Перейти к содержанию

bestserg

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 467 просмотров профиля

Достижения bestserg

Новичок

Новичок (1/3)

6

Репутация

  1. Ух ты, тут еще диалог продолжается) Ок, отвечу, чтоб больше никто не слушал ваши сказки Нуууууу, тут спасибо модератору за правду - думаю, что данная ситуация очень красноречиво характеризует вашу "КОМПАНИЮ"... Если даже в таких мелочах есть обман, то рассчитывать на дальнейшее честное отношение считаю глупо. Вообще то ситуацию я вам выше обрисовал, как все было. НИКТО не предупреждал меня о том, что приедет другой майнер. Я узнал об этом только после того, как получил груз и начал вскрывать коробку, запечатанную на заводе. Т.е. никто не проверял майнер в вашей "КОМПАНИИ" перед отправкой, как было обещано, чтобы избежать возможных пересылок брака туда-сюда. Коробка была запечатана заводским скотчем в один слой, майнер без пломб и каких либо следов проверки. Так что в этом тоже был обман с вашей стороны, когда обещали все включить и проверить в офисе перед отправкой. Вот их таких "мелочей" и складывается общая репутация и определение, контора у вас или компания. А Алексей связывался со мной только по поводу того, что долго не могли получить и отправить груз из Китая в феврале, когда все закрывалось на карантин. К этому я отнесся с пониманием и только поэтому ОТКАЗАЛСЯ от возврата денег и сказал, что без проблем подожду возобновления перелетов и доставки груза. Т.е. совсем не о том был разговор, я наоборот был понимающим клиентом, который почти месяц молчаливо ждал отправки и не надоедал. Скажу, дабы вы больше не фантазировали, что все записи переговоров у меня есть в архиве и при желании можно их поднять. По поводу несоответствия модели я первый раз написал после получения Алексею в телеграме, на что получил достаточно циничный ответ в стиле: радуйся, что хоть что-то пришло. А на мой вопрос что делать с этой ситуацией он ответил просто: радуйся и майни на том, что есть. Эта переписка есть и у него, поэтому можете посмотреть и убедиться самостоятельно. На тот момент я вам подарил эти 3Th, но, как показывает ваше отношение, зря. Вот в этом и заключался мой первоначальный вопрос. Можно было не разводить эту демагогию. Я бы тогда сразу этот договор использовал по прямому назначению и не терял время на ваш ответ Спасибо за предложение, но больше нет желания с вами работать. Платы отдал в ремонт проверенной и ответственной КОМПАНИИ. Для себя я вопрос по вашей конторе закрыл, ни при каких обстоятельствах более не обращусь. Есть действительно достойные и ответственные конкуренты на этом непростом рынке.
  2. Это все, что нужно знать в данном случае! Можно было это написать сразу 10 дней назад и не тянуть время. По факту покупки в вашей конторе имеем майнер, не той модели, за которую было оплачено, и полное отсутствие гарантийный обязательств! Всего доброго!
  3. @51ASIC Сегодня решил включить асик проверить - все 3 платы отвалились и не определяются. Перезагрузка, сброс не помогло
  4. Отправил договор на почту S17+ новый покупал. Но вопрос такой, что по договору не совпадает - был заключен на модель 73Th, а по факту без предупреждения вы прислали 70Th.
  5. @51ASIC Добрый день! Приобретал у вас майнер в январе, получил в марте, сейчас отвалилась плата и не определяется. Полез в договор смотреть про гарантию - написано, что гарантийный срок 3 дня с момента получения? Это действительно так?
  6. Итого. Сегодня 4 декабря. Еще на той неделе обещали в ближайшие дни передать мой заказ в транспортную. На сегодняшний день до сих пор нет ни обновления статуса заказа, ни номера накладной от транспортной... Вот и все, что нужно знать о соблюдении обещанных сроков.
  7. А можно поподробнее с этого момента? Какая обстановка с моим заказом, крайние сроки тогда уж обозначьте по вашему мнению? Отгрузка в октябре подразумевает 31 октября последним днем обычно, по обещаниям 10-14 дней дальше доставка. Сегодня КОНЕЦ НОЯБРЯ и все сроки соблюдены считаете??? Или вы считаете, что этой информации для Вашего клиента вполне достаточно?
  8. Доброго дня! У меня вопрос по моему заказу. Оплатил в конце августа, поставка должна была быть еще в октябре. 5 ноября менеджер писал, что устройства "уже в дороге", максимум к 14 числу будут на складе. 14 ноября отправили подождать еще 10 дней, дорога долгая оказалась. Сегодня 25 ноября, я так и не вижу свои заказ, который должен был быть отгружен еще в октябре и нет никакой информации по его движению. Надеялся на вашу репутацию и ответственность, но видимо зря. Потерял лишний месяц, за это время ожидания цена снизилась уже и теперь доступны устройства на 40% дешевле из наличия, но я до сих пор в ожидании своего предоплаченного заказа...
  9. @MasterSatoshi Добрый день! Хотел заказать М21S на ноябрь, а в новом прайсе пропала эта строчка..? Будет такая возможность или уже нет? Если будет, то уточните цену еще на M20S тоже
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...