Перейти к публикации
  • записей
    6
  • комментариев
    0
  • просмотров
    480

Записи в этом блоге

 

Обзор ICO Elementh

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ               BITCOINTALK(ANN)            WHITE PAPER   Сегодня тема будет об электронной коммерции.  Эта та сфера, которая последнее время набирает обороты и стремительно развивается. Электронная коммерция представляет из себя такой способ ведения бизнеса в интернете, который включает различные операции и подходы к деятельности по продаже/покупке товаров, оказании услуг, передаче денежных средств, обмену информацией, маркетингу и рекламе, страхованию, предоставлению новостей и др. Существуют 3 вида электронного маркетинга по способу взаимодействия двух сторон: бизнес-бизнес, бизнес-клиент, клиент-клиент. Электронная коммерция сейчас так востребована по простым и понятным причинам: расширенное время работы, улучшенная логистика и быстрая отправка информации и денежных средств, более быстрые бизнес-процессы, возможность выполнения работы не вставая с места, быстрый доступ к товарам и услугам, низкая стоимость владения розничным интернет магазином(в сравнении с оффлайн магазином), возможность совершать покупки анонимно, личные кабинеты и персонализация покупателя, быстрое создание предложений и каталогов и другое. Можно подытожить, что основные факторы в повсеместном использовании электронной коммерции - это оперативность, скорость и удобство работы. Более того, она создает высокую конкуренцию и приводит к снижению цен и улучшению условий работы. Я в стать буду говорить больше о режиме работы бизнес-клиент, потому, что он всем нам привычнее для понимания. Примеры, которые уже стали повседневной привычкой: - для покупки товара нет необходимости ехать в несколько магазинов, выбирать, покупать его, а потом привозить. Можно все сделать не выходя из дома в том числе и заказать доставку. - для оплаты коммунальных услуг не нужно ехать в отделение банка, а достаточно воспользоваться услугой онлайн банкинга не выходя из дома. Казалось бы, все отлично, разве может быть лучше. Да, друзья, может. Возьмем за пример покупку в интернет-магазине, где вам необходимо купить кроссовки. Вы вводите в поисковике название или описание кроссовок и начинаете открывать сайты, сравнивать и выбирать условия у разных продавцов. Каждый интернет-магазин является отдельной площадкой и нам с вами приходится знакомится с каждой площадкой и узнавать ее условия. Задача продавца - максимально облегчить процесс покупки для клиента. Идеальным решением будет то, когда мы заходим на одну платформу и на ней собраны несколько продавцов со своими предложениями. По этому принципу действует много площадок: Ebay, Aliexpress, Uber, Airbnb, Amazon и другие. И все эти проекты являются успешными. Это говорит о том, что они попали в точку людских потребностей и является доказательство того, в какую сторону будет происходить развитие электронной коммерции. Сейчас отсутствуют единые правила и стандарты в электронной коммерции, магазины продают одни и те же товары с разными названиями и артикулами, что несомненно приводит в заблуждение покупателей. Поэтому решение от компании Elementh позволит усовершенствовать процессы и вывести электронную коммерцию на новый уровень. Elementh образована из компании Miiix, которая с 2012 года активно работает в сфере электронной коммерции, а команда работает на этом рынке с 2007 года. Компания ставит перед собой задачу - стандартизировать единую классификации продуктов, используемый во всем мире с уникальными кодами для каждого продукта, повысить прозрачность и надежность работы, где каждый участник системы может полностью доверять другим участникам, а также они могут вносить свой вклад в развитие системы и получать за это вознаграждение. Компания разрабатывает алгоритмы, основанные на использовании машинного обучения с помощью которых можно автоматизировать процессы обновления данных.  Платформа будет иметь возможность быстро настроить и масштабировать проекты электронной коммерции благодаря встроенному в блокчейн языку программирования Turing. Это будет отличная возможность для каждого самостоятельно писать смарт-контракты и децентрализованные приложения, а также позволит использовать единые карты продуктов, транзакции электронной торговли и передачу права собственности.    Что используется сейчас? В современном мире используется система кодирования GS1 или по-простому штрих-код, она уже далека от идеала. Она состоит из 11 цифр и теоретически может вместить в себя 100 миллиардов различных товаров, что в наше время является ограниченной цифрой. С каждым годом учащаются случаи, когда разные товары имеют одинаковый код или наоборот, а так же крупные производители вводят свою систему идентификации товаров, что вносит дополнительную путаницу. Стоит отметить, что штрих-код идентифицирует только товар, но не дополнительные параметры: акциз, серийный номер, партия и другие.   Короткая видео презентация от CEO проекта Рябова Сергея:   У компании есть MVP(минимально жизнеспособный продукт). Посмотреть его можно по ссылке ЗДЕСЬ  MVP включает: база данных с более 1 млн. товаров из нескольких категорий товаров; поиска продуктов из базы данных через api(интерфейс прикладного программирования); история цепочки передачи права собственности на определенный продукт; возможность загрузки прайс-листа в систему, все участники системы смогут увидеть его через api. Я считаю, одним из самых главных качеств платформы будет прозрачность. Сегодня подделывается огромное количество товаров. С помощью возможностей блокчейна и платформы Elementh можно будет отследить товар с момента его создания и до момента получения его конечным владельцем. Это огромное преимущество платформы. Ежегодно контрафактная продукция забирает на себя более 500 миллиардов долларов. Это самый крупный преступный рынок, который превосходит наркотики и оружие вместе взятые. Я каждый раз когда вижу обувь, одежду, часы, украшение, парфюмерию или лекарственные препараты испытываю обеспокоенность в том, оригинал ли это или нет. В платформе будет много других возможностей: карты товаров, с помощью которых покупатель сможет сравнить товары у разных продавцов и выбрать самые выгодные для него условия. Или возможность найти с помощью блокчейна оптового поставщика, который способен продать большое количество товара или выйти напрямую на производителя. Также, будет доступен поиск товаров по геолокации, система отправки сообщений для участников транзакции, создание децентрализованных витрин в магазинах, возможность для пользователей добавлять данные в разные части цепочки продаж и другое.    КОМАНДА: Команда разрабатывала различные продукты и платформы для электронной коммерции, а ее члены являются опытными специалистами в своей области. Хочу отметить, что большинство сотрудников работают долгое время вместе, что делает их сплоченной командой. Всего в команде 17 специалистов, включая трех основателей. Это важно (вспомните знаменитые тройки и четверки в хоккее) для взаимного понимания и скорости работы. Команда имеет множество наград в различных IT номинациях, все их можно увидеть на сайте компании https://elementh.io.   Основатели компании:           Сергей Рябов - CEO, Linkedin             Дмитрий Березницкий - CTO, Linkedin             Виталий Меньгешев - COO, Linkedin   Для проведения ICO компания будет использовать блокчейн Etherium и токены стандарта ERC-20. В дальнейшем потребуется более масштабируемая и быстрая платформа, потому что работа будет вестись с огромным количеством данных, где потребуется скорость и возможность хранить не весь блокчейн, а только его часть. С учетом особенностей платформы в приоритете находится алгоритм консенсуса DPoS от компании EOS.     ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Команда активно принимает участие во встречах и на конференциях по всему миру, а ICO имеет высокие рейтинги от ведущих рейтинговых агенств и площадок. Список событий и рейтингов можно посмотреть на сайте компании. В этом ICO мне импонируют следующие факты: - сильная, активная, опытная и сплоченная команда, имеющая за плечами реальную компанию и сферы электронной коммерции, наличие множества наград и достижений; - минимально жизнеспособный продукт, а так же наличие созданных проектов для реального бизнеса; - высоковостребованная бизнес-идея, которая решает насущные проблемы в многотриллионном рынке; - высокие оценки рейтинговых агенств и блокчейн-энтузиастов. - компания уже сотрудничает с огромным количеством онлайн магазинов и имеет в портфолио 40 000 000 карт товаров. Как вы видите из всего вышеописанного, продукт от Elementh это не локальное решение проблемы, это инфраструктурный и широкомасштабный проект, внедрения которого не требуют серьезных изменений бизнес-процессов.                                                                             ССЫЛКИ: Web:  https://elementh.io Whitepaper: https://github.com/ElementhFoundation/Documentation/blob/master/ElementhWhitepaperEN.md Bitcointalk:  https://bitcointalk.org/index.php?topic=2590603.0 Twitter: https://twitter.com/Ahooleeman Facebook: https://www.facebook.com/Elementh-1371154296341075 Telegram:   https://t.me/elementh_community Reddit: https://www.reddit.com/r/Elementh
АВТОР: Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1221402
Проверка уникальности  

aleksandrkosov

aleksandrkosov

 

Обзор ICO Emmares

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ               BITCOINTALK(ANN)            WHITE PAPER В этой теме поговорит о всем известной email рассылке. Всем известна эта система и каждый с ней сталкивался при регистрации на различных сайтах. Она является одной из основных функций взаимодействия с большой аудиторией покупателей/пользователей. Как только наша почта попадает в какую-нибудь базу данных - мы начинаем получать много некачественных и ненужных нам писем с неизвестными предложениями, вложениями и даже вирусами. Сейчас любая рассылка ассоциируется со спамом и грязью, которые засоряют наши почтовые ящики. Но компания Emmares намерена изменить видение этого рынка и сделать его более чистым и интересным. EMMARES - это компания, которая разрабатывает систему умной рассылки в электронные почты пользователей. В ней будут использоваться инструменты оценки контента для определения его качества и заинтересованности аудитории. Это выгодно отправителям, они получают прямой отзыв от аудитории на их маркетинговую программу. Таким образом они могут отслеживать и  увеличивать эффективность своих действий, что приводит несомненно к уменьшению стоимости маркетинговой компании по рассылке и увеличению лидогенерации. Это также выгодно и получателем, они могут зарабатывать на оценивании поступаемого контента.  Проще говоря, это работает так: отправители вносят денежные средства в пул наград для получения нужной таргетированной аудитории, а получатели зарабатывают токены, которые им поступают именно из этого пула.   Короткая видео презентация процесса:   Компания заявляет: "Мы хотим начать новый век маркетинга электронной рассылки писем и сделать мир в котором нет спама." Меня сильно подкупают такие заявления, потому что я правда устал получать мусор на свою почту.  Если мы действительно станем частью нового мира маркетинга электронной почты, где каждый получает только контент, который ему интересен, и маркетологи электронной почты получают более высокую отдачу от своих компаний по рассылке, то это будет великолепно, потому, что мы сможем подписываться только на интересный хорошо оформленный контент. Существует особенность: для оценки контента определяется ограниченный фонд наград, который создается и распределяется между получателями контента благодаря блокчейну и смарт контрактам. У пользователя есть мотивация не откладывать оценку, потому, что в противном случае ему может не хватить времени или токенов за свои действия.   Востребованность токенов EMMARES (EMA) будет увеличиваться с ростом числа пользователей платформы. Получатели контента смогут продавать свои заработанные токены маркетологам или инвесторам на биржах. Проект получил высокие баллы среди большого количества сервисов по обзору и оценке ICO:      КОМАНДА: Команда состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих богатый опыт в ИТ областях, таких как сети, безопасность, email маркетинг, отслеживание доставок, разработка веб-приложение и CRM-систем, дизайн и другие.   Основной состав команды:

    Я верю в то, что "черные" базы клиентов в скором времени уйдут с рынка потому, что они не узкоспециализированные и малоэффективные. В современном мире покупать неизвестную базу клиентов и надеяться на удачу и чудесный процент откликов - это не профессионально. Современный мир - это мир расчетов, статистики, А/В тестирования и действий, направленных на увеличение конверсии в любом процессе. Именно поэтому я считаю данный проект актуальным. Он несет свежий взгляд на давно застоявшийся рынок.  ССЫЛКИ: Web: https://emmares.io Whitepaper: https://emmares.io/whitepaper.pdf Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2807216.0 Twitter: https://twitter.com/emmares_io Telegram: https://t.me/emmares Medium: https://medium.com/emmares АВТОР: Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1221402   Проверка уникальности

aleksandrkosov

aleksandrkosov

 

Обзор компании UniBright - автоматизация бизнес процессов на блокчейне

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ               BITCOINTALK(ANN)              WHITE PAPER   Обзорная экскурсия по крутому проекту UniBright начинается с вступления: в современном мире при существующих технологиях практически для любой компании важен процесс автоматизированного выполнения рабочих процессов. Даже компании и индивидуальные предприниматели со штатом в количестве 1 человек используют простейшие CRM системы для контроля взаимоотношений с клиентами. Со временем эти компании начинают использовать ERP системы для учета финансовых, трудовых, товарных ресурсов предприятия. Для оптимизации глубоких бизнес-процессов компании внедряется BPM системы. Я веду к тому, что каждая компания, которая хочет увеличить свой КПД и сделать шаг в сторону максимально быстрого развития просто обязана переводить все возможные бизнес-процессы в сторону автоматизации. Те, кто никогда не сталкивался с данным вопросом, даже не представляют какой дорогой может оказаться САП(система автоматизации процессов) и как долго она может создаваться. Существует множество примеров, когда компании годами создают свою САП и ежегодно модернизируют ее, тратят десятки миллионов долларов.  Этим вступлением я хочу донести до вас актуальность и важность темы САП. Есть такая компания-мастодонт SPO Consulting GmbH (образована в 1989 году), которая активно работает в этом направлении и ведет бизнес с крупнейшими компаниями в мире: ABB, Nokia, Samsung, Rohm, Shell, Siemens, Tetra Pak, Unilever, Lufthansa, Mobil, Brita, Braas, Dr. Oetker. И это только малая часть их партнеров. Сайт компании http://www.spo.de. Я настоятельно рекомендую провести обзор сайта после прочтения этой статьи. Компания развивается на протяжении почти 30 лет и имеет колоссальный опыт в сфере внедрения САП. В компании работают сотрудники Marten Jung (CEO) и  Stefan Schmidt (CTO), которые реализовывают дополнительный продукт UniBright, который создается на базе существующих разработок компании SPO Consulting GmbH и будет предложен в первую очередь существующим клиентам. Как вы уже поняли Unibright предлагает решение по внедрению САП на базе блокчейна Etherium с использованием smart contract и является первой в этой области. Компания разрабатывает пакет продуктов:  The Unibright Visual Workflow Designer,   The Unibright Contract Lifecycle Manager.  The Unibright Explorer,  The Unibright Connector. Смысл этих продуктов в том, чтобы максимально упростить создание решений САП на основе блокчейна с использованием smart contract без участия программистов высокого уровня в данной сфере и интегрировать эти решения в существующие ИТ-системы. Более подробно продукты описаны на САЙТЕ в разделе why we do this.  Компания разработала 9 наиболее часто используемых шаблонов решений САП. Они информативно представлены в разделе use cases. Видеопрезентация:     Что дает блокчейн? Самое главное это открытость, прозрачность и возможность отслеживания цепочек действий в режиме реального времени, а также исключает третью сторону как посредника. Более того UniBright не предлагает заменить классические САП, компания предлагает, как вариант, дополнить их своими решениями и, таким образом позволит работать с несколькими блочными цепочками, которые соединяют различные технологии без блокчейна.  UniBright  применим для любых сфер бизнеса: производство, логистика, финансовый сектор, хранение баз данных, розничные покупки, различные сферы услуг.                                                                                                                                                   КОМАНДА:  
                                 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Для себя выделил несколько тезисов: занимает огромную нишу. Потенциально каждое юридическое лицо может быть клиентом.  является первопроходцем по внедрению в САП на блокчейне имеет крепкий фундамент в лице SPO Consulting GmbH уже есть база крупных заказчиков с которыми сложились доверительные отношения, что очень важно, т.к. почти все блокчейн проекты имеют продукт, но не могут его до сих пор внедрить в реальный бизнес. Этот пункт я считаю большим плюсом наличие большой базы знаний, технологий и наработок Все вышеперечисленные факты дают уверенность в будущем проекта. Компания UniBright  проводит ICO, всю информацию касательно сбора средств можете почитать на сайте.    Я думаю, что компанию соберет hard cap без проблем и со временем выйдет на пару топ бирж. Для желающих инвестировать имейте в виду, что на ранних стадиях, компания предоставляет бонусы.                                                                          ССЫЛКИ: Сайт: https://unibright.io Bitcointalk.org: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2892915 Twitter:  https://twitter.com/unibrightio Facebook: https://www.facebook.com/Unibright.IO Telegram:  https://t.me/unibright_io Medium: https://medium.com/@UnibrightIO
АВТОР: Bitcointalk:  https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1842257 Ссылка на проверку уникальности статьи      

aleksandrkosov

aleksandrkosov

 

Обзор ICO Thrive - премиальный децентрализованный рынок рекламы

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ               BITCOINTALK(ANN)           WHITE PAPER   В этой статье я расскажу о рекламе, проблемах в этой сфере и способах сделать ее лучше и прозрачнее. Для начала хочется отметить, что рекламный рынок с каждым годом растет и совершенствуется. За последние 3 года расходы на рекламу в США выросли на 35,5%.  Монополистом контекстной рекламы является Google AdWords. Существующий рынок рекламы позволяет зарабатывать посредникам между рекламодателями и пользователями, а сами пользователи не получают ни цента за предоставление своих личных данных и информации по поисковым запросам. Децентрализация рынка цифровой рекламы нацелена существенно поменять концепцию предоставления рекламных услуг. Я расскажу про компанию Thrive, которая задумала это осуществить. Thrive - это премиальный децентрализованный рынок рекламы. Компания использует блойкчейн и смарт-контракты, обеспечивая в своей работе полную прозрачность и безопасность. Цель компании - сократить затраты на рекламу, сократив большую часть прибыли посредников. Это заставит рекламодателей заинтересоваться и перейти на блокчейн платформы. Компанию позволяет пользователям серфить по интернету, оставлять свои данные и получать за это выплаты, что недоступно в существующей рекламной среде.  А заказчики рекламы используя полученные данные от пользователей с помощью платформы будут существенно экономить на рекламе.   Экосистема Thrive выглядит следующим образом:     Благодаря большим объемам ожидаемой на платформе информации, компания уверяет, что все участники платформы будут соответствовать KYC (знай своего клиента) и будут противодействовать отмыванию денег. Все данные будут обработаны анонимно и защищены Thrive's Blockchain.    Thrive будет максимально задействовать все данные пользователя, которые будут получены в результате использования поисковых систем в интернете. В результате обработки этой информации компания Thrive Labs будет оказывать следующие услуги: обработка информации, моделирование информации, активация информации, прогнозное таргетинга, разведка. анализ аудитории, сегментация клиентов Ad Exchange.  Ad Exchange использует систему назначения ставок в реальном времени, интегрированная с помощью платформы, который позволяет издателям: Определять какую классификацию рекламодателей они принимают  Стоимость каждого баннера, клик, количество баннеров плюс другие технические детали.     Thrive будет использовать искусственный интеллект, который будет накапливать, объединять и обрабатывать данные, собранные платформой. В блокчейне Thrive будет использоваться алгоритм Proof of-Stake -  метод защиты в криптовалютах, при котором вероятность формирования участником очередного блока в блокчейне пропорциональна доле, которую составляют принадлежащие этому участнику расчётные единицы данной криптовалюты от их общего количества.   Короткое презентационное видео о компании.   Thrive Labs состоит из программных пакетов двух типов. Это пакет программного обеспечения для сбора данных и клиентский пакет программного обеспечения.    Пакет программного обеспечения для сбора данных нужен включает в себя: файл JavaScript, который считает просмотры посетителей издателя за вознаграждение и собирает данные расширение браузера: доступно для основных браузеров, позволяет пользователю получать вознаграждение во время навигации (1,5 Евро за 1 GB).  мобильный браузер мониторинга поведения на операционных системах iOS и Android. Thrive Labs создает свой мобильный браузер на базе существующего продукта от Chromium. Браузер следит за действиями и поведением пользователя, временно хранит эти данные, а потом отправляет в Thrive Labs.    Клиентский пакет программного обеспечения является ядром блокчейна Thrive Labs. Каждый клиент выступает в роли узла блокчейна, который идентифицируется кодированным адресом, а в главном реестре содержатся данные транзакций.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------   ИНФОРМАЦИЯ О TOKEN SALE: Маркировка токена Thrive: THRT Стандарт токена: Etherium ERC-20  Общее количество токенов: 200 000 000 THRT Цена токена: 0,25 Евро(+ бонусы на разных этапах) Hard cap: 25 000 000 Евро Начала стадии публичных продаж: 18 марта(бонусы до 20%) В случае, если объем продаж достигнет 95% от hard cap, то hard cap увеличивается на 10%. Компания сожжет все нераспроданные токены. Также, 20% токенов от полученной прибыли компания будет сжигать. Как только блокчейн Thrive будет создан, токены THRT будут заменены на валюту собственного блокчейна Thrive  в равных пропорциях 1к1. В случае достижения hard cap компания обещает создать: прогнозируемый ретаргетинг, расширенную сегментацию, интегрированную платформу для обмена, долгосрочный NAM офис, филиалы, расширенный формат рекламного блока, инструмент поиска объявлений, расширенная аналитика, продвинутый DMP с отпечатком пальцев и другое.   Распределение токенов будет происходить следующим образом: 53% направляются инвесторам 17% остаются у команды. Важно, что эти токены замораживаются на 2 года  27% резервируются и будут направлены сообществу Thrive  2% идут на выплаты за Bounty компанию 1% это выплаты советникам и партнерам. Токены замораживаются на 1 год.  ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Распределение сборов от продаж токенов будет выглядеть так: 57% пойдут на оплату труда команды, административные расходы, исследования  22% будут использованы на меркетинг.   13% отводятся на развитие бизнеса и консультантов 4% на юридическое сопровождение 4% будут резервными средствами на непредвиденные расходы                                                                            ОСОБЕННОСТИ:  Оплата пользователям. Компания будет платить за серфинг в интернете.    Профессиональный обозреватель.  Сообщество обозревателей гарантирует, что веб-сайты издателей будут представлять премиум-размещение для рекламодателя.     Монетизация оставляемых данных конечного пользователя.     Эффективность. Благодаря блокчейну можно сделать рынок рекламы лучше, доступнее, экономически выгоднее для обоих сторон: рекламодателя и пользователя.     Репутация и надежность. Блокчейн позволит создать прозрачную систему репутации и обезопасить нас от мошенничества.    Точность и направленность. Инновационная платформа управления данными позволит лучше собирать и анализировать информацию.                                                                                                                ПАРТНЕРЫ:
  КОМАНДА:   Thrive Labs создана компанией We Boom LTD, продавецом продавцом услуг  #4 в Италии с богатым опытом в области цифровой рекламы. В 2015 году компания WeBoom LTD была упомянута среди 10 лучших участников AdWords в области цифровой рекламы. Опыт, накопленный за последние десяти лет в сфере международных и международных маркетинговых услуг на 9 международных рынках, гарантирует надежные основы и правильное сочетание деловых навыков, чтобы достигнуть поставленных задач.  
                                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Как заявляет компания, 80% опрошенных готовы присоединится к рынку рекламы Thrive, что несомненно является позитивным моментом. Сейчас на рынке цифровой рекламы царит монополизм,  Google и Facebook забирают более 60% этого рынка, должна присутствовать здоровая конкуренция и я верю, что она придет со стороны децентрализованных платформ. Из важных составляющих компании можно отметить следующие моменты: существующий бизнес четкая и понятная бизнес-модель компания перешагнула порог soft cap и уже собрала на препродаже € 8 101 128  действительно полезный продукт Я думаю что низкий инвестиционный риск и высокая актуальность продукта позволит собрать hard cap на основной продаже токенов.   ССЫЛКИ: Сайт: https://ico.thrivelabs.io Bitcointalk.org: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2401702.0 Twitter:  https://twitter.com/WeareThrivelabs Facebook: https://www.facebook.com/thrivelabs.io Telegram:  https://t.me/thriveico Linkedin: https://www.linkedin.com/company/18252884 Medium: https://medium.com/@thriveico
АВТОР: Bitcointalk:  https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1842257    

aleksandrkosov

aleksandrkosov

 

Обзор ICO WORLD WI-Fi. Глобальная бесплатная беспроводная сеть.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ                                                   BITCOINTALK(ANN)                                                          WHITE PAPER   Что такое WORLD WI-Fi?  Проект World Wi-Fi это глобальная децентрализованная  бесплатная сеть Wi-Fi на частных роутерах (основная часть  которых домашние роутеры). Каждый владелец роутера может  раздавать бесплатный Wi-Fi, подключать других пользователей  и зарабатывать криптовалюту. В итоге, все выигрывают:  обычные пользователи могут не платить за интернет, владельцы  роутеров получают доход, а рекламодатели свою целевую  аудиторию. World Wi-Fi - это мировой проект, который строится  силами сообщества.    Платформа WORLD WI-Fi  разработана с применением  технологии Big Data сбора и анализа не  персонифицированных данных об активности  пользователей, что позволяет рекламодателям  демонстрировать свою рекламу именно тем, кому она  действительно может быть интересна. Технология блокчейн позволяет сделать транзакции  между участниками процесса быстрыми и дешевыми,  обеспечить сторонам взаимные гарантии, благодаря  смарт контрактам, и предоставить рекламодателям  абсолютно достоверную и прозрачную информацию о  проведенной рекламной кампании.    Пример: Airbnb не строил гостиницы, а предложил  каждому немножко побыть владельцем  собственной гостиницы.   Uber не заводил таксопарк, но предложил  любому в свободное время зарабатывать на  собственном автомобиле.   Так и WORLD WI-Fi не будет строить хот-споты, а  предлагать владельцам роутеров немного побыть операторами связи и обеспечить себе пассивный доход   Компания запускает масштабный проект на базе действующего успешного бизнеса в сфере WI-Fi хот-спотов и рекламы в WI-Fi сетях. Компании Radius WI-Fi и платформа Adrenta работают в 80 городах и имеют штат сотрудников 100 человек. Прирост подключенных точек за год составил составил 784 %. Компания проанализировала эти  существующие бизнес-модели и поняли, что, благодаря  технологии блокчейн, можно создать глобальную  децентрализованную сеть Wi-Fi и сделать ее бесплатной  для пользователей за счет рекламы. Также сейчас  работает телевидение; разница только в том, что компании достаточно показать короткую и ненавязчивую рекламу  при подключении к сети, чтобы проект был  коммерчески эффективным. Демоверсия World Wi-Fi  уже запущена в тестовом режиме.  Основной рынок, который формирует и на котором  работает проект World Wi-Fi – это рынок онлайн  рекламы для пользователей домашнего интернета. На  сегодняшний день, это огромная свободная ниша. Действующие проекты Adrenta и Radius Wi-Fi  сфокусированы на Wi-Fi рекламе в публичных местах  (аэропорты, кафе, рестораны, торговые центры и т.д.),  они будут включены в платформу World Wi-Fi и на их  базе будет развиваться рынок бесплатного интернета  в публичных местах во всем мире.    КАК РАБОТАЕТ БЛОКЧЕЙН В WORLD WI-FI    Система представляет собой децентрализованную  сеть из рекламодателей, владельцев роутеров и  потребителей сети. Для решения проблемы  возможной фальсификации данных, контроля  факта показа рекламных материалов, а также для  гарантии исполнения обязательств по  вознаграждению в пользу владельца роутера,  используется блокчейн Graphene (или любой  другой DPOS аналог).  В общем виде, необходимо использование  привилегированных участников для обеспечения  контроля за корректностью исполнения  обязательств между всеми участниками сети.  Предусмотрена программа вознаграждения  делегатов.  В функции делегата входит хранение  реплицированной базы данных состояния  участников сети с информацией по таргетингу,  представляющую собой индексируемые данные  по полям: геокоординаты роутера, количество  пользователей, возраст, интересы, информация  по прошедшим рекламным кампаниям (ROI,  конверсии). Фактически, база данных  представляет собой индексированную свертку  данных из блокчейна. Это вызвано  необходимостью быстрого выбора поставщика  для запросов со стороны рекламодателя, а также  для расчета статистики по потреблению, что  формирует основную ценность для  рекламодателя. Доступ к этой информации  должен быть оперативным. Возможно также  использование блокчейнов, дающих возможность  индексации “из коробки”. Принципиально это  касается только делегатов, а именно, софтверную  часть на их стороне.   Схема продажи токенов:  Во время pre-sale и Token Sale для покупки будет доступно 258 000 000 WT. Непроданные токены будут уничтожены.   Токены WT WeToken (WT) является внутренней валютой Платформы  World Wi-Fi, все транзакции внутри платформы будут  осуществляться только в WeToken. Эмитентом Токенов  будет являться World Wi-Fi PTE Ltd. WeToken (WT) не будет являться Ценной Бумагой в  ввиду того что – стоимость токена WT зависит  полностью от действий участников Платформы.  Оператор платформы имеет полностью опосредованную  роль в Платформе. С полным правовым статусом  продажи токенов и их налогового и правового статуса,  можно будет ознакомится в Меморандуме о размещении.  Во время ICO будут проданы токены стандарта  ETH ERC20.   1 WeToken = 10 рекламных показам в World Wi-Fi  = $0,1 - на этапе ICO. На сегодняшний день, среднерыночная стоимость  10 показов таргетированной рекламы в Wi-Fi  сетях составляет 0,3$. Таким образом, в  стоимость токена на ICO заложен изначальный  дисконт.     ДОРОЖНАЯ КАРТА:    КОМАНДА:    ПАРТНЕРЫ:      СОВЕТНИКИ:   В СМИ:   ССЫЛКИ: Сайт: https://ru.worldwifi.io Bitcointalk.org: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2518622 Twitter:  https://twitter.com/WorldWifi_ICO Facebook: https://www.facebook.com/worldwifi.io Telegram:  https://t.me/world_wifi Medium: https://medium.com/@WorldWifi_ICO   АВТОР: Bitcointalk:  https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1221402

aleksandrkosov

aleksandrkosov

 

Обзор ICO MIRALAB

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ                                                        BITCOINTALK(ANN)                                                                WHITE PAPER   ЧТО ТАКОЕ  MIRALAB?  Mira предлагает решение для покупки, отправки и хранения криптовалюты удобным для пользователя способом. MiraLab был основан как P2P криптовалютный обменник с технологией блокчейн и целью быть понятным и простым. Компания была создана благодаря инвестициям и финансовой поддержке энтузиастов цифровой валюты.  Их целью было предоставить простой, но надежный способ обмена, переноса и хранения безопасной криптовалют (это очень важная проблема на данный момент), в то время как порог делает его удобным для пользователя. Их целью было сделать покупку криптовалют так же просто, как отправить файл. Существенным элементом их обслуживания является MiraBox, который является зашифрованным файлом-контейнером, который способен хранить токены. Это может обеспечить гораздо лучшую безопасность, чем любое другое стороннее хранилище, обмен или услуги кошелька. Особенность файла контейнера является то, что с помощью файла можно посмотреть, что находится внутри MiraBox, но для того, чтобы открыть понадобиться пароль.    Уникальная особенность MiraBox - это вскрытие бокса с учетом заданных условий, например: Можно открыть только после определенной даты и времени (например, не раньше 31.12.2020 00:00); Можно открыть, если курс какой-либо криптовалюты больше или меньше определенного значения; Можно открыть, если курс BTC/BCC/ETH/ETC (поддерживаемых валют) больше или меньше определенных значений; Открыть может только получатель (для открытия нужно будет подтверждение через e-mail, Telegram или/и телефон); Любые смарт-контракты перестают действовать после определенной даты. У MiraBOX будет 3 варианта контейнеров: NOMINALBOX – это контейнер с одним видом криптовалюты MULTIBOX – это контейнер с произвольным количеством различных поддерживаемых криптовалют SMARTBOX – это MultiBox с дополнительным функционалом.  Програмный комплекс Мира состоит из: MIRALAB.IO – веб-сервис для работы с MiraBox;  MIRAWALLET ДЛЯ ПК – установочное приложение для работы с MiraBox. У MiraWallet открытый исходный код, который будет выложен на GitHub, поэтому можно получить доступ к MiraBox даже в случае недоступности miralab.io;  MIRAWALLET MOBILE – приложение для смартфонов на базе iOS и Android;  MIRANET — блокчейн на базе Ethereum.    ПОЧЕМУ ТОКЕНЫ MIRA БУДУТ ИМЕТЬ ЦЕННОСТЬ? Будет запущена нода, для этого необходимо иметь 3000 токенов ($1800) и можно получать пассивный доход Токены будут использоваться внутри платформы для оплаты услуг  Mira создает 2 резервных фонда: долларовый и в токенах компании для диверсификации рисков манипулирования курсом  Токены MIRA создаются в ограниченном количестве. Токены от выручки будут сжигаться, значит токен обречен на рост Меня очень привлекает в этом проекте безопасность, она заключается в следующих особенностях: МЕХАНИЗМ МУЛЬТИПОДПИСИ. Для открытия MiraBox с криптовалютой необходимо пройти multisig-верификацию. Это значит, что для выполнения транзакции необходимо более одной ECDSA - подписи. Таким образом, ни один участник системы не может получить доступ к средствам в одностороннем порядке. В тоже время, после вскрытия, MiraBox помечается как открытый, и не может быть вторично использован в Mira.  ДВОЙНОЕ ШИФРОВАНИЕ ФАЙЛА MIRABOX. При создании MiraBox через MiraWallet, его содержание зашифровывается с помощью симметричного алгоритма AES-256. Если пользователь создает MultiBox, то дополнительно происходит шифровка с помощью асимметричного ECC (Elliptic-curve cryptography).  ОРАКЛЫ. Распределенная система предсказания оффчейн-событий, построенная на том же принципе, что и сервисы Oraclize и ChainLink. То есть события проверяются множеством независимых серверов, имеющих рейтинговую систему репутации, на основе которой происходит PoS подтверждение предсказания определенного оракла.    ИНФОРМАЦИЯ O TOKEN SALE:  Максимальное количество токенов: 30,770,000 Всего будет продано: 24,000,000  Обозначение токена: MIRA Тип токена: ETH ERC-20 Soft cap: $5.0 миллионов включая Pre-ICO Hard cap: $20.0 миллионов  Цена 1 токена: $0.6 - $1.0 (скидка зависит от объема собранных средств, на ранних этапах скидка будет больше) Принимаемые валюты: BTC, LTC, ETH, DASH      ДОРОЖНАЯ КАРТА:        КОМАНДА:      ССЫЛКИ:     Сайт: https://miralab.io Bitcointalk.org: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2367768 Twitter:  https://twitter.com/OfficialMiraLab Facebook: https://www.facebook.com/OfficialMiraLab/ Telegram:  https://t.me/miralab
АВТОР: Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1221402

aleksandrkosov

aleksandrkosov

×