Перейти к содержанию

Dm_

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Dm_

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Во-первых очков не ношу, не пытайтесь оскорблением других покрыть свои недостатки, даже если вы пишите это лично от себя - это оставляет негативный осадок о сервисе в целом. Во-вторых вы в который раз пишите одно и тоже. Я скоро выучу уже это. Я полностью согласен с этим утверждением, что ошибка была в системе информирования, я ничуть не опровергаю это. Просто говорю о том, что уважающие себя и других людей сервисы обычно стараются идти навстречу тем, которые пострадали от их ошибок, а вместе с тем указали на них, чтобы исправить. И опять вы ушли от ответа. В ваших правилах я нашел только пункт 9.2, который гласит о том, что вы вправе пересчитать курс, если он изменился более чем на 1%, чтобы вам не понести потенциальные убытки. Но если вы пересчитаете текущий курс в пользу пользователя вы также не понесете убытков. Тут некая двусмысленность. Если вы не хотите сами четко ответить на мой вопрос, тогда я предположу, что вы не станете пересчитывать курс в пользу пользователя, только в свою пользу. Если я не прав, напишите об этом прямо. Если вы согласны, то разговор заканчиваем, пусть каждый делает вывод сам.
  2. Ну очевидно же. То ли вы сами не понимаете причины, то ли под дурачков косите. В первый раз курс не просел и ошибки не было в письме, как и изменения курса. Во второй раз произошло и то и другое. Я хоть раз вам сказал что я не видел ваши правила или за это я писал претензию на bestchange? Вы намеренно уходите от ответа заявляя очевидные вещи. Прям как политики делают каждый день :D Моя претензия была конкретно за то, что вы не отвечаете за свои слова в письмах, а также за то, что у вас в правилах нигде не написано, что вы оставляете за собой право вводить пользователей в заблуждение каким-либо способом, например неверным курсом в письме. Но это мы уже проходили. Здесь же я дополнительно предупредил пользователей об этом, а также о том чтобы были внимательны пользуюясь вашим сервисом, в т.ч. внимательно читая ваши правила. Но т.к. для меня, честно, было неочевидным, что вы пересчитали курс по корректной непросроченной заявке (я думал пересчет будет только если я опоздал с оплатой или мою транзакцию долго не включили бы в блок из-за низкой комиссии, т.е. по моей вине), то я на моем примере дал остальным лучше разобраться в ваших правилах (которые не на 100% прозрачные, как хотелось бы), и уверен многие пользователи скажут спасибо за это. Развеял, так сказать, пелену неопределенности. А теперь все же ответьте на вопрос, который я задал в предыдущем посте - если курс изменится в пользу пользователя более чем на 1% при тех же условиях что и мои, то вы сделаете пересчет или нет?
  3. Кстати. Из-за чего курс то просел в заявке забыл сказать. На этом обменнике такая политика, что если в момент перевода курс просядет более чем на 1%, тогда они пересчитают по выгодному для них курсу (обратное кстати не очевидно - если курс взлетит более чем на 1% вы будете по нему пересчитывать или как?). В итоге по факту я произвел оплату в установленное в заявке время. После этого транзакция попала в первый же (!) блок. Т.е. я соблюдал временные рамки и указал приличную комиссию, все что от меня зависело. После третьего подтверждения курс просел где-то на 1.5%. И обменник радостно потирая ручками пересчитал по выгодному для него курсу и перевел деньги на киви-кошелек (а в письме типа угарнул, указал первоначальный курс, чтобы я посмотрев на него был доволен). Как вы считаете это нормальное поведение обменника? Я знаю, что это у них в правилах написано, но тем не менее - я что виноват, что блоки по полчаса ищутся или что курс так скачет? Я ведь на этот курс делал ставку. При такой волатильности у обменников типа этого всегда выигрышная ситуация и часто проигрышная для пользователей. Стоит ли ими пользоваться?
  4. Привет, это Дмитрий с bestchange. Решил что этот форум тоже не должен быть обделен моим отзывом, чтобы предостеречь здешних пользователей. Вообщем, дизайн это не самое неприятное в этом обменнике, как оказалось. Делал заявку на обмен битков на киви. В письме мне пришел курс 100->16366482.086466 по которому был произведен обмен, но умножив его на сумму битков я недосчитался 200 с лишним рублей на своем киви кошельке. В чате мне сообщили, что был сбой системы (который потом как они утверждают исправили программисты, даже предлагали кусок php-кода отправить) и они в письме отправили мне неправильный курс, правильный был 100->16127159.764144. Я предложил пересчитать по тому курсу, который они в письме указали и дослать остаток, но они не согласились, сказали лишь что пришлют новое письмо с исправленным курсом вместо этого (подтверждаю, действительно прислали). Ну и по их же правилам они не согласились произвести возврат обмена. А на bestchange пытались меня "взяточником" назвать, будто я у них теперь деньги за молчание прошу :D Вы серьезно? 200 рублей за молчание? :lol2: Если б я просил взятки она была хотя бы соизмерима со всей суммой обмена. Итог: Все совершают ошибки, все не без греха. Но есть те, которые стараются отвечать за свои слова, а есть те, которые делают все лишь для сиюминутной выгоды, не смотря в будущее и уже тем более не думая о своих же пользователях. Некоторые вообще платят деньги за нахождение у них багов, а некоторые даже не платят то, что обещают в своих же письмах. Вообщем будьте бдительны, старайтесь пользоваться честными и проверенными сервисами, которым небезразлична своя репутация. P.S. Можете здесь php-код показать, который обещали на bestchange. Даже интересно стало.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...