Jump to content

PepsiCo и Mindshare тестируют блокчейн в сфере рекламы


 Share

Recommended Posts

PepsiCo и Mindshare тестируют блокчейн в сфере рекламы

 

 

Использование блокчейна Mindshare в рекламе PepsiCo повысило рентабельность рекламных кампаний на 28%.

 

Инициированный занимающейся медиа и маркетинговыми услугами Mindshare блокчейн-проект Proton запустил тестирование блокчейна в рекламной сфере с производителем безалкогольных напитков PepsiCo. В результате пилота, бизнесс-процессы компании стали более эффективными.

 

В тестировании, которое длилось почти год, приняли участие Zilliqa Research, Rubicon Project, MediaMath и Integral Ad Science.

 

По словам директора по взаимодействию с потребителями PepsiCo Фариды Шахшир (Farida Shakhshir), блокчейн Mindshare – ещё одно звено, увеличивающее цепочку использования блокчейна в СМИ.

 

 

Читать полностью

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • Финансовый директор PepsiCo: «биткоин — слишком волатильный и спекулятивный актив»

      Финансовый директор и вице-председатель американской корпорации PepsiCo Хью Джонсон выразил недоверие к биткоину и другим криптовалютам из-за изменчивости их курса. В интервью на программе Squawk Box канала CNBC Хью Джонсон (Hugh Johnson) заявил, что компания вряд ли когда-нибудь будет инвестировать в биткоин. Это связано с его волатильностью и рыночными манипуляциями с использованием биткоина. Опасения внушает и предвзятое отношение регулирующих органов к криптовалютам.   Джон

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...