lokiby
Пользователи-
Постов
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
1 155 просмотров профиля
Достижения lokiby
Пользователь (2/3)
30
Репутация
-
Нет, ремонтировали среднюю плату, я так понимаю это номер 2. Асик взял, буду на днях ставить его, я так понимаю прошивку ВНИШа сразу ставить лучше, вроде как там при одном и том же ТХ потребление ниже, то есть и температуры ниже, либо при том же потреблении и температуре будет ТХ больше ?
-
Говорит у него год работал, брал новым. Я так понимаю проблемы будут даже при хороших условиях эксплуатации с кондиционером? То есть там болезни которые впринципе появляются сами со временем из-за деградации припоя? А то отдавать ещё 400$ чтобы все платы переодеть на норм радиаторы дорого относительно стоимости устройства
-
Всем привет, хочу взять S17 pro на 53тн, у меня еще 17 серии не было. Человек сказал что был косяк с одной платой, отдал в ремонт - поднимали половину радиаторов на плате и заменили в итоге 4 чипа. Ремонтнику звонил он тоже подтвердил что помнит этот асик (2 месяца назад был ремонт). 2 другие платы без проблем. Единственный момент что смущает у человека часто электричество пропадает, и он кидает скрины по 10 часов - 2 дня работы не больше, а я читал что для этой серии как раз очень плохи такие выключения из-за температурного перепада. Но человек продает за приятную цену в 650$, стоять он у меня будет в серверной (там кондиционер и не больше 20 гр температура воздуха). Вот пару скринов, может я не вижу какого косяка подскажите, дайте совет - дельная ли покупка может быть.
-
Народ подскажите кто в Ebit E9.3 как можно снизить шум именно программно. PLL понизить? Просто асик шумел, я гляну обороты (они разные, там стоят разные вертушки), температуры были 63гр, я переставил в более холодное место, стало 45гр, а шум и обороты те же. Получается обороты не от температуры зависят, а как можно еще снизить обороты и соответственно шум?
-
Классно, прямо в тот момент когда стали доступны карты. Красиво, ничего не скажешь, когда была кнопка бесплатного перевыпуска за 2.5 года нельзя было заказать ни один пластик. И когда появилась возможность, кнопку бесплатной замены убирают. Честно да? Даже воспользоваться заменой не было возможности.
-
Настройки ботов были только внутри них и негде больше. Я их не копировал никуда. Дайте мне их настройки и я создам без проблем заново.
- 343 ответа
-
Пользовался сервисом последний раз менее 2 месяцев назад. Настраивал ботов, проверял разные стратегии через симуляцию. Временно появились срочные дела, не заходил на портал. И вчера решил зайти, вхожу в логин - и у меня пустой аккаунт, ни одного бота. Пишу в тех под - а мне ответ - "Здравствуйте, для аккаунта 30045 нет и не было никогда создано ботов, т.е даже удаленных ботов нет, может путаете аккаунт?" - я думаю может я дурак действительно, нахожу старые скрины с работой ботов - и все таки это этот аккаунт. Отправляю скрины работы ботов на этом аккаунте в тех под - мне ответ в стиле "а знаете вы давно не заходили и ботов юзали только в симуляции и мы их все удалили, как то так". Подождите а какого лешего вы мне удалили ботов, никакого даже предупреждения на почту не было. В ответ ничего толкового, предложили создать ботов заново - говорю да ок, только там около 7 ботов было, я не могу помнить всех настроек, вышлите мне их и я сам создам ботов, хотя стоило бы вам это сделать. - ответ - "никаких настроек у нас нету, мы ничего не можем" - пишу, в каком это пункте указано что вы можете удалить ботов если менее 2 месяцев не зайти - ответили "Все данные с результатами работы бота в режиме симуляции будут удалены через неделю после окончания симуляции!" - Ок, но это статистика по симуляции удалялась, я это помню и раньше ботов же не удаляли ранее. Уважаемый представитель данного сервиса, как будем решать эту ситуацию в которой я оказался по вине ваших специалистов?
- 343 ответа
-
Ой спасибо большое, я уж думал обидетесь))) Я просто обожаю Вас, конечно это все от большой любви, лучше Вас сервиса нету, никто в нашу нищенскую Беларусь не будет карточную программу делать, Вы и только Вы наша самая лучшая компания))). Ссылку на статью о том что вы "компания российско-украинской команды" смотрели выше ? Не хотите извинится? Я ведь это не придумал, а прочитал.
-
https://cryptospeaker.medium.com/crypto-cards-984ec8831f9d Если это неверная информация претензии автору статьи или администрации этого сайта предъявляйте, там указано это. Или это не про Вас, а про другой "Advcash", но судя по описанию это 99.99% про ваш сервис? Самый что ни на есть переход на личности и оскорбления легкие пошли. В каком месте я себе такое позволял? Красиво сейчас перед криптосообществом себя так выставлять? Так поясните этот момент? как в вашей системе заслужить такое? Может я тоже хочу ) Чем я или другой условный пользователь вашей системы без доступа к такой "информации" хуже тех кто имеет к ней доступ?
-
1) Я же задал простой вопрос, какие карты выйдут, вы начали мне говорить в личном кабинете, я вам дал скрин - вы не ответили, где там на скрине карта и что я не так смотрю. Почему без повода, если мне интересно когда я смогу карту новую заказать. Вы же можете спокойно без эмоций дать информацию где это смотреть в каком пункте, или ссылку или скрин. Но нет... 2) Я задал вопрос про привелигированных пользователей для которых есть "инсайдерская информация" - вы также не ответили. Ну и где я гажу? То что задаю неудобные вопросы?
-
Так вы не ответили что за "инсайдерская информация" и что за привелегия на ее получение? Про скрин о картах вы не ответили. Про неформальное общение - я кучу раз писал в ЛС вашим сотрудникам и тех поддержке и нигде я не встречал вашего "неформального общения" - везде были отписки. Я всегда себя культурно вел и задавал корректно вопросы.
-
И где здесь для карт которые "могут быть доступны в моей стране" тарифы и лимиты? Ну вот я же не вру, скрин смотрите, тарифы и лимиты лишь на картах Europe USD и Europe EUR, но написано что данные карты недоступны в моей стране. Где кнопка лимиты для карт ниже которые "Будет доступно в ближайщее время. Следите за новостями" ? Что браузер у меня кривой скажите, именно по нужной карта кнопка не высвечивается? Заодно поясните что значит фраза "про пояснения и инсайдерскую информацию"? А кто заслужил ее, каким образом? Клиентов делите на достойных и менее? Данная фраза была написана вашим коллегой либо вами же на другом форуме сегодня в то же время как мы тут общаться начали, и он указывал мне на то, что я же и тут общаюсь, то есть контакт между вами есть.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу