Jump to content

jabbaMachine

Пользователи
  • Content Count

    181
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

jabbaMachine last won the day on May 24 2018

jabbaMachine had the most liked content!

Community Reputation

63 Очень хороший

About jabbaMachine

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

7488 profile views
  1. 1) Возможно Ваше сообщение действительно пропустили в вотсапее, менеджера не роботы - напишите еще одно сообщение пожалуйста. 2) Срывы сроков встречаются на любом производстве, в том числе были и у нас, зачастую по независящим от нас причинам. Все спорные ситуации мы решаем в пользу клиента и идем на встречу. Мы говорим реальные сроки! 3) Вы утверждаете что "мы месяцами клиентам сказки рассказываем" "пропадаем после получения денег" но почему-то жалуетесь, что мы не успели принять Ваш заказ по вотсапу. Мне кажется, Вы бы не собирались сделать у нас заказ если бы действительно так думали, так что не нужно лукавить. Подобные сообщения вы считаете уместными? В этом сообщении Вы сразу дважды порочите деловую репутацию беспочвенно! Вы бы лучше думали что пишите, не первый раз уже в нашей теме ерунду несете Господа тролли, более с вами общаться нет ни смысла, ни желания, всего доброго.
  2. Менеджер работает в субботу до 18, в вс - выходный, в будние дни с 9 до 20. Телефон в рабочее время всегда работает, но иногда занята линия клиентом, стараемся всем отвечать максимально оперативно! По всем вопросам желательно писать в телеграмм менеждеру @JabbaMarketSup или звонить 8800-2010-843.
  3. Этот заказ был не на корпус, а на райзера + кулера и был отправлен одним днем. Раз уж вы упомянули корпуса донаджер, скажу Вам что они в 2 рада дороже наших корпусов ColdCase(!) хотя имеют белее скудную комплектацию и качество исполнения (про качество исполнения субъективно, так как на предложение сравнить наши корпуса объективно, коллеги ответил вежливым отказом, а СТОЛЬКО денег покупать их корпус у нас нет) P.S. Насколько я слышу отзывы наших новых клиентов (приходящих от коллег) сроки производства у нас лучше. Их можно уточнить у менеджера на нашем сайте https://jabbamarket.ru/
  4. Имелось ввиду "золотой клиент" - отличный клиент который настолько лоялен, что даже не напоминает о заказе который задерживают. @sovestinet Ваш заказ сегодня отправили за наш счет. Еще раз очень извиняюсь, что потеряли Ваш заказ!
  5. Здравствуйте, прошу прощение что задержали заказ, но Вас сразу предупредили, что сейчас большая загруженность на производстве и Ваш заказ сможем сделать как минимум через 10 дней. Сейчас ситуация с производством наладилась, срок отгрузки значительно сократился. Сегодня отправили Ваш заказ с учетом всех пожеланий, еще раз извиняюсь, что задержали, исправимся!
  6. Здравствуйте, да действительно были задержки с отправками. Кому задержали корпус - отправили за свой счет в качестве извинений. Никогда не было такого, чтобы кому-то не отправили его заказ в полном объеме! Напишите пожалуйста свой ник в месседжере где общались тут или в ЛС, мы во всем разберемся! (хотя скорее всего уже разобрались)
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...