Jump to content
  • entries
    2
  • comments
    0
  • views
    361

КАК РАБОТАЕТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР? ВЗГЛЯД СЕРВИСНОГО ИНЖЕНЕРА (О наболевшем)

Наверняка Вы задавались вопросом, что такое точная диагностика техники. Каким образом производится выявление и замена неисправного компонента в асике  или видеокарте . В этой статье, я немного углублюсь в жизнь сервисного центра, глазами наших инженеров. 
Как специалисты, можем прямо заявить, что скорость и качество ремонта зависит напрямую от диагностики. И это правда. Перед тем, как начать паять и менять все подряд, нужно понять, что вышло из строя, и по чьей вине это произошло. Первым делом, после того, как техника поступила в ремонт, инженер проводит диагностику. Его задача состоит в том, чтобы найти неисправность, и главное, понять почему этот компонент вышел из строя. Это нужно для того, чтобы после замены неисправной запчасти она снова не накрылась спустя некоторое время. 
То есть звонить через 3 часа и спрашивать:  «как там мой Майнер» достаточно глупо, ведь торопитесь вы - торопимся мы , а врезультате страдает ни в чем не повинное устройство 
Предположим у асика сгорел чип. Мастер его заменил, и выдал клиенту. Через неделю проблема повторяется. Оказывается, виной был блок питания в котором сгорел диод, который не пропускал нужное кол-во тока, и хеш-плата  перегружалась , грелась и с горали Чипы . И таких примеров очень много. 
Нам часто звонят клиенты с словами «сколько стоит заменить чип  на asic?» 
В ответ наши операторы конечно спросят «а вы уверены что проблема именно в хеш- плате или в чипах ?» Клиент как правило говорит, что так ему сказали в другом сервисе. Тут сразу встаёт вопрос, почему же его там не заменили. Нет в наличии? Или сложно его поменять? ?
В большинстве случаев, мастерские таким образом просто «сливают» клиента, так как сами не могут найти проблему и устранить её. А человеку нужно что-то сказать в своё оправдание. Вот и получается, что самой простой «отмазкой» выступает фраза о замене хеш- плат и чипов 
К сожалению сейчас очень мало сервисных центров, которые имеют серьёзное оборудование и умеют производить компонентный ремонт. А ещё хуже ко всему , что увы очень мало специалистов умеющих обращаться с паяльным оборудованием и диагностическими приборами , вследствии чего ваш майнер становиться подопытным кроликом , по себе скажу кто бы не пытался утверждать обратное , НЕВАЖНО ЗА СКОЛЬКО КУПЛЕНО ОБОРУДОВАНИЕ - ДЕШЕВОЕ ОНО ИЛИ ДОРОГОЕ , если у Мастера руки РОСТУТ ИЗ ЗАДНИЦЫ ЕМУ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ 
 
Ещё один факт который убивает ...
КАК СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОВОДИТ ДИАГНОСТИКУ А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЗАМЕНУ ЗА 15 мин - 1час !!!!!! 

 

Это что Замена дисплея что ли ? Или аккумулятора на телефоне ? Асик это устройство которое работает как китаец 24/7 в не самых лучших условиях пыли , грязи и жары Замена чипа одного в среднем занимает полчаса - час , а вот диагностика ( точное выявление неисправности ) на хеш - платах сутки !!! 

 

Будьте бдительны и не ломайтесь ! 

 


 


0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...