Перейти к содержанию

Панкрат

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Панкрат

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. На сайте есть вся информация, печально что вы не смогли её увидеть. На счёт крошки - не всё так просто. В крошку идут не все шины и не все части отобранных шин. Вот крошку-то точно проще произвести, чем продать. Повторю: производители крошки скупают не все шины, а выборочно. На счёт "Гуглим": погуглите ещё и вы найдёте массу примеров гораздо хуже, чем тот который привели сейчас. То, что инвесторов тут нет, я понял в первые же минуты после размещения темы на форуме. В остальном прислушаюсь к вашим доводам. Но и вас попрошу детальнее изучить тему, чтобы не выглядеть глупо когда объясняете мне то, что я изучаю уже не один год. Именно то оборудование, на котором мы предлагаем работать, лучшее на сегодняшний день. Именно на нём получается печное топливо, по качеству близкое к дизельному. Именно на этом оборудовании тех.углерод на выходе такой, который подходит по всем параметрам для дальнейшей модификации и имеет товарный вид. Производственные показатели именно этого оборудования полностью соответствуют заявленным производителем характеристикам. Именно это, и только это, оборудование на сегодняшний день способно перерабатывать непрерывно цельные грузовые автопокрышки. Именно это оборудование ко всему прочему, работает в полуавтоматическом режиме. Только металлокорд надо вытаскивать вручную. Ну и шины подкидывать. На том считаю, что вопрос можно закрывать. Бабла срубить не получилось, но пообщались вдоволь.
  2. Мотивация - заработать и потратить. Есть мотивация - время уходит. 400 тн тех.углерода это не топливо, это сырьё для производства активного угля. Сбыт его есть в любых количествах. 400 тн печного топлива, это не только на Челябинск и область, но и на другие регионы. На самом деле не так уж и много. Три бензовоза вывезут за 4 дня. Могу согласиться только с немного не реальными на первый взгляд объёмами с самого старта. Но уверен что в процессе работы мы точно выйдем на поставку и переработку трёх фур покрышек в день в кратчайшие сроки.
  3. В ближайшие полгода мы будем формировать запас сырья пока будет производиться оборудование, за вторые полгода наберём обороты и выйдем на макс. мощность. Технический углерод реализуется нами в полном объёме, на печное топливо спрос есть всегда. После анализа определим потребителя и будем продавать. Если не будем набирать 1100 тн шин в месяц по городу - поедем в область. Будет мало - поедем в соседние регионы. Очень просто пытаться, но очень не просто запустить. Мотивация не просрать есть. Вы сначала привезите(!).
  4. Обычных инвесторов не интересует переработка отработанных шин, к нашему сожалению. Или интересуют вложения основателей, имущество, доля, залог. Но никто не берёт в расчёт потраченное время организаторов, когда сами будут заниматься своими делами в ожидании прибыли. Не в центре города, а в центре области. В областном центре. Большой город - большой рынок сырья и сбыта. Низкая себестоимость сырья. Жечь мы собираемся не резину. Гореть будет газ. Покупать покрышки будем по себестоимости доставки на место утилизации, 2 рубля за кг более чем достаточно. В данный момент подавляющее большинство шины отдаёт даром. Другое дело погрузка-доставка-разгрузка-топливо-зарплата и т.д. Краткое ТЭО на один месяц работы: Мощность завода - 1147 тн по сырью. Мощность по продукции - 918 тн. Стоимость продукции по минимальной цене - 10 руб за кг или литр. Выручка в месяц - 9 180 000 руб. Зарплатный фонд - 1 000 000 руб. Выкуп сырья у инвесторов по токенам - 5 735 000 руб. Расходы на эл.энергию, хоз. нужды, обслуживание оборудования - 500 000 руб. Прибыль предприятия до налогообложения - 1 945 000 руб. При добыче сырья самостоятельно, прибыль увеличивается. То есть увеличивается возможность компании выкупать токены на бирже и не ждать завоза шин по 5 тысяч за тонну. Мы не ядерные ракеты собираемся производить, как и не просим инвестировать миллионы под залог. Всё гораздо проще. С обоюдным интересом. Придумано уже всё. Осталось реализовать.
  5. Вполне реально, в том то и дело. Земля под производство - не проблема, но в пригороде. Делать нужно в городе, в центре. И быть в Челябинске №1. Для руководства есть руководитель, для продаж менеджер. Контактов для работы достаточно. Да и проблем со сбытом нет, как и с сырьём.
  6. Нам не смешно. Кроме "собрать бабла" мы ещё и прибыль хотим принести инвесторам. Торопимся узнать, кто-что думает по этому поводу. Способностей суперменов в таком производстве не требуется, остальное знаем и умеем. На директоре вся офисная работа, начальник производства своё дело знает. Будут руководители, обязательно будут. К старту точно появятся.
  7. Скоро уже будет реальное. Но основная информация уже не изменится. :)
  8. Сайт ICO http://pyrolysiscoin.ru/# Награда за продвижение токенов - 1 токен за 12 проданных. Либо за 12 купленных 13-й бесплатно. Скоро появятся фото организаторов и дополнительная информация, не влияющая на основные условия.
  9. Уже очень скоро стартует ICO по сбору инвестиций в проект из реального сектора экономики, а именно "Переработка отработанных автомобильных шин методом Пиролиза". Рост цены токена после запуска предприятия - в реальном секторе в 5-6 раз, на бирже в 4 раза. Производство будет располагаться в Челябинске, можно будет приехать, посмотреть, потрогать. Кроме того, каждый инвестор будет иметь право завезти на переработку свои шины и получить за каждую завезённую тонну шин 5 тысяч рублей. Либо забрать продукции на эту сумму, по цене 10 рублей за килограмм технического углерода или за литр печного топлива. То есть токены обеспечены продукцией и сырьём. Цены на продукцию для инвесторов выставлены минимальные, можно так же заработать и на её продаже. Если желания возиться с шинами и продукцией нет, то можно просто продать токены на бирже тем, кому они нужнее (естественно дороже). Сама компания так же будет скупать токены на бирже, что бы не платить за каждую тонну шин по 5 тысяч рублей. Дешевле купить токены по 3-4 тысячи, например, чем ждать когда завезут шины по 5 тысяч за тонну. Сбытом готовой продукции, как и поставками сырья, компания обеспечена в полном объёме и в состоянии со временем выкупить все токены на бирже используя, только собственные ресурсы.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...