Перейти к содержанию

glaz58

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения glaz58

Новичок

Новичок (1/3)

4

Репутация

  1. Часа два висело, потом перешло к синхронизации
  2. Запускаю кошелёк bitcoin core v0.15.1, висит начальное окно и внизу сообщение "replaying blocks 0%". Больше ничего не происходит. Что можно сделать или нужно долго ждать?
  3. Можно подумать, что он знает что-то про открытый исходный код и что это такое, даже если ему пытались рассказать
  4. 2. Upgrade to 3.0.5 (making sure to verify the PGP signature). Вот так написано в рекомендациях по апгрейду. А как верифицировать PGP signature?
  5. в прикреплении скрин, где в строке 06.01 19:50 + Ввод RUB 6000 Зачислено Служебное зачисление Тикет #230909 показан возврат средств exmo.pdf obmen.im
  6. От себя могу сказать, что в конце декабря 2017-го года были глюки на exmo. Я пытался вывести рубли, один раз 5000, другой раз 1000. При нажатии "вывести" получал сообщение "ошибка сервера ...", деньги списались, но никаких инструкций не получил. Написал в поддержку, Запрос #230909 и Запрос #228491, ответов не получал, и вот 7-го января деньги возвратили на счёт и получил ответ от саппорта. Люди работают, можно считать нормально.
  7. «После совещания у Путина стало окончательно ясно, что жить майнерам в России осталось не так долго. Те специалисты, которые понимают, куда движется криптомир, считают, что это максимум год-два, а майнерам, зарабатывающим на биткойне, осталось от трех до четырех лет. Это уже не будущее. Просто законодательство быстрее не пишется. Майнеров, как класса, уже не будет, и майнить уже никто не будет, зарабатывая на компьютерах и видеокартах. Все упрощается. На подходе ряд проектов, которые все упростят», – рассказал Трещев.
  8. "Ваш запрос (276111) принят и рассматривается нашей службой поддержки. Чтобы добавить комментарии, напишите ответ на это письмо." получил вот такой автоматический ответ, но деньги не возвращены на счёт.
  9. "Ваш запрос (276111) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
    Чтобы добавить комментарии, напишите ответ на это письмо."
    Получил вот такой автоматический ответ с биржи, и больше ничего. Уже не первый раз просто теряю деньги, и как вижу по содержимому, не только я

    1. glaz58

      glaz58

      Ваш запрос (230909) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
      Чтобы добавить комментарии, напишите ответ на это письмо.
      Это ещё один запрос, оставшийся без ответа

    2. glaz58

      glaz58

      Вернули деньги, спасибо. Вот строка из истории:

      06.01 19:50
      + Ввод
      RUB 6000
      Зачислено
      Служебное зачисление Тикет #230909
  10. Только что при попытке вывести 5000 руб. на киви (в отсутствии ex-code) получаю сообщение на сайте exmo "ошибка сервера". Деньги списались, никакого подтверждения на почту, робот из поддержки ответил, что получили сообщение и всё. Не хочется иметь дела с такой биржей.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...