Перейти к содержанию

jabbaMachine

Пользователи
  • Постов

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

jabbaMachine стал победителем дня 24 мая 2018

jabbaMachine имел наиболее популярный контент!

9 Подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

9 709 просмотров профиля

Достижения jabbaMachine

Пользователь

Пользователь (2/3)

63

Репутация

  1. Если Вам действительно не подходит полностью аналогичный но более мощный и значительно более дорогой БП на замену - напишите менеджеру, сейчас же вернем деньги за БП и все расходы на пересылки.
  2. У Вас в заказе был БП Emerson1975w - поставка этих БП задерживается и чтобы Вы не ждали - поменяли Вам БП на IBM2000 - такой же тихий но более мощный и дорогой БП.
  3. Спасибо что подтвердили, в любом случае приносим еще раз наши извинения за задержку, с нас персональная скидка на следующие заказы для Вас.
  4. Не нужно вносить дезинформацию, а то это уже начинает походить на заказуху, СДЕК не всегда в день приема ставит груз в приход. Вот скрин из ЛК СДЕК где показано что Ваш груз принят.
  5. Здравствуйте, приносим наши извинения, Ваш заказ будет сегодня же отправлен(за наш счет)! С Вашим заказом полностью косяк менеджера, за что он будет наказан. Провели модернизацию производства и сейчас отправляем заказы без задержек.
  6. Здравствуйте, через день после Вашего обращения менеджеру в ТГ, отправили Вам недостающие детали заказа. Все в порядке? Инструкцию можно попросить у менеджера или написать мне в ТГ я Вам скину @jabbaMarket Мы никогда никого не игнорируем и всегда исполняем свои обязательства! Честно говоря очень подозрительно, что Вы зарегистрировались на форуме 28 июня, чтобы через 10 минут написать ложное, безосновательное порочащее нас сообщение. Похоже на потуги недобросовестных конкурентов, которые не могут с нами соперничать ни по цене, ни по качеству и единственное что остается - писать подобные левые обвинения. "ЗАРЕГИСТРИРОВАН 28 июн 2021, 16:31"
  7. Здравствуйте, сожалею что Вас не утроила скорость ответа на сообщения. Поскольку у нас лучшая цена и качество - соответственно колоссальная нагрузка на менеджеров, максимальное время ответа на сообщения сейчас 2 часа. @Sorceres Скажите номер заказа пожалуйста я проконтролирую его отправку, так понимаю на 2 дня дня Вам задержали заказ. Линия 8800-2010-843 часто перегружена звонками, можете звонить мне напрямую 8921394ll56
  8. @seftomsk Здравствуйте, блоки питания Вам были высланы согласно нашим договоренностям. По поводe picoPSU - Вы были предупреждены, что их партия задерживается и мы с Вами пришли к решению вывести под пику коннектор в первой партии БП (10 штук), вторые 10 штук отправили Вам уже с picoPSU. Корпус действительно перепутали и отправили ColdCase8 вместо ColdCase12 - по этому вопросу Вам было предложено заменить корпус с покрытием всех транспортных расходов нами, все Ваши реквизиты для отправки у нас естественно есть.
  9. 1) Возможно Ваше сообщение действительно пропустили в вотсапее, менеджера не роботы - напишите еще одно сообщение пожалуйста. 2) Срывы сроков встречаются на любом производстве, в том числе были и у нас, зачастую по независящим от нас причинам. Все спорные ситуации мы решаем в пользу клиента и идем на встречу. Мы говорим реальные сроки! 3) Вы утверждаете что "мы месяцами клиентам сказки рассказываем" "пропадаем после получения денег" но почему-то жалуетесь, что мы не успели принять Ваш заказ по вотсапу. Мне кажется, Вы бы не собирались сделать у нас заказ если бы действительно так думали, так что не нужно лукавить. Подобные сообщения вы считаете уместными? В этом сообщении Вы сразу дважды порочите деловую репутацию беспочвенно! Вы бы лучше думали что пишите, не первый раз уже в нашей теме ерунду несете Господа тролли, более с вами общаться нет ни смысла, ни желания, всего доброго.
  10. Мы всегда говорим реальные сроки и выполняем их или компенсируем задержку. Админы прошу протереть этот беспочвенный флуд выше.
  11. Менеджер работает в субботу до 18, в вс - выходный, в будние дни с 9 до 20. Телефон в рабочее время всегда работает, но иногда занята линия клиентом, стараемся всем отвечать максимально оперативно! По всем вопросам желательно писать в телеграмм менеждеру @JabbaMarketSup или звонить 8800-2010-843.
  12. Этот заказ был не на корпус, а на райзера + кулера и был отправлен одним днем. Раз уж вы упомянули корпуса донаджер, скажу Вам что они в 2 рада дороже наших корпусов ColdCase(!) хотя имеют белее скудную комплектацию и качество исполнения (про качество исполнения субъективно, так как на предложение сравнить наши корпуса объективно, коллеги ответил вежливым отказом, а СТОЛЬКО денег покупать их корпус у нас нет) P.S. Насколько я слышу отзывы наших новых клиентов (приходящих от коллег) сроки производства у нас лучше. Их можно уточнить у менеджера на нашем сайте https://jabbamarket.ru/
  13. @viktoriii Здравствуйте, доводили новую модель корпуса до ума, должны отправить на днях. Бесплатный образец и бесплатную доставку как и обещали сделаем конечно!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...