Перейти к содержанию

PepsiCo и Mindshare тестируют блокчейн в сфере рекламы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

PepsiCo и Mindshare тестируют блокчейн в сфере рекламы

 

 

Использование блокчейна Mindshare в рекламе PepsiCo повысило рентабельность рекламных кампаний на 28%.

 

Инициированный занимающейся медиа и маркетинговыми услугами Mindshare блокчейн-проект Proton запустил тестирование блокчейна в рекламной сфере с производителем безалкогольных напитков PepsiCo. В результате пилота, бизнесс-процессы компании стали более эффективными.

 

В тестировании, которое длилось почти год, приняли участие Zilliqa Research, Rubicon Project, MediaMath и Integral Ad Science.

 

По словам директора по взаимодействию с потребителями PepsiCo Фариды Шахшир (Farida Shakhshir), блокчейн Mindshare – ещё одно звено, увеличивающее цепочку использования блокчейна в СМИ.

 

 

Читать полностью

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожие топики

    • Финансовый директор PepsiCo: «биткоин — слишком волатильный и спекулятивный актив»

      Финансовый директор и вице-председатель американской корпорации PepsiCo Хью Джонсон выразил недоверие к биткоину и другим криптовалютам из-за изменчивости их курса. В интервью на программе Squawk Box канала CNBC Хью Джонсон (Hugh Johnson) заявил, что компания вряд ли когда-нибудь будет инвестировать в биткоин. Это связано с его волатильностью и рыночными манипуляциями с использованием биткоина. Опасения внушает и предвзятое отношение регулирующих органов к криптовалютам.   Джон

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...