Jump to content

Recommended Posts

Posted

yuzhnoafrikanskiy_regulyator_predstavil_trebovaniya_dlya_reklamy_kriptovalyut.jpg

 

Управление по стандартам рекламы в ЮАР (ARB) ввело новые правила для рекламы криптовалют, чтобы защитить инвесторов от недостоверной и вводящей в заблуждение информации.

Согласно руководящим принципам, внесенным ведомством в рекламный кодекс государства, криптовалютные компании обязаны при продвижении своих услуг предупреждать людей о рисках, связанных с инвестициями в цифровые активы. В маркетинговых материалах должно быть четко указано, что инвесторы могут потерять свои вложения из-за волатильности рынка, поскольку курс криптовалют изменчив: он может вырасти и внезапно обрушиться. Общий посыл рекламы криптовалютных продуктов или услуг не должен противоречить предупреждениям о возможных денежных потерях.

 

Не менее важное требование ARB заключается в том, что в рекламе криптокомпаний нельзя использовать преувеличенные или вводящие в заблуждение заявления. Речь идет об обещаниях высокой доходности или низких рисках без предоставления доказательств, подтверждающих эти заявления. Кроме того, компании обязаны в полной мере сообщать о взимаемых комиссиях, сборах, а также ограничениях, связанных с их продуктами и услугами.

 

В рекламе должно быть ясно указано, что прошлые положительные результаты от торговли или инвестиций в криптоактивы не гарантируют получение прибыли в будущем. ARB отметило, что подобные требования применяются к стандартным финансовым услугам, поскольку в любой рекламе финансовых продуктов информация должна раскрываться в полном объеме.

 

 

Подробнее: https://bits.media/yuzhnoafrikanskiy-regulyator-predstavil-trebovaniya-dlya-reklamy-kriptovalyut/

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...