Позвонил в киви.
Специально звонил с городского. НО я с этого же городского уже раньше не раз звонил в ТП киви и у них сохранилось, что с этого телефона звоню именно я. Т.е. в этот раз я не представлялся, но она ко мне по имени сразу обращалась.
Ничего нормально не объяснила, хотя долго консультировалась с кем-то. Сказала примерно следующее:
При оплате через НЕКОТОРЫХ провайдеров требуется ввести паспортные данные. Даже если я это не сделал, пропустил ввод данных, то все равно автоматом повышается уровень идентификации для совершения этого платежа. Теперь я должен ввести эти данные. Но даже если и не введу, всё равно уровень идентификации расширен до "Стандарт" со всеми вытекающими лимитами.
Казалось бы, крутяк! Но мне ситуация представляется западнёй типа такой:
"Ага, мы им все 5 кошелей заблочили уже. Пусть теперь Анонимов юзают. Но там на Анонимах поживиться нечем. А мы им лимиты автоматом расширим, пусть детки сами несут нам денежек побольше. Ха -Ха- Ха!!!" При блоке не будет ни малейшей возможности даже дергаться на тему возврата денег, т.к. потребуют идентификацию, которую нельзя пройти из-за ограничения на 5 кошелей.
Последнее утверждение под вопросом. Я не пробовал делать полную идентификацию НА ШЕСТОЙ КОШЕЛЁК с этого краю, т.е. не вводить на сайте свой паспорт, а сразу идти в Евросеть. Первые 5 так точно можно идентифицировать. В любом случае, даже если удастся так идентифицировать шестой, то это уже будет нарушением оферты.