Jump to content

Recommended Posts

Posted

Почему с блокчайна нельзя отправлять?

Почему входящий кошелек один на всех?

Posted (edited)

http://btclove.net/

Почему с блокчайна нельзя отправлять?

Почему входящий кошелек один на всех?

Я редактировал его. В настоящее время он принимает все такие.

Мы используем решение для крупных. Она прозрачна для всех может знать номер транзакции сайта.

Edited by btclovenet
Posted

как там делать депозит и как указать свой адрес выплат?

Просто пошлите его по адресу на сайте БТД. И после ожидания 24 часов вы получите обратно 200% прибыли.

Если Вы обращаетесь с своп например Xapo или BTC-е ...... Пожалуйста, войдите Ваш адрес здесь с картинки снять деньги со своего кошелька.

Posted

@btclovenet,

Доделайти для начала свой сайт а потом открывайтесь

Я новичок здесь. так что я не знаю, почему получение Просмотры перец...

Posted (edited)

1D5kGg8huWGcj31wjXeDj4Bc8zXSZYur5R*****    0.00853429 0.01706858 2015-03-01 14:16:11 Waiting

Что за странный адрес (*****)  отобразился у моего депозита? Я отправляла с XAPO.....

Вот мой адрес XAPO:  34SxRqfBov2no81ZjKa5hLEXSWuXXpaU5n

Edited by Lotovik
Posted (edited)

Почему-то мне кажется, что изначальный СКАМ.. Уже было видано, х2 за 24 часа.. Ага, щас..

Edited by Maryanok
Posted

1D5kGg8huWGcj31wjXeDj4Bc8zXSZYur5R***** 0.00853429 0.01706858 2015-03-01 14:16:11 Waiting

Что за странный адрес отобразился у моего депозита? Я отправляла с XAPO.....

Вот мой адрес XAPO:  34SxRqfBov2no81ZjKa5hLEXSWuXXpaU5n

Как я уже упоминал ранее. Если вы используете Xapo или BTC-E это для обмена. Таким образом, чтобы отображать адрес Пожалуйста, вышлите фото доказательства вашего отзыва. Мы будем обращаться с этим.

Posted

НЕТ это не дело @btclovenet, я вкладывать в такой не понятный сайт не буду так как не понятно что за фото как мой адрес установят на выплату .Сайт не удобен в использовании :angry:

Posted (edited)