Перейти к содержанию

Maxson

Пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

840 просмотров профиля

Достижения Maxson

Пользователь

Пользователь (2/3)

17

Репутация

  1. Ребят, еще раз. Давайте писать коллективный иск. Найдем грамотного юриста-международника. Поговорим с ним, заплатим на всех меньше ,чем по одному. Кто за?
  2. Я прочел часть там. Ничего толком нет. Также тычутся. Что в итоге предлагаю? Составим с помощью юристов коллективный иск и подадим там, где зарегистрирована данная компания. Это Эстония и Англия, как я понял. Если кому интересно, давайте объединяться в ЛС, создадим группу, так просто будет дешевле, чем по одному с них выбивать деньги. Плюс за моральный ущерб. Я думаю реально. Имеет смысл тем, у кого зависли суммы более 1000 долларов/евро.
  3. Общался сегодня достаточно долго с мастеркард, потом опять со своим банком. В общем вывод один - у нас с клиентами поступают как хотят, за клиента не борются, им пофигу вообще на ваши проблемы, Постараюсь на минимум свести общение в любом виде с нашими банками. Жалко нет доступа пока к банкам другой страны. Но надеюсь появится со временем. Что в итоге предлагаю? Составим с помощью юристов коллективный иск и подадим там, где зарегистрирована данная компания. Это Эстония и Англия, как я понял. Если кому интересно, давайте объединяться в ЛС, создадим группу, так просто будет дешевле, чем по одному с них выбивать деньги. Плюс за моральный ущерб. Я думаю реально. Имеет смысл тем, у кого зависли суммы более 1000 долларов/евро.
  4. Без причины считайте - типа мы не несем ответственность за услуги той фирмы лалала
  5. Докладываю - мне банк отказал. У меня Открытие (Рокет). Ушлепы полные. Просто дали отписку. Попробую написать в мастеркард с жалобой на банк. С тем же заявлением.
  6. А с какой стати я должен получать минус? Я купил услугу за приличные деньги. Если они не могут обеспечить, пусть отдают. Мне такой бизнес не нужен.
  7. Швейцария...нормальная страна. Там банк на стороне пользователя, а не мошенника.
  8. Да, как вариант вернуть из-за изменений условий договора на постоянной основе. В частности вывод они приостановили.
  9. Я пока написал в свой банк письменно. Но в случае чего воспользуюсь напрямую жалобой. Плюс спасибо за английский вариант.
  10. То что они там обещали завтра начать опять майнинг, меня например не устраивает. Я оказывается полтора месяца вообще не получал ни копейки от них. В итоге продолжу свою линию.
  11. Дело в том, что они нам тогда должны вернуть оборудование, которое взято в аренду, потому что оно наше на все время контракта...а они его оставляют себе, что является нарушением. Второе - никаких доказательств того, что контракты сейчас убыточны, просто не дали. Их нету. Что несет за собой много вопросов...Биток то в цене вырос. Если ранее у нас спокойно при такой цене он добывался, что сейчас такое?
  12. Пока я на себе это не опробовал толком, выкладывать не буду. Возможно меня "пошлют" куда подальше с таким заявлением...Давайте я дождусь немного официального ответа из банка, после этого выложу разумеется. Если выгорит, дам полный список того, что и как делать.
  13. У меня заявление составлял друг, он юрист. Все стандартно - невыполнение обязательств, в общем виде. С подтверждением с эл. почты. Заявление подавал письменно в банке, у мастеркарда есть свой код на чарджбек.
  14. Ребят, подал сегодня на чарджбек. Результут отпишу позже здесь. Процесс не быстрый. Результат неизвестен. Если что-то получится, напишу тут как и что делать.
  15. Это частный случай...Возможно у вас там норм бабки лежат...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...