Перейти к содержанию

www.anunnakies.com [pre-ANN] annunakies crypto MMORPG \ Ануннаки - крипто мморпг


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Будем благодарны за обратную связь, с удовольствием ответим на Ваши вопросы. 

AGS

Многопользовательская онлайн РПГ с открытым миром разработанная на Unreal Engine 4.

Регистрация пользователей проходит посредством игрового клиента, в качестве логина используется адрес пользователя в сети ETH, пароль пользователь придумывает самостоятельно.

Для обеспечения безопасности и сохранности внутриигрового имущества в случае утраты контроля над игровым аккаунтом, для восстановления пароля пользователь связывается с сотрудником службы технической поддержки клиентов и подтверждает владение данным аккаунтом путем отправки 1-го токена AGS на смарт контракт пополнения игрового баланса, с ETH адреса логина аккаунта. Таким образом, несанкционированный доступ к аккаунту становится возможным только при получении контроля над адресом пользователя в сети ETH.

Каждый персонаж мира AGS имеет грузоподъемность.

Все без исключения предметы имеют вес (в том числе боеприпасы).

Все средства передвижения в игре имеют вес 0, при расчете веса того или оного транспортного средства учитывается вес топлива + вес «навесного оборудования (броня, вооружение, боеприпасы) + вес предметов, находящихся в грузовом отсеке.

Все используемые предметы имеют прочность.

Есть ремонтопригодные и неремонтируемые предметы.

Неремонтируемые предметы пропадают из инвентаря игрока при достижении прочности 0.

 Ремонтопригодные приобретают статус «сломан» и требуют для ремонта определенных ресурсов, добываемых в игровом мире.

При уничтожении транспортного средства считаются разрушенными все модули транспортного средства. Если транспортное средство было уничтожено игроком, то он получает 50% предметов, находящихся в грузовом отсеке.

Ремонтопригодные модули, в том числе само транспортное средство, если оно ремонтопригодно, будут доставлены на склад игрока по истечении 1 часа после уничтожения.

При смерти игрок теряет все ресурсы, находящиеся в рюкзаке (лут, компоненты, руда). Если игрок был убит другим игроком, убивший игрок получает 50% содержимого рюкзака убитого игрока + 2 репутации фракции «Охотников за головами» + вознаграждение от фракции если на убитого был «контракт». Если убитый игрок имел статус «Охотника за головами», репутация убитого игрока с фракцией «Охотника за головами» будет снижена на 1, репутация убившего игрока с фракцией «Охотника за головами» будет увеличена на 1, репутация с фракцией «Закон и порядок» будет увеличена на 2. Если убитый игрок имел статус «Закон и порядок» его репутация с фракцией «Закон и порядок» будет снижена на 1. Репутация убившего игрока с фракцией «Закон и порядок» будет снижена на 1, с фракцией «Охотников за головами» увеличена на 3.  Если убитый игрок имел статус «Охотника за головами», а убивший игрок статус «Закон и порядок», репутация убитого игрока с фракцией «Охотника за головами» будет снижена на 2, репутация убившего игрока с фракцией «Охотника за головами» будет снижена на 1, с фракцией «Закон и порядок» увеличена на 3.

Для открытия отношений с фракциями необходимо выполнить цепочки квестов (у каждой фракции своя цепочка выполнение не влияет на репутацию с противоположной фракцией).После прохождения цепочки квестов игрок имеет по 10 очков репутации каждой фракции. Если очки репутации одной из фракций приобретают значение <=0, то цепочку квестов с данной фракцией необходимо будет пройти снова, если игрок заинтересован в отношениях с данной фракцией.

По мере набора очков репутации с фракцией игроку становится доступно приобретение в магазине фракции предметов (оружейные модули, транспортные средства, броня лимитированной серии и т.д.).

В стартовый набор игрока входят: меч, устройство поиска ресурсов, устройство извлечения ресурсов, эти предметы не могут сломаться, быть уничтожены или выброшены.

Единственным платежным средством мира AGS является erc20 token (AGS)

erc20 token (AGS)

AGS можно приобрести на сайте игры (presale only), обменниках, биржах.

Все предметы в игре можно продать посредством аукциона.

Комиссия аукциона составляет 5% от стоимости лота . максимальный срок размещения лота 1 месяц, максимальное количество одновременно размещенных лотов 100 (можно увеличить за символическую плату токенами). комиссия взимается в момент размещения лота из расчета начальной цены лота, если начальная цена лота ниже конечной цены продажи лота ( цена поднималась ставками либо лот был  выкуплен по цене выкупа) комиссия взимается с разницы начальной цены и цены продажи лота в момент непосредственно продажи лота. Если цена выкупа не была установлена, но достигнутая лотом цена на торгах в настоящее время устраивает продавца, продавец имеет возможность завершить аукцион (кнопка продать по действительному предложению).

Для комфортного начала экономической деятельности игроком, в игре предусмотрен «Банк», выдающий бессрочные кредиты игрокам внутриигровым токеном (WBC), который может быть использован только для оплаты комиссии аукциона, при этом кредит будет автоматически погашен при поступлении на баланс игрока токенов AGS (неважно из какого источника они были получены).

Кредит составляет 100 токенов WBC (одновременно игрок не может иметь более 3 действующих кредитов).

Первые 3 кредита предоставляются игроку бесплатно.

Все последующие кредиты выдаются со ставкой 5% на 1 кредит (за каждые взятые в банке 100 WBC со счета игрока будет списано 105 AGS при поступлении токенов на счет игрока, неважно из какого источника они были получены.

Комиссия за ввод и вывод токенов AGS из игры на блокчейн ETH и обратно устанавливается сетью ETH.

Продажа предметов может быть реализована посредством магазина.  В случае продажи внутриигровой недвижимости срок размещения на аукционе становится неограниченным, а комиссия составляет 1% от итоговой стоимости лота.

Оружие:

Все оружие в игре создается игроками по средствам модульного крафта, за счет чего выбор оружия становится практически безграничным.

В процессе игры персонаж может получать способности различной направленности (в качестве бафов) либо приобрести способности от экипировки (артефакты).

Любое оружие или предмет экипировки, а также транспорт не выпадают из рюкзака персонажа в момент гибели.

Система сообществ:

Сообщества имеют собственную казну, банк, склад, строения, некоторые ресурсы и внутриигровые предметы могут быть добыты либо изготовлены только членами сообществ, подходящих под требования добычи, либо изготовления. Например: добычу урана и его последующую переработку в плутоний могут осуществлять только члены сообществ, имеющих навык охранных систем не ниже 5-го с численностью не менее 10-ти активных игроков, максимальное количество игроков, находящихся в сообществе – 200. Сообщества могут заключать союзы с другими сообществами в целях совместной экономической, военной, либо иной деятельности, при этом члены сообществ могут выделить членов союзного сообщества в таргет системе определенным цветом. Постройки сообществ могут быть разрушены, все кроме центрального здания (лаборатории, производственная линия, электростанции).

Для нападения на здания или сооружения сообщества необходимо объявить войну данному сообществу, при этом нападение на сооружения будут доступны по истечении 2-х часов с момента объявления войны. В момент объявления войны сообществу, все члены сообщества получат уведомление о начале войны. Перемирие может быть заключено не ранее чем через 72 часа после объявления войны и должно быть одобрено обеими сторонами конфликта.

В момент получения урона зданиями или сооружениями сообщества все члены сообщества также получают уведомление о нападении на здание или сооружение с точными координатами атакованного объекта.

При уничтожении здания или сооружения, игроки принимавшие участие в атаке получают 50% ( на всех) ресурсов необходимых для постройки данного здания или сооружения + 50% (на всех) ресурсов, если таковые были на момент разрушения, имеющихся в здании на хранении или находившихся в процессе переработки. Количество ресурсов, получаемых каждым игроком прямо пропорционально нанесенному им урону. В случайном порядке при уничтожении может выпасть чертеж данного здания или сооружения.

Территории:

Территории в мире AGS имеют статусы: безопасная, опасная, частная, территория сообщества (вход на территорию возможен только членами сообщества, которому она принадлежит), токсичная (периодический урон токсином для нахождения в области требуется специальная экипировка), радиоактивная (периодический урон радиацией для нахождения в области требуется специальная экипировка), зона боевых действий.

Территория приобретает статус зоны боевых действий если за последние 15 минут в радиусе 1 км на данной территории какое либо здание или сооружение получило урон, при этом персонажи, входящие на территорию боевых действий  и не имеющие отношения к одной из сторон конфликта, не могут соблюдать нейтралитет и должны выбрать одну из сторон конфликта (всплывающее сообщение) либо покинуть данную территорию. Нанесение урона по игрокам, союзным зданиям или сооружениям невозможно. Если безопасная локация приобрела статус зоны боевых действий в момент, когда игрок уже находился на данной территории и он не хочет принимать участия в конфликте - он может сохранить нейтралитет, при этом игрок будет телепортирован к ближайшей границе зоны боевых действий.

Статус зоны боевых действий снимается с территории если в течении 30 минут в радиусе 1 км ни одно здание или сооружение, находящееся на данной территории, не получало урон.

 

 

Система крафта:

Игроками изготавливаются все игровые предметы от боеприпасов до космических кораблей. На шанс успеха крафта чего-либо влияет только уровень умений персонажа в крафте выбранного типа вещей, но не может быть более 95%.

Каждый персонаж при рождении имеет базовый список предметов которые он может изготовить, для расширения списка персонаж должен приобрести каким либо игровым путем чертежи : например - аукцион, найти в игровом мире ( найти, выкопать, получить в качестве награды за убийство монстра или персонажа), и использовать его в одном из сооружений для крафта вещей (зависит от того, какой тип сооружения необходим для изготовления данного предмета). Большинство таких построек принадлежат AGS, являются общедоступными и не могут быть разрушены, некоторые постройки (например камера ядерного синтеза) может быть построена только сообществом. Не использованные чертежи, при нахождении персонажа в опасной локации и его смерти, будут либо уничтожены, либо выпадут в качестве награды убившему игроку. Если персонаж умер от моба в любой из локаций, чертеж, находящийся в рюкзаке, будет уничтожен.  Повторное изучение уже изученной технологии (чертежа), не оказывает на персонажа никакого эффекта.

Система поиска и добычи ресурсов:

Каждый персонаж в начале игры получает базовый набор для поиска и добычи ресурсов (поисковый прибор и экстрактор) данные предметы не могут быть уничтожены либо выброшены.

Все ископаемые ресурсы в игре имеют характеристики веса и глубины залегания (мин, макс).

Поисковый прибор имеет характеристики: радиус поиска, максимальная глубина поиска, прочность. По достижении прочности 0 прибор уничтожается (лимитный), безлимитный прибор требует ремонта (90% ресурсов необходимых для изготовления аналогичного лимитного прибора) за исключением стартового поискового прибора, он не ломается. Поисковый прибор теряет 0.1ед. прочности за каждую минуту использования прибора т.е. прибор с прочностью 10 будет работать 100 минут после чего его прочность достигнет 0.

Для активации прибора необходимо экипировать прибор. Найденные прибором ресурсы будут отображаться на экране прибора в виде точек с описанием типа найденного ресурса (железная руда, медная руда и т.д.), и глубины залегания ресурса.

При обнаружении ресурса игрок при помощи прибора прибывает на место залегания ресурса, прибыв на место - необходимо экипировать экстрактор.

Экстрактор имеет характеристики: максимальная глубина извлечения, прочность.

Если глубина залегания обнаруженного ресурса больше, чем максимальная глубина извлечения ресурс извлечен не будет, а прочность прибора снизится на 1. По достижении прочности 0 прибор уничтожается (лимитный), безлимитный прибор требует ремонта (90% ресурсов, необходимых для изготовления аналогичного лимитного прибора), за исключением стартового экстрактора ресурсов, он не ломается. Экстрактор ресурсов теряет 0.01 прочности за каждый килограмм извлеченной руды. Работа прибора может быть прервана игроком в любой момент путем возвращения прибора в инвентарь. В процессе извлечения добываемая экстрактором руда появляется рядом с прибором и может быть подобрана любым персонажем. экстрактор принадлежит непосредственно игроку и может быть убран с места добычи только им. В случае смерти игрока ресурс экстрактор снимается с места добычи автоматически и перемещается на склад игрока.

 

Экономика: 

 

 

Все предметы в игре можно продать по средствам аукциона.

Комиссия аукциона составляет 5% от стоимости лота ( максимальный срок размещения лота 1 месяц, максимальное количество одновременно размещенных лотов 100 (можно увеличить за символическую плату токенами), комиссия взимается в момент размещения лота из расчета начальной цены лота, если начальная цена лота ниже конечной цены продажи лота ( цена поднималась ставками либо выкуп лота по байоуту) комиссия взимается с разницы начальной цены и цены продажи лота в момент непосредственно продажи лота. Если байоут не был установлен, но достигнутая лотом цена на торгах в настоящее время устраивает продавца, продавец имеет возможность завершить аукцион (кнопка продать по действительному предложению).

Для комфортного начала экономической деятельности игроком, в игре предусмотрен «Банк», выдающий бессрочные кредиты игрокам внутриигровым токеном (WBC), который может быть использован только для оплаты комиссии аукциона, при этом кредит будет автоматически погашен при поступлении на баланс игрока токенов AGS (неважно из какого источника они были получены)

Кредит составляет 100 токенов WBC (одновременно игрок не может иметь более 3 действующих кредитов)

Первые 3 кредита предоставляются игроку бесплатно

Все последующие кредиты выдаются со ставкой 5% на 1 кредит (за каждые взятые в банке 100 WBC со счета игрока будет списано 105 AGS при поступлении токенов на счет игрока, неважно из какого источника они были получены

Комиссия за вывод токенов AGS из игры на блокчейн ETH устанавливается сетью ETH.

 

Продажа предметов может быть реализована по средствам магазина (внутриигровая недвижимость, в таком случае срок размещения предметов на продажу становится неограниченным, а комиссия составляет 1%

 

https://www.anunnakies.com/

Изменено пользователем Helber
6.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [preANN] Y-Chain & Ymakanic Coin (YKC) | Официальная тема

      Официальный сайт | Исходный код | Обозреватель блоков     В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда. Уважайте своё и чужое время. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.   Описание:   Команда:   Токеномика:   Кошельки:   Соцсети:   Биржи:   Цели и план

      в PoS криптовалюты

×
×
  • Создать...