Перейти к содержанию

lokiby

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 155 просмотров профиля

Достижения lokiby

Пользователь

Пользователь (2/3)

30

Репутация

  1. Нет, ремонтировали среднюю плату, я так понимаю это номер 2. Асик взял, буду на днях ставить его, я так понимаю прошивку ВНИШа сразу ставить лучше, вроде как там при одном и том же ТХ потребление ниже, то есть и температуры ниже, либо при том же потреблении и температуре будет ТХ больше ?
  2. Говорит у него год работал, брал новым. Я так понимаю проблемы будут даже при хороших условиях эксплуатации с кондиционером? То есть там болезни которые впринципе появляются сами со временем из-за деградации припоя? А то отдавать ещё 400$ чтобы все платы переодеть на норм радиаторы дорого относительно стоимости устройства
  3. Всем привет, хочу взять S17 pro на 53тн, у меня еще 17 серии не было. Человек сказал что был косяк с одной платой, отдал в ремонт - поднимали половину радиаторов на плате и заменили в итоге 4 чипа. Ремонтнику звонил он тоже подтвердил что помнит этот асик (2 месяца назад был ремонт). 2 другие платы без проблем. Единственный момент что смущает у человека часто электричество пропадает, и он кидает скрины по 10 часов - 2 дня работы не больше, а я читал что для этой серии как раз очень плохи такие выключения из-за температурного перепада. Но человек продает за приятную цену в 650$, стоять он у меня будет в серверной (там кондиционер и не больше 20 гр температура воздуха). Вот пару скринов, может я не вижу какого косяка подскажите, дайте совет - дельная ли покупка может быть.
  4. Народ подскажите кто в Ebit E9.3 как можно снизить шум именно программно. PLL понизить? Просто асик шумел, я гляну обороты (они разные, там стоят разные вертушки), температуры были 63гр, я переставил в более холодное место, стало 45гр, а шум и обороты те же. Получается обороты не от температуры зависят, а как можно еще снизить обороты и соответственно шум?
  5. Я тогда оставлял заявку когда были карты World, потом мне отменили заявку, сказали сори уже нельзя. Вот как тогда было. Походу ответ будет снова :" сори, мы сожалеем. Можете воспользоваться другим сервисом если Вам что-то не нравится или платите 95$ за новую карту". Угадал ?
  6. Классно, прямо в тот момент когда стали доступны карты. Красиво, ничего не скажешь, когда была кнопка бесплатного перевыпуска за 2.5 года нельзя было заказать ни один пластик. И когда появилась возможность, кнопку бесплатной замены убирают. Честно да? Даже воспользоваться заменой не было возможности.
  7. Вчера еще была кнопка бесплатная замена карты в личном кабинете. Сегодня уже карты доступны для моего региона, но кнопка бесплатная замена уже недоступна.... Бинго.
  8. Настройки ботов были только внутри них и негде больше. Я их не копировал никуда. Дайте мне их настройки и я создам без проблем заново.
  9. Пользовался сервисом последний раз менее 2 месяцев назад. Настраивал ботов, проверял разные стратегии через симуляцию. Временно появились срочные дела, не заходил на портал. И вчера решил зайти, вхожу в логин - и у меня пустой аккаунт, ни одного бота. Пишу в тех под - а мне ответ - "Здравствуйте, для аккаунта 30045 нет и не было никогда создано ботов, т.е даже удаленных ботов нет, может путаете аккаунт?" - я думаю может я дурак действительно, нахожу старые скрины с работой ботов - и все таки это этот аккаунт. Отправляю скрины работы ботов на этом аккаунте в тех под - мне ответ в стиле "а знаете вы давно не заходили и ботов юзали только в симуляции и мы их все удалили, как то так". Подождите а какого лешего вы мне удалили ботов, никакого даже предупреждения на почту не было. В ответ ничего толкового, предложили создать ботов заново - говорю да ок, только там около 7 ботов было, я не могу помнить всех настроек, вышлите мне их и я сам создам ботов, хотя стоило бы вам это сделать. - ответ - "никаких настроек у нас нету, мы ничего не можем" - пишу, в каком это пункте указано что вы можете удалить ботов если менее 2 месяцев не зайти - ответили "Все данные с результатами работы бота в режиме симуляции будут удалены через неделю после окончания симуляции!" - Ок, но это статистика по симуляции удалялась, я это помню и раньше ботов же не удаляли ранее. Уважаемый представитель данного сервиса, как будем решать эту ситуацию в которой я оказался по вине ваших специалистов?
  10. Ой спасибо большое, я уж думал обидетесь))) Я просто обожаю Вас, конечно это все от большой любви, лучше Вас сервиса нету, никто в нашу нищенскую Беларусь не будет карточную программу делать, Вы и только Вы наша самая лучшая компания))). Ссылку на статью о том что вы "компания российско-украинской команды" смотрели выше ? Не хотите извинится? Я ведь это не придумал, а прочитал.
  11. https://cryptospeaker.medium.com/crypto-cards-984ec8831f9d Если это неверная информация претензии автору статьи или администрации этого сайта предъявляйте, там указано это. Или это не про Вас, а про другой "Advcash", но судя по описанию это 99.99% про ваш сервис? Самый что ни на есть переход на личности и оскорбления легкие пошли. В каком месте я себе такое позволял? Красиво сейчас перед криптосообществом себя так выставлять? Так поясните этот момент? как в вашей системе заслужить такое? Может я тоже хочу ) Чем я или другой условный пользователь вашей системы без доступа к такой "информации" хуже тех кто имеет к ней доступ?
  12. 1) Я же задал простой вопрос, какие карты выйдут, вы начали мне говорить в личном кабинете, я вам дал скрин - вы не ответили, где там на скрине карта и что я не так смотрю. Почему без повода, если мне интересно когда я смогу карту новую заказать. Вы же можете спокойно без эмоций дать информацию где это смотреть в каком пункте, или ссылку или скрин. Но нет... 2) Я задал вопрос про привелигированных пользователей для которых есть "инсайдерская информация" - вы также не ответили. Ну и где я гажу? То что задаю неудобные вопросы?
  13. Красавчики, думаю выводы сделаны определенные мною и не только. Вообщем проговорился ваш коллега на эмоциях, но парировать такое уже сложно. Бывает. Ну посмотрим на ваши новые карты если они когда нибудь выйдут.
  14. Так вы не ответили что за "инсайдерская информация" и что за привелегия на ее получение? Про скрин о картах вы не ответили. Про неформальное общение - я кучу раз писал в ЛС вашим сотрудникам и тех поддержке и нигде я не встречал вашего "неформального общения" - везде были отписки. Я всегда себя культурно вел и задавал корректно вопросы.
  15. И где здесь для карт которые "могут быть доступны в моей стране" тарифы и лимиты? Ну вот я же не вру, скрин смотрите, тарифы и лимиты лишь на картах Europe USD и Europe EUR, но написано что данные карты недоступны в моей стране. Где кнопка лимиты для карт ниже которые "Будет доступно в ближайщее время. Следите за новостями" ? Что браузер у меня кривой скажите, именно по нужной карта кнопка не высвечивается? Заодно поясните что значит фраза "про пояснения и инсайдерскую информацию"? А кто заслужил ее, каким образом? Клиентов делите на достойных и менее? Данная фраза была написана вашим коллегой либо вами же на другом форуме сегодня в то же время как мы тут общаться начали, и он указывал мне на то, что я же и тут общаюсь, то есть контакт между вами есть.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...