Перейти к содержанию

IMMLA

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения IMMLA

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Дорогие друзья, инвесторы и сообщество ИММЛА!
     
    Приносим свои извинения за непредвиденное молчание с нашей стороны в большинстве из групп ИММЛЫ в соцсетях. 
    Дело в том, что наш проект оказался среди пострадавших в последней истории с Parity (https://paritytech.io/blog/security-is-a-process-a-postmortem-on-the-parity-multi-sig-library-self-destruct.html) - наш мультисиг, на котором находятся все привлеченные средства с preICO 2.0. и на который должны были объединяться оба смартконтракта с preICO 1.0. и 2.0., оказался среди 587 заблокированных кошельков. Информацию вы можете подтвердить, введя на странице affected.parity.io номер кошелька 0x0397453Bb7dB560a039D474c5693578Fdb6096C4 .
    В связи с этими драматичными обстоятельствами, мы были вынуждены изменить свои тактические планы:
    - мы разрабатываем новый смартконтракт для дистрибуции приобретенных токенов ИММЛА, который будет привязан либо к альтернативному мультисиг-кошельку, либо мы сделаем его на обычный кошелек, если сочтем, что риски мультисиг-кошельков слишком велики;
    - мы вынуждены ограничить свободное хождение токенов ИММЛА на некоторый срок (по крайней мере до завершения private placement раунда ICO, сроки проведения которого тоже несколько изменятся из-за ситуации с Parity и изменения релевантных условий смартконтракта);
    - так же высока вероятность, что мы вынуждены будем откорректировать свой операционный таймлайн. 
     
    Пока что мы рассчитываем, что корректировка не будет дольше одного квартала, даже несмотря на то, что Paryti не называют конкретных сроков. А дистрибуция приобретенных и начисленных токенов должна произойти в течение ноября-первой декады декабря.
     
    Так же произойдут временные ограничения в работе наших социальных сетей. На ближайшее время основным каналом распространения информации станет наша англоязычная группа в мессенджере Telegram https://t.me/immlacommunity 
    Ее администраторами стали некоторые неаффилированные с менеджментом ИММЛА члены сообщества, что позволяет информации, распространяемой через этот канал быть максимально достоверной. В нем своевременно публикуются все последние пресс-релизы ИММЛА. Будем рады, если вы присоединитесь к нему для получения своевременной информации.
     
    Несмотря на ряд сложностей, с которыми столкнулась ИММЛА в последние месяцы, мы останемся приверженцами наших целей по созданию наилучшего приложения для международной мульти-модальной логистики, основанного на блок-чейн технологиях, и продолжаем настойчиво двигаться к этим целям.
     
    Благодарим за ваше терпение и выбор ИММЛА.
  2. IMMLA: почему современные проекты выбирают ICO, а не венчурное финансирование В последнее время блокчейн-технологии активно развиваются и большинство простых инвесторов чувствует себя неуверенно среди многообразия новых проектов, предлагающих инвестировать в токены. Люди хотят разобраться в условиях многочисленных ICO и получить максимум информации и разъяснений относительно их концепции, перспектив и возможных рисков. ICO как эволюция традиционного краудфандинга По официальным данным, блокчейн-предприниматели на 2017 год собрали 327 000 000$ по предложениям ICO, что превышает сумму в 295 000 000$, собранных за счет финансирования венчурного капитала. По-видимому, хайп, связанный с ICO — это следующий взрыв после бума доткомов конца 1990-х — начала 2000-х годов. Криптовалютные стартапы получают средства на развитие, предлагая инвестировать в их токены, которые финансируют деятельность фирмы. Ставка делается в основном на то, что приложение будет популярным и тем самым спровоцирует спрос на токены, увеличив их ценность. ICO: друг или враг венчурного капитала? Почему компании в реальном секторе предпочитают новую модель привлечения средств, а не более традиционный венчурный капитал? Вероятно, это объясняется тем, что ICO более динамично, открыто, инновационно, имеет низкие барьеры участия и позволяет очень быстро начать этап разработки. Звучит очень красиво, но факту часто всё не столь красочно. Поэтому следует избегать предложений, польза от которых весьма сомнительна и выбирать глобальные проекты с чисто практическим применением. Почему обычные люди так хотят в этом поучаствовать? Это первый случай в истории, когда общедоступное финансирование стало настолько доступным и прибыльным. К тому же, до этого краудфандинг главным образом представлял собой акт благотворительности — теперь же (в идеале) есть четкий финансовый результат. Другим преимуществом является ликвидность инвестиций. Средства венчурного капитала традиционно заморожены до тех пор, пока компании не «выйдут из игры», не станут публичными или не распродадутся. В случае ICO, инвесторы в любой момент могут вносить и забирать деньги, конвертируя токены в Bitcoin, Ether и фиатную валюту. Отсюда следует, что ICO — это более эффективный способ финансирования проектов, которые испытывают трудности с привлечением венчурного капитала. По факту, некоторые IT-проекты могли потратить несколько месяцев на питчинг компаний с венчурным капиталом без каких-либо результатов — они были слишком инновационными для традиционных инвесторов. ICO или традиционные инвестиции? Эти проекты не ограничены финансовой сферой. Преимущества технологии блокчейн, такие как защита от несанкционированного доступа, подотчетность и прозрачность, привлекли внимание заинтересованных сторон в самых разных областях бизнеса — энергетике, недвижимости и даже медицине. Здесь же речь пойдёт о внедрении блокчейн-технологий в сферу логистики. IMMLA: как это работает По словам Виталика Бутерина, создателя Ethereum, логистика является следующей после финансовой сферы отраслью, которая выиграет от появления блокчейна, поскольку технология совершенно точно соответствует необходимым требованиям. Неплатежеспособность владельца груза, скрытый ущерб, уклонение от уплаты налогов, неполное страхование, проблемы с высокими затратами на поиск информации о тарифах, транзакциях перевозчика и простоях — все эти проблемы можно было бы решить с помощью технологии блокчейн. Кроме того, блокчейн серьезно сократит расходы, связанные с содержанием обширной сети складов, а также устранить чрезмерный документооборот. IMMLA — это международное мультимодальное логистическое приложение на основе технологии блокчейн. Оно призвано существенно упростить документооборот и исключить посредничество. Блокчейн позволит обеспечить прозрачность транзакций и нивелировать любые попытки противоправных действий. Проект предлагает логистическое решение, которое сочетает в себе мгновенное рассмотрение заявок и заключение контрактов на мультимодальные перевозки по принципу лучшей цены. Проще говоря, грузовой UBER поможет владельцу груза найти перевозчика по наилучшей цене за услуги. Консорциум IMMLA, включающий SBSolutions — IT-компанию с ориентацией на логистику, а также лидеров логистической отрасли Global Transport Investments и Hellmann Worldwide Logistics, претендует на получение 2% от общего мирового рынка грузоперевозок за пять лет. Дорожная карта проекта Причина для оптимизма основана на устойчивой бизнес-модели, заложенной в плане развития. Система будет развиваться постепенно, друг за другом внедряя новые модули и выходя на новые регионы. Причина для оптимизма основана на устойчивой бизнес-модели, заложенной в плане развития. Система будет развиваться постепенно, друг за другом внедряя новые модули и выходя на новые регионы. Первыми запущенными модулями станут автомобильные и морские грузоперевозки в 2018 году, а через год, в 2019 году, компания планирует ввести модуль авиаперевозок и оказания таможенных услуг. В 2020 году будут реализованы модули пересылки и складирования, в 2021 году будет добавлен железнодорожный модуль IMMLA. В 2018 году сервис IMMLA будет запущен на российском рынке грузовых и морских контейнерных перевозок, а затем в 2019–2020 годах он будет расширяться до стран СНГ, Китая и Азии. В 2021–2022 годах планируется, что сервис IMMLA будет одинаково распространен в Европе, а также Северной и Южной Америке. В 2023 году сервис будет использоваться во всем мире. В июле 2017 года IMMLA провела Pre-ICO, позволившее собрать 500 тыс. долларов. 10 сентября IMMLA представила pre-alpha версию и Proof of Concept своей системы. ICO IMMLA начинается с 15 сентября и будет длиться до 15 октября 2017 года. В ходе ICO проект намерен привлечь 122 888 ETH, или около 38 млн долларов. Заключение Сейчас тяжело сказать — будет ли модель венчурного капитала оставаться жизнеспособной альтернативой или все же могут сбыться предсказания, что «кино непременно убьет театр»? Наверное, не стоит ждать второго сценария. Но должно быть интересно — в самое ближайшее время мы с вами станем свидетелями того, как ICO повлияет на развитие мирового рыночного капитала.
  3. IMMLA представила Proof of Concept и рабочий функционал pre-alpha версии своей платформы IMMLA показала Proof of Concept и анонсированную ранее pre-alpha версию платформы. Proof of Concept Proof of Concept доступен по адресу immla.dev-group.io и показывает работу блокчейна IMMLA. Внешний мониторинг блокчейна IMMLA доступен по ссылке ethscan.dev-group.io. “Мы развернули блокчейн, на базе которого впоследствии будет работать система IMMLA. На данный момент в функционал Proof of Concept уже входит возможность оставлять офферы и рассматривать их. За работой блокчейна IMMLA можно понаблюдать через мониторинг приватной сети”, — сказал CIO IMMLA Вячеслав Неунывакин. Интерфейс Proof of Concept IMMLA Pre-alpha версия системы IMMLA Pre-alpha версия включает базовый функционал владельца груза системы IMMLA, который будет доступен к использованию уже в I квартале 2018 года. В дальнейшем к нему будут добавляться модули, предназначенные для включения других участников логистической сети. Работа с платформой начинается со страницы входа. На ней каждый участник системы вводит собственный логин и пароль, полученный в ходе регистрации. Интерфейс программы включает стандартное меню, которое содержит заказы, запросы и некоторые виды отчетов. В будущем структура меню будет изменяться. Работа в системе IMMLA строится через запросы. При создании нового запроса система позволяет выбрать вид груза, его особенности, назначить начальный и конечный пункты доставки, включить в стоимость заказа страховку и таможенный сервис. После размещения заказа практически моментально система подбирает предложения, из которых можно выбрать наиболее приемлемое для грузоотправителя по цене, маршруту, перевозчику и т.д. После выбора варианта он добавляется в перечень уже сформированных заказов, за трекингом которых можно наблюдать. Все запросы аггрегируются в единый список, в котором возможна сортировка по различным параметрам: номер, датам, пунктам отправки и прибытия, статусу аукциона, цене. Запросы, по которым нашелся исполнитель, становятся заказами. Основной функциональный интерфейс содержит перечень действующих заказов пользователя со спецификацией каждого заказа и карту маршрута следования груза с возможностью отслеживания в режиме онлайн. Для системы IMMLA используются карты Google Maps, однако по ходу доработки системы в систему могут быть внедрены и другие публичные карты, более распространенные в отдельных регионах (yandex в странах СНГ, Map World в Китае и т.д.), если они будут поддерживать алгоритмы проработки маршрута следования. Таблица заказов поддается свободной группировке, что облегчает ее использование пользователями. Кроме того, в систему интегрирована возможность экспорта списка заказов в MS Excel. На карте в режиме реального времени можно наблюдать за движением груза. Разные типы доставок отмечаются разными цветами. Система предоставляет возможность онлайн-трекинга груза в режиме реального времени, чтобы владелец имел наиболее оперативную информацию. Кроме того, грузоотправитель имеет возможность получать детальную информацию о транспорте, на котором производится перевозка, включая приблизительную дату прибытия. Раздел документов в интерфейсе IMMLA содержит те документы, которые касаются текущего заказа. В функционал входит возможность загрузить дополнительный документ и подписать его электронной цифровой подписью. “Топливом” для работы системы IMMLA являются IML токены. В интерфейсе системы сверху доступен баланс пользователя в токенах IML и эквивалент в других валютах — ETH, USD, EUR. Из личного кабинета пользователь может пополнить свой баланс и увеличить количество токенов на своем счету. В функционал системы входит также возможно мгновенного обмена сообщениями как с операторами системы IMMLA, так и с другими ее пользователями. Во время работы системы будет собираться большой массив данных о перевозках, что позволит внедрить в систему инструменты аналитики. В pre-alpha версии это реализовано в виде графиков по видам грузов и географии грузоотправителей. Таким образом, система IMMLA даже в варианте pre-alpha является уникальным IT решением для логистической отрасли. Использование блокчейна, смарт-контрактов внутри блокчейна и собственных токенов для работы системы позволяет IMMLA значительно сократить количество временных, финансовых и человеческих ресурсов, задействованных в процессе перевозки. Уже в IV квартале 2017 года к тестированию системы подключатся крупные мировые компании, а в I квартале 2018 года она заработает в полноценном рабочем режиме, постепенно расширяясь за счет новых модулей и функционала. Pre-alpha версия системы IMMLA Pre-alpha версия включает базовый функционал владельца груза системы IMMLA, который будет доступен к использованию уже в I квартале 2018 года. В дальнейшем к нему будут добавляться модули, предназначенные для включения других участников логистической сети. Работа с платформой начинается со страницы входа. На ней каждый участник системы вводит собственный логин и пароль, полученный в ходе регистрации.
  4. Глобальный грузовой «Uber» IMMLA увеличивает объем привлекаемых на ICO ресурсов для форсированного выхода на рынки Азии. 5 сентября 2017 года консорциум IMMLA, в который входят логистические гиганты Hellmann, Formag Fowarding и поставщик ERP-решений для логистики SBSolutions, анонсировал новые параметры ICO. 15 сентября 2017 года децентрализованный логистический сервис IMMLA выходит на ICO. Сервис привнесет существенное повышение безопасности и контролируемости перевозок на глобальном уровне. IMMLA имеет лучшую в мире команду экспертов в логистике и IT, разработавших лидирующее ERP-решение Logismart. На базе решения Logismart и блокчейна Ethereum команда IMMLA помодульно создаст мультимодального блокчейн-экспедитора. Объем рынка логистики занимает $8,1 трлн., в то время, как аутсорсинг логистики около $760 млрд. IMMLA будет зарабатывать 1% от цены обслуживаемой перевозки, что является революционно низкой ценой за качественный и безопасный экспедиторский сервис. В ходе ICO, которое продлится 30 дней, инвесторы будут иметь шанс купить 434 477 177 IML. Общий объем привлекаемых ресурсов составляет 122 888 ETH, или около $37 млн на 4.09.2017. Продажа будет происходить в 4 лота, при этом каждый лот будет примерно на 2,5% дороже предыдущего. Максимальное количество IML токенов составит 550 688 952 IML. Затем, сервис IMMLA будет автоматически использовать 36% выручки на выкуп и сжигание IML токенов. Поэтому со временем, количество IML токенов будет сокращаться, а их цена движимая спросом — расти. Безопасное ICO В смарт-контракте, эмитирующем IML токены заложены два условия: 1) при успешном завершении ICO основатели IMMLA получат 10% токенов, которые будут заморожены на 5 месяцев. В ходе этого времени, IMMLA планирует начать обслуживать первые коммерческие перевозки на рынке автотракинга; 2) если будет размещено менее 18 000 000 IML токенов, то собранные ETH автоматически вернутся инвесторам. Использование средств Средства, привлеченные в ходе ICO, IMMLA направит на запуск в 2018 году модуля авто- и морских грузоперевозок. Затем, каждые 9 месяцев будет поэтапная разработка и внедрение новых модулей в сервис: в 2019 — «авиа», и «таможня», 2020 — «экспедирование» и «склад», 2021 — «железная дорога». Несколько модулей могут быть запущены ранее на основе доступа к экспертным знаниям и бюджету. При этом в каждый модуль будет включать 5 компонентов: · Вэб-сервис и интерфейс, · Сервис анализа доставки (Delivery analisys service (DAS)), · Сервис управления документооборотом (Document management service (DMS)), · Сервис отслеживания груза (Delivery tracking service (DTS)), · Блокчейн (Blockchain) Фокус на Азиатский рынок логистики Наблюдая за прогрессом в развитии блокчейн-технологий и логистики в азиатском регионе, IMMLA перенесла сроки запуска сервиса в Китае и соседних странах на два года ранее с 2021 на 2019 год. Одновременно стратегия работы на этом рынке изменена на максимальную локализацию и адаптацию к местному рынку, а также агрессивный маркетинг. Сроки работы в других регионах остаются неизменными. В 2019 году IMMLA начнет работать на рынке стран Восточной Европы, в 2020 году — в странах Западной Европы, в 2021–2022 годах — в странах Африки и трех регионах Америки. Американский континент хотя и весьма перспективный для IMMLA, однако одновременно и крайне конкурентный. В то же время азиатский регион более открыт. Поэтому развитие в регионе Азии позволит более быстрыми темпами расшириться впоследствии на рынки Северной и Южной Америки и Африки. Скорректированная стратегия IMMLA будет опубликована в White Paper ver. 2.0, которая появится 7 сентября. 10 сентября будет презентована pre-alpha версия системы IMMLA. IMMLA — международное мультимодальное логистическое приложение на базе блокчейна Этереум. Миссия IMMLA — безопасное и удобное взаимодействие между владельцем груза и перевозчиком на всех этапах процесса перевозки грузов. Новая технология позволит драматически снизить количество задействованного в планировании логистики персонала, информационные барьеры и юридические издержки. Напомним, IMMLA успешно успешно завершила Pre-ICO. В результате было реализовано 92,3% предложенных к Pre-ICO токенов, удалось привлечь свыше 500 тыс. долларов.
  5. По мнению Виталика Бутерина, создателя Ethereum, логистика - следующая перспективная область развития блокчейна после финансовой. Так что присоединяйтесь к проекту ИММЛА - первому и самому крупному логистическому сервису на базе эфириум блокчейн! А интервью Виталика и его рассуждения моно прочитать здесь: https://rb.ru/opinion/buterin-rock-and-roll/
  6. Команда IMMLA активно готовится ко второму раунду ICO-кампании, которая будет проходить 15 сентября-15 октября. В рамках Road-show 26 августа со-основатель концерна Михаил Астахов посетитил Blockemon17 - крупнейшую Балканскую конференцию по блокчейну. Во время конференции было сделано важное заявление: число владельцев криптовалют увеличилось на 1,0 млн человек, по сравнению с около 280 тыс. человек на конец 2016 года. Оценку проводили эксперты группы компаний Мера Капитал. В отношении криптовалют центральные банки балканских стран, особенно Банк Албании, ведут традиционно негативную риторику. Они предупреждают о нестабильности биткоина, уязвимости криптовалютных бирж к хакерским атакам. Однако в свете роста популярности криптоактивов население балканских стран показало значительный рост активности в использовании криптовалют с начала 2017 года. По данным экспертов группы компаний Мера Капитал, за шесть месяцев 2017 года число владельцев криптовалют увеличилось на 1,0 млн человек, с 280 тыс. человек на конец 2016 года. Исследование проводилось по группе стран, в которые входят Сербия, Хорватия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина. В выборочном обследовании домохозяйств приняло участие 2 760 человек, представляющих репрезентативную выборку населения этих стран. Со-основатель логистического консорциума IMMLA, Михаил Астахов, присутствовавший на Blockemon17 в рамках роуд-шоу ICO IMMLA, подтвердил, что эта статистика совпадает с оценкой экспертов консорциума. IMMLA считает Балканский регион важным для себя транзитным рынком, и поэтому ведет свою статистику численности активных пользователей криптовалют. Рост криптосообщества — это важная характеристика признанности криптоактивов, говорящая о готовности региона к расчетам с использованием смарт-контрактов, на которых основан сервис IMMLA. Для мультимодального логистического сервиса IMMLA очень важна готовность бизнеса использовать в расчетах криптовалюту. Очень воодушевляет, что локальное блокчейн сообщество столь быстро растет. Инвесторы, собравшиеся в Белграде, чрезвычайно активно проявляют интерес к блокчейн-проектам, и в том числе мы удовлетворены результатами интереса к ICO IMMLA. Хотя наш сервис будет локализован в Сербии лишь в 2019 году, регион будет готов для восприятия таких передовых технологий уже в 2018-м. “В балканских странах располагаются представительства крупных транснациональных компаний, с которыми удалось провести переговоры о private placement. Кроме того, этот регион всегда был транзитным. Сегодня это переход из стран бывшего соцблока в страны ЕС, а также из Черноморского бассейна в бассейн Средиземного моря. Именно поэтому балканские страны — крайне важный регион для развития модели IMMLA”, –сказал Михаил Астахов.
  7. Проект абсолютно рабочий с большим потенциалом. Над ним работает команда профессионалов. Спасибо! Исправим!
  8. 6 июля 2017 года консорциум международных логистических лидеров, в составе SBSolutions – разработчика топовых ERP решений для транспортной индустрии, Formag (дочерняя компания Global Transport Investments) и экспертов ведущего логистического гиганта Hellmann Worldwide Logistics анонсировали первый раунд ICO International Multimodal Logistic Application (IMMLA) на базе блокчейн Etherium. Собранные на ICO (initial coin offering) средства будут направлены на разработку и создание IMMLA – первого международного мультимодального логистического сервиса с децентрализованной системой обеспечения перевозок, документооборота и платежей. Первый раунд ICO пройдет с 15 июля по 30 июля 2017 года. В ходе этого этапа планируется привлечь у заинтересованных инвесторов 500 тыс. долларов, продав 10 млн эмитированных проектом токенов IML. После этого, в начале осени 2017 года будет проведен второй раунд ICO, в ходе которого на развитие проекта планируется привлечь еще порядка 8,5 млн долларов. Ожидается, что в 2018 году сервис будет запущен на международном рынке автомобильных и морских контейнерных перевозок, в 2019-2020 годах – он займет место на рынке стран СНГ, в 2021 году выйдет на рынки Западной Европы и Китая. Через пять лет после полноценного запуска продукта IMMLA, по проведенным экспертным оценкам, займет порядка 1-2% мирового рынка экспедиторских услуг. Миссия проекта IMMLA – простое, понятное и удобное взаимодействие между владельцем груза и перевозчиком на всех этапах процесса перевозки грузов на основе блокчейна Etherium и смарт-контрактов (smart-contract). Новая технология позволяет полностью устранить проблему доверия, информационных барьеров и юридических издержек. Это новый уровень развития технологий логистической отрасли в целом и полная безопасность и конфиденциальность всей цепочки поставок. Кроме того, система будет активно использовать модель голландского аукциона, что позволит значительно снизить цены на логистические услуги. Схема работы приложения будет основываться на полной открытости и прозрачности на всех стадиях установления контакта между заказчиком и исполнителем. "Изначально клиент запускает в сервис информацию о необходимости доставки определенного груза из одной точки в другую в определенное время. Платформа, основываясь на статистических и прогнозных данных выдает клиенту ценовой ориентир такой перевозки и примерную схему доcтавки. Если базовые условия устраивают клиента, то он дает ордер на формирование предложения", – поясняет один из создателей проекта Михаил Астахов. Система, в свою очередь, распределяет базовую схему транспортировки по зарегистрированным участникам, чей анонсированный и/или статистический профиль позволяет принять участие в данной перевозке, в том числе и по альтернативным схемам доставки при возможном улучшении параметров цена и/или время. "Сюда войдут как профессиональные экспедиторы, полностью покрывающие такой маршрут "одним окном", так и монолайнеры, способные закрыть ту или иную составляющую. К примеру, 1) вывоз со склада в пункте "А" и доставка в порт "А1" или "А2"; 2) фрахт контейнера из порта "А1" в порт "В1"/B2" и из порта "А2" в порт "В1"/B2"; 3) вывоз из порта "B1" и доставка на склад "С1" и т.п. То есть происходит декомпозиция плановой перевозки, позволяющая на каждой из итераций сформировать наилучшую цену предложения", – продолжает Михаил Астахов. Аукцион будет проявляться в интерфейсе зарегистрированного перевозчика в виде постоянно обновляемой ленты, учитывающей его текущие маршруты/статистику/планы. По рейтингу цен от меньшего к большему формируются предфинальные предложения. Из них заказчик может сам выбрать итоговое предложение с учетом фильтра: по рейтингу цены; по рейтингу надежности участников (здесь цена может быть несколько выше); по рейтингу скорости доставки; по рейтингу сбалансированности предложения. С подробностями проекта можно ознакомиться в White Paper и аккаунтах IMMLA в соцсетях – Facebook, Twitter, Reddit, Medium, а также в специализированной ветке на форуме Bitcointalk.org и в канале на Telegram. Hellmann Worldwide Logistics – международный логистический оператор со штаб-квартирой в городе Оснабрюк, Германия. Годовой оборот компании составляет 3,1 млрд евро, ежегодный объем перевозок – более 20 млн. У компании 244 офиса в 56 странах. Formag Forwarding – международная транспортная компания, основанная в Одессе в 1992 году. Сегодня это один из лидеров на территории стран Черноморского бассейна, Восточной Европы, Кавказа и стран Центральной Азии. Блокчейн (block chain) - выстроенная по определённым правилам цепочка из формируемых блоков транзакций. Впервые термин появился как название распределённой базы данных, реализованной в криптовалюте Bitcoin. Основными преимуществами блокчейна является распределенность, прозрачность, открытость, конфиденциальность, отсутствие посредников. Смарт-контракт или умный контракт (smart contract) - электронный алгоритм, описывающий набор условий, выполнение которых влечет за собой некоторые события в реальном мире или цифровых системах. Для реализации умных контрактов требуется децентрализованная среда, полностью исключающая человеческий фактор, а для возможности использования в умном контракте передачи стоимости требуется криптовалюта. ICO (Initial Coin Offering) - первичное предложение монет, первичное размещение монет -- форма привлечения инвестиций в новые технологические проекты и стартапы в виде эмиссии и продажи инвесторам новых криптовалют – токенов. Является одной из форм краудфандинга.
  9. www.immla.io - проект мультимодального сервиса перевозок на основе блокчейн. Проект в стадии пре-ICO сейчас, осталось 6 дней. Разумное вложение.
  10. 6 июля 2017 года консорциум международных логистических лидеров, в составе SBSolutions – разработчика топовых ERP решений для транспортной индустрии, Formag (дочерняя компания Global Transport Investments) и экспертов ведущего логистического гиганта Hellmann Worldwide Logistics анонсируют первый раунд ICO International Multimodal Logistic Application (IMMLA) на базе блокчейн Etherium. Собранные на ICO (initial coin offering) средства будут направлены на разработку и создание IMMLA – первого международного мультимодального логистического сервиса с децентрализованной системой обеспечения перевозок, документооборота и платежей. Первый раунд ICO пройдет 15 июля 2017 года. В ходе этого этапа планируется привлечь у заинтересованных инвесторов 500 тыс. долларов, продав 10 млн эмитированных проектом токенов IML. После этого, в начале осени 2017 года будет проведен второй раунд ICO, в ходе которого на развитие проекта планируется привлечь еще порядка 8,5 млн долларов. Ожидается, что в 2018 году сервис будет запущен на международном рынке автомобильных и морских контейнерных перевозок, в 2019-2020 годах – он займет место на рынке стран СНГ, в 2021 году выйдет на рынки Западной Европы и Китая. Через пять лет после полноценного запуска продукта IMMLA, по проведенным экспертным оценкам, займет порядка 1-2% мирового рынка экспедиторских услуг. Миссия проекта IMMLA – простое, понятное и удобное взаимодействие между владельцем груза и перевозчиком на всех этапах процесса перевозки грузов на основе блокчейна Etherium и смарт-контрактов (smart-contract). Новая технология позволяет полностью устранить проблему доверия, информационных барьеров и юридических издержек. Это новый уровень развития технологий логистической отрасли в целом и полная безопасность и конфиденциальность всей цепочки поставок. Кроме того, система будет активно использовать модель голландского аукциона, что позволит значительно снизить цены на логистические услуги. Схема работы приложения будет основываться на полной открытости и прозрачности на всех стадиях установления контакта между заказчиком и исполнителем. Аукцион будет проявляться в интерфейсе зарегистрированного перевозчика в виде постоянно обновляемой ленты, учитывающей его текущие маршруты/статистику/планы. По рейтингу цен от меньшего к большему формируются предфинальные предложения. Из них заказчик может сам выбрать итоговое предложение с учетом фильтра: по рейтингу цены; по рейтингу надежности участников (здесь цена может быть несколько выше); по рейтингу скорости доставки; по рейтингу сбалансированности предложения. Pre-ICO Terms&Conditions In terms of providing distributed value for investors, IMMLA uses its own token IML, based on Ethereum blockchain. Pre-ICO Offering Size 2747 ETH (~$0.5MM) 10.000.000 IMMLA tokens (6,3%) to be sold at pre-ICO price Pricing Mechanism Pre-ICO rate is 1 ETH = 5200 IML ICO rate is 1 ETH = 3640 IML Secure Offer Multi-signature wallet Tokens of Founders are non-transferable upon ICO completion — locked for 5 months through a smart contract function Timing Start date: July 15, 2017 End date: July 30, 2017 Core features of IMMLA: Confidence and reliability The decentralized system guarantees the payment to the carrier regardless of IMMLA’s financial condition, the same way it guarantees the delivery or insurance payment to the cargo owner. The terms of shipment, the current position of the cargo, its condition at the time of transfer of responsibility between carriers are recorded through the blockchain, and can not be altered by any of the parties. IMMLA saves your money The Dutch auction of carriers optimizes transportation costs. Use of IMMLA will reduce the number of idle trips. A cargo owner with high rating within the system gets credit and saves its current assets. Easy-to-use User-friendly mobile and desktop interface. Fully automated transportation and workflow, no need for third-party services; delivery options at your disposal; the service tracks the cargo online, so you always know where it is geographically. With an end-to-end electronic bill of lading, all the practices are able to see the full transportation history. www.immla.io
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...