Спасибо за информацию.
Позвонил сейчас в один из официальных сервисных центров - "КРОК" в Киеве. Девушка сказала, что обслуживают гарантийные случаи и да, действительно, сдавать карту в случае чего в магазин, а он уже пересылает в сервис-центры.
Но вот насчет того, что карты были куплены не в Украине, то они ответили, что надо написать в этот магазин (покупал в morele.net) и попросить о том, чтобы диагностику и ремонт/замену провели в Украине. Но есть вероятность того, что могут отказать и настоять на том, чтобы карты были привезены в этот польский магазин и там уже решался бы вопрос.
На гарантийном талоне, кстати, написано, что гарантия от производителя.
Но теоретически, я бы при гарантийном случае произвёл диагностику карты в Украине - в "КРОКЕ" делают бесплатную диагностику даже, если не гарантии, и после этого бы делал запрос в morele.net с ссылкой на результаты диагностики и просьбой решить проблему удалённо - или через СЦ, или в крайнем случае прибегнув к пользованию услугами международной почты и отправив им проблемную карту.