хм... а почему Вас так пугает премайн 10% ? Посмотрите на Ripple - вообще 100 % премайн, тем не менее это не помешало ему висеть на 2-м месте по капитализации после биткоина
Тем более Вас никто не заставляет майнить или покупать CRT - дело Ваше!
сохраните wallet.dat (находится в win 7 x64 :C:UsersпользовательAppDataRoamingCRTCoin)
Затем удалите все файлы из папки (кроме, конечно же wallet.dat ;-)
Далее идете C:ProgramDataboost_interprocessSelect LastBootUpTime from Win32_OperatingSystem
и сносите единственный там файл СRTCoinURI
Перезапускаем кошелек от имени администратора (так, на всякий случай) :-)
все должно работать (иначе проверяйте качество интернета)
Если бы coinmarketcap.com не упал, курс бы выше был
Просто держите монеты на включенном кошельке, PoS блоки зависят от кол-ва монет CRT, также сколько времени они там находятся (чем больше, тем лучше (максимальный шанс найти блок PoS появляется уже через месяц))
Больше никаких дополнительных действий с кошельком проводить не надо.....
Кстати, где-то пробегала информация, что производитель CRT работает на криптобанком, так что возможно, скоро вообще не понадобится майнить PoS...
Проблема решается удалением единственного файла по пути: C:\ProgramData\boost_interprocess\Select LastBootUpTime from Win32_OperatingSystem
Проблема решается удалением единственного файла по пути: C:\ProgramData\boost_interprocess\Select LastBootUpTime from Win32_OperatingSystem
Удалите блокчейн кроме wallet.dat, запустите от имени администратора кошелек.
не помогло. виснит по прежднему.
На сайте монеты есть обновленный кошелек, вы его скачивали?
обновление от 11го апреля. скачивал и ставил по новой - результат тот же.
Проблема решается удалением единственного файла по пути: C:\ProgramData\boost_interprocess\Select LastBootUpTime from Win32_OperatingSystem
Вышло обновление, обновите клиент. Все работает.
А,как обновить,монеты не пропадут ?
просто переустановите новый клиент поверху и все - монеты никуда не денутся.... смотрите за оф. сайтом