До многого из того, что перечислено в этой ветке, дошел сам в результате борьбы с разнообразными "гуями", поэтому перечислю полностью:
Наиболее эффективным, на мой взгляд, было бы использование вместо оболочек типа 50Miner и GUIminer построенного по модульному принципу сетевого сервиса, который:
Запускает сконфигурированные в нём внешние майнеры фоновыми процессами.
Постоянно следит за их нормальной работой - перезапускает при падении, отстреливает лишних, сохрянет протоколы их работы и т.д.
Динамически изменяет параметры оборудования (CPU, GPU, памяти и пр.) и работающих майнеров при изменении активности остальных процессов, например, увеличивает тактовые частоты GPU, видеопамяти и интенсивность мининга при нулевом количестве пользователей в системе, низкой загрузке процессора или запущенном скринсейвере, а также останавливает при закритических значениях контролируемых параметров (температура, загрузка процессора, памяти и пр.). Всё это (и многое другое) можно сделать, предоставив возможность писать сценарии на каком-нибудь скриптовом языке (javascript?) и устанавливать в конфигурации пары "событие - сценарий".
Обеспечивает удаленный мониторинг и управление через https (например, с использованием extjs) и SOAP .
Разумеется, все параметры конфигурации (профили оборудования, списки и параметры майнеров, списки пулов и т.д.) хранятся в текстовых файлах (.ini, .xml - не суть важно), которые читаются/сохраняются при (пере)запуске и остановке сервиса. При необходимости эти файлы можно опубликовать, сравнить, программно сгенерировать и т.д.
Поскольку в майнерах довольно часто встречаются проблемы с подключением к пулам из-за сетевых экранов, то сервис мог бы уметь при необходимости самостоятельно перехватывать открываемые майнерами сетевые соединения и прозрачно для майнеров пробрасывать их методом CONNECT через HTTPS-прокси, через socks5-прокси, а также через UPnP, таким образм выполняя для запущенных из него майнеров роль сетевого агента.
Для любителей халявы за казенный счет особо продвинутых пользователей - возможность выполнения внешних программ (например, динамического (раз)монтирования шифрованных носителей) перед запуском майнеров и, соответственно, после их остановки.
Такое решение не только повысит удобство использования и уменьшит потребляемые ресурсы, но и, что более важно, повысит надёжность и безопасность майнинга, что, в свою очередь, может существенно увеличить парк используемой для майнинга техники. Модульная архитектура системы позволит дописывать и подключать модули по мере их важности/необходимости. Например, если программа завоюет популярность, то для повышения эффективности майнер для неё можно будет написать в виде динамически подключаемого модуля, а не внешней программы. Использование SOAP сделает систему открытой для доработок внешнего мониторинга, накопления статистики и управления. А требуемая здесь многими "русскоязычность" (правильно это называется "локализация") просто-напросто будет вынесена в соответствующие шаблоны встроенного веб-сервера или внешние программы, подключающиеся через SOAP.