер будет иметь статусы аккаунта от Tier-1 до Tier-3, где Tier-1 – это только что зарегистрированный пользователь, а Tier-3 – полностью верифицированный аккаунт, прошедший полную аутентификацию с фотографией паспорта, загрузивший statement bill с адресом и т.д. Соответственно любая попытка фрода, вычисленная одним из множества способов, разработанных на платформе, понизит репутацию пользователя, в результате чего он потеряет возможность работать. Так в реальном мире человек с судимостью имеет крайне низкие шансы найти приличную работу, а при повторной судимости эта вероятность практически сводится к нулю. White paper: WP HOQU Сайт: HOQU Предел продаж: 104 684 ETH Общий объём эмиссии: 888 888 000 HQX Важные сведения: в фазе закрытых продаж собрано $785 000 Бонусы: 40% на этапе препродаж Дата препродаж: 13.11.2017- 20.11.2017 1 ETH = 7 000 HQX (с учетом бонуса) Дата продаж: 27.11.2017 - 26.12.2017 1 HQX = 0,0002 ETH или 1 ETH = 5000 HQX
  5. The Top 5 Crypto Sites of 2017

    The Top 5 Crypto Sites of 2017 With only a little over a month left of of 2017, it is time to start putting the year into review. For us in the crypto community, 2017 has been an exciting year. We’ve seen all types of new decentralized technologies being released all over the world. Investment has been huge, and we’ve seen hundreds of millions of dollars being raised during ICOs and token sales. We have noticed, too, that the most successful crypto projects this year have had highly effective internet marketing campaigns. We have seen some beautiful websites and some really well-written informative materials coming out of this year’s most successful projects. This article is a review of the Top 5 ICO sites of 2017. We have chosen these websites based on the UI, their white paper, and their ICO success (amount of funds raised) Our #1 website is not who you would expect, so read on! 5. Filecoin Filecoin introduces a decentralized, blockchain-based model for file sharing. Its website greets visitors with a five-and-a-half-minute video explaining the startup’s intentions and its system, which could have been condensed to reduce the time demanded of the viewer. The rest of the site, is pretty good, but it’s mostly on the plain side. The user can simply scroll to view additional information and the white paper. The only buttons link to external domains. The white paper is well laid-out and reflects a high level of English, but some parts are highly technical and difficult to understand for the average reader. 4. Æternity Æternity calls itself “the answer to current challenges in blockchain technology.” Its website is easy to navigate and contains large amounts of succinct information, although the external blog that the FAQ button links to is more informative. The website’s scrolling design is mostly simple and sticks to a common color scheme, but it is underlaid with ever-changing video clips that range from cool to annoying to distracting, generally hurting readability. The white paper is anything but white, written like a textbook desperately trying to save paper. However, the language is comprehensible. 3. Tezos Tezos claims to “govern itself” by “establishing a true digital commonwealth.” Its website, however, is less than impressive; the visitor is greeted with a white paragraph of information against a backdrop that makes it difficult on the eyes. And that’s about it. The navigation menu is unconventionally at the bottom, easy to overlook. Its buttons call up pages with information, albeit not that much. Tezo’s white paper, which is not placed out in the open and can be found after a little digging through the site, is nothing remarkable. It’s reasonably clear and reasonably well laid-out. 2. Status Status serves as a messenger and browser for decentralized applications on the Ethereum network. Its website is simple but well designed. However, aside from a general overview, it provides little information on the startup itself, instead showcasing third-party apps that can be used with Status. Buttons at the top link to Status’s blog and its Wiki. The Wiki is packed with information, and it is also the only place to find the company’s white paper. The white paper is well laid-out, complete with stylistic pictures. It is well written and invites even non-technical people to read it. HOQU And then we have our #1 site of the year — HOQU.io. HOQU endeavors to revolutionize affiliate marketing by launching the world’s first decentralized affiliate marketing platform. Visitors to hoqu.io are greeted with a futuristic and aesthetically pleasing design. The landing page is intriguing and invites the viewer to read more — which he or she can be scrolling. The website contains a single page for the user to scroll down, but anchors can be found at the top of the landing page, making navigation incredibly simple. As the viewer scrolls down and hits individual sections, most play short, simple animations — small gestures that really polish off the presentation. Unfortunately, the white paper is not yet available, but the website provides sufficient information in its absence, giving the reader a good overview of the platform in succinct doses. Comparisons between the HOQU platform and conventional affiliate marketing platforms paint an even clearer picture. The site ends with HOQU’s blog, media coverage, and a myriad of ways to contact the team. The HOQU token sale launches soon. You can find out more, and check out their fantastic website, at https://hoqu.io
  6. HOQU presented marketing of the future @DiTelegraph

    HOQU presented marketing of the future @DiTelegraph Yesterday, 18 October, at DiTelegraph HOQU project presented a new way to cut costs and increase marketing efficiency. This event was hosted with full support of IBCG — the largest block-chain community of Russia and Eastern Europe with Roman Kaufman as the speaker. HOQU uses innovative approach to affiliate marketing which enables to cut costs and by removing intermediaries and connects merchants and affiliates together charging 0,5% from the deal. Current average fee charged by centralized platforms is 45% of the contract. Roman Kaufman presenting figures to cut costs A lot of interesting questions were asked and here are a few of them: Question: How does your platform interact between me and one specific blog or social media that I want to choose? Roman: The answer is that you don’t choose one specific source of leads to your project, the platform gives you possibility to place an offer to attract people to your product or service and traffic arbitrageurs will efficiently redirect potential customers to you. It is their incentive to fulfill your task accurate and with high quality. Those who fail to do so will gain no positive reputation and you will have less desire to give them your offer. This is survival of the fittest and inefficient marketing will be eliminated. A person from audience asking questions about HOQU Question: In case of issuing a credit card how can you catch a banker cheating on you (shaving)? Roman: This is a very good question which is frequently discussed in Russian media. Using our platform there is no possibility for an affiliate to be cheated. If a banker places an offer on our platform to sell 1,000 credit cards, then any affiliate places unique URL which will redirect any customer to special web-form which than will be filled by a potential customer. All the info about him is then transferred directly to blockchain and our smart-contract pays out the fee. This guarantees fair fulfillment of any offer. Roman Kaufman answering questions from public This even brought another interesting project which may revolutionize our world — SingularityNET. This project together with humanlike robot Sophia presented a new vision of Artificial Intelligence — Global Artificial Intelligence (GAI). Sophia has a very tough schedule and that is why she was only 5 days in Russia. During these days she visited Skolkovo institute of science and technology and also spoke to Russian prime-minister Dmitriy Medvedev about future and perspectives of robotics in daily life. Sophia told that she is eager to contribute only to positive assistance and leave peacefully with humans. Before the beginning meet up she had an interesting conversation with public. “She is only learning Russian for 2 days” — says CEO of SingularityNET Dr. Ben Goertzel. Sophia is just one implementation of GAI concept and all her abilities and knowledge comes from the neural network which allows her to self study and enhance social skills. Sophia is just one implimentetion of this concept and all her abilities comes from the neural network which allows her to self study and enchance social skills. After the event top managers of presented projects were available for personal Q&A sessions. This was a great possibility to know in person people who drastically change future of marketing and cybernetic industries. CO-founder of HOQU Maxim Anikeev answering questions CEO of SingularityNET Dr. Ben Goertzel and HOQU Community Manager Andrew Gurar
  7. HOQU is the world’s first decentralized blockchain affiliate marketing platform. Project’s mission is to make the award distribution on web partnership market clear and set new standards of clarity and effectiveness, allowing decent market players to win. More information about HOQU on official website: http://www.hoqu.io/ Social channels: Facebook: https://www.facebook.com/HOQUio/ Twitter: https://twitter.com/HOQU_IO Telegram: https://t.me/HOQUIO Telegram (Rus): https://t.me/hoqu_rus Blogs: Reddit: https://www.reddit.com/r/hoqu/ Medium: https://blog.hoqu.io Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2191214.0 Forum.bits.media: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2191214.0
  8. HOQU is the world’s first decentralized blockchain affiliate marketing platform. Project’s mission is to make the award distribution on web partnership market clear and set new standards of clarity and effectiveness, allowing decent market players to win. More information about HOQU on official website: http://www.hoqu.io/ Social channels: Facebook: https://www.facebook.com/HOQUio/ Twitter: https://twitter.com/HOQU_IO Telegram: https://t.me/HOQUIO Telegram (Rus): https://t.me/hoqu_rus Blogs: Reddit: https://www.reddit.com/r/hoqu/ Medium: https://blog.hoqu.io Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2191214.0 Forum.bits.media: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2191214.0
  9. В среду 18 октября 2017 года, в 17:00 в Москве, при поддержке крупнейшего блокчейн-комьюнити России и Восточной Европы IBCG состоится презентация проекта SingularityNET & HOQU. Проект HOQU – это первая в мире децентрализованная маркетинговая платформа, поверх которой будет построена система CPA-сервисов – партнерских программ, сетей и сопутствующих продуктов. Инновационность подхода HOQU заключается в том, что, благодаря решению, объединившему перфоманс-маркетинг с технологией блокчейн, стало возможным прямое сотрудничество рекламодателей и партнеров, что позволило исключить из процесса посредников с их высокими комиссиями, обеспечив при этом обеим сторонам абсолютную прозрачность сделки. Гарантом честности сделки выступает смарт-контракт, а благодаря децентрализации существенно сократятся финансовые издержки всех участников рынка – комиссия системы составит всего 0,5% – вместо стандартных на сегодня 45%. Ориентация на перфоманс-подход дает системе возможность сосредоточиться на задачах, дающих максимальные результаты при минимальных затратах со стороны клиента, обеспечивая измеримость того и другого на всех этапах сотрудничества. На сегодня HOQU объявила об окончании закрытой фазы продаж, ходе которой проект привлек 2311 ETH от 11 крупных инвесторов, что составляет около $ 785 000 (по состоянию на конец 13 октября). Полученные инвестиции будут направлены на маркетинг и продвижение токенсейла. Следующим запланированным шагом станет пресейл, стартующий 30 октября, в ходе которого инвесторам будут предложены 7000 токенов HQХ по цене 1 ETH за штуку, включая 40% бонус. Команда SingularityNet выступит с презентацией новейших разработок в области искусственного интеллекта, воплощением которых стала робот София, являющаяся основным узлом блокчейна SingularityNET, системы с открытым исходным кодом, участником которой может стать каждый, подпитывая контентом интеллект Софии, что поможет роботу каждый день развиваться и совершенствоваться. Проект SingularityNet призван совместить принципы ИИ и экономики машинного обучения. IHEART является первой в мире благотворительной P2P платформой на базе технологии блокчейн. Проект стремиться к созданию децентрализованной экосистемы, призванной сделать благотворительность для людей бесплатной. IHEART объединит win-win интересы бизнеса и людей в рамках единой платформы без посредников, перенаправив расходы на содержание благотворительных организаций на целевую благотворительную помощь. Спикерами ивента выступят: • Роман Кауфман, HOQU, Co-founder; сооснователь одного из самых больших российских блокчейн комьюнити. • Доктор Бен Гоерцел, SingularityNET, CEO, Hanson Robotics, ученый-разработчик. • Cергей Сергиенко, Сhronobank.io, CEO; ICO Promo, партнер. • Робот София, первый робот социального значения.
  10. Bounty Cap increased from 1 777 to 3 500 ETH!!!

    Dear HOQU community!We are glad to announce that our Bounty Campaign cap has been increased from 1 777 ETH to 3 500 ETH! This is an increase to 2% of total token emission which equals 17 777 760 HQx (1 HQX = 0.0002 ETH)For more info check our bitcointalk bounty thread:https://bitcointalk.org/index.php?topic=2255775.0
  11. New blockchain project reaches $785,000 during Private Placement stage

    World’s first decentralized platform for affiliate marketing HOQU gets 12 huge investors before the official project opening Blockchain-based marketing platform HOQU announced closing of the Private Placement campaign started on October 6. Within one week the project managed to get 12 large investors and raised funds up to 2311 ETH that is around $785,000 (as of 13th October pirce). Most investments were invited during the ASROC Conference on Cryptocurrencies and Gaming in London hold on October 9. The net proceedings of the Private Placement are expected to be used for general working capital purposes. The next step would be a pre-sale campaign planned on October 23. During the pre-sale 7,000 HOQU tokens (HQx) could be purchased for 1 ETH including 40% bonus. HOQU is the first decentralised platform that connects performance marketing model and a blockchain technology together. Using smart-contracts HOQU platform aims to make marketing deals transparent and promises a 44% higher efficiency in marketing service, saving over $88 bln a year.
  12. HOQU team visited largest SEO Conference

    The greatest conference about SEO and Digital marketing “SEO CONFERENCE” has been hosted for the 8 time in Kazan, Russia which brought together over 1,000 web-masters, PR and SEO managers from 15 countries. The best specialists gathered to share knowledge, experience and insights. The first conference took place in 2010 and gathered 300 people from 5 countries. Here they are (left to right): Aleksandr Shkarupa and Iliya Mescheryakov
  13. HOQU CO-founder Alexandr Duzhnikov at Block-Con

    HOQU CO-founder Alexandr Duzhnikov has visited Block-Con which took place on 10–11 October in California, Santa Monica The conference covered a lot of interesting blockchain topics and why it matters. Now people are more aware about consensus, smart-contracts and token economy. Keep it up!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×