КАК РАБОТАЕТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР? ВЗГЛЯД СЕРВИСНОГО ИНЖЕНЕРА (О наболевшем)
Наверняка Вы задавались вопросом, что такое точная диагностика техники. Каким образом производится выявление и замена неисправного компонента в асике или видеокарте . В этой статье, я немного углублюсь в жизнь сервисного центра, глазами наших инженеров.
Как специалисты, можем прямо заявить, что скорость и качество ремонта зависит напрямую от диагностики. И это правда. Перед тем, как начать паять и менять все подряд, нужно понять, что вышло из строя, и по чьей вине это произошло. Первым делом, после того, как техника поступила в ремонт, инженер проводит диагностику. Его задача состоит в том, чтобы найти неисправность, и главное, понять почему этот компонент вышел из строя. Это нужно для того, чтобы после замены неисправной запчасти она снова не накрылась спустя некоторое время.
То есть звонить через 3 часа и спрашивать: «как там мой Майнер» достаточно глупо, ведь торопитесь вы - торопимся мы , а врезультате страдает ни в чем не повинное устройство
Предположим у асика сгорел чип. Мастер его заменил, и выдал клиенту. Через неделю проблема повторяется. Оказывается, виной был блок питания в котором сгорел диод, который не пропускал нужное кол-во тока, и хеш-плата перегружалась , грелась и с горали Чипы . И таких примеров очень много.
Нам часто звонят клиенты с словами «сколько стоит заменить чип на asic?»
В ответ наши операторы конечно спросят «а вы уверены что проблема именно в хеш- плате или в чипах ?» Клиент как правило говорит, что так ему сказали в другом сервисе. Тут сразу встаёт вопрос, почему же его там не заменили. Нет в наличии? Или сложно его поменять? ?
В большинстве случаев, мастерские таким образом просто «сливают» клиента, так как сами не могут найти проблему и устранить её. А человеку нужно что-то сказать в своё оправдание. Вот и получается, что самой простой «отмазкой» выступает фраза о замене хеш- плат и чипов
К сожалению сейчас очень мало сервисных центров, которые имеют серьёзное оборудование и умеют производить компонентный ремонт. А ещё хуже ко всему , что увы очень мало специалистов умеющих обращаться с паяльным оборудованием и диагностическими приборами , вследствии чего ваш майнер становиться подопытным кроликом , по себе скажу кто бы не пытался утверждать обратное , НЕВАЖНО ЗА СКОЛЬКО КУПЛЕНО ОБОРУДОВАНИЕ - ДЕШЕВОЕ ОНО ИЛИ ДОРОГОЕ , если у Мастера руки РОСТУТ ИЗ ЗАДНИЦЫ ЕМУ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ
Ещё один факт который убивает ...
КАК СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВОДИТ ДИАГНОСТИКУ А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЗАМЕНУ ЗА 15 мин - 1час !!!!!!
Это что Замена дисплея что ли ? Или аккумулятора на телефоне ? Асик это устройство которое работает как китаец 24/7 в не самых лучших условиях пыли , грязи и жары Замена чипа одного в среднем занимает полчаса - час , а вот диагностика ( точное выявление неисправности ) на хеш - платах сутки !!!
Будьте бдительны и не ломайтесь !
0
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти