Перейти к содержанию

Arcady

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о Arcady

  • День рождения 19 октября

Контакты

  • Сайт
    https://www.linkedin.com/in/arcady-petrovic

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Минск

Посетители профиля

1 477 просмотров профиля

Достижения Arcady

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Arcady

    Судоку-лото на биткоинах

    Есть проект казуальной игры. Состоящей из двух мини-игр. Первая - заряжает некий аккумулятор. Вторая - его разряжает. Первая расходует некое топливо - вторая накапливает игровую валюту. Которая затем тратится на закупку топлива для зарядки аккумулятора. Таким образом, получается цикл: валюта - топливо - аккумулятор - валюта и т.д. По сути, возникает замкнутый процесс по преобразованию одного вида энергии в другой. Первая мини-игра (зарядное устройство) основана из трёх матрицах обычного судоку. Двух активных по бокам - и одной пассивной в центре (см. скриншот ниже). В каждом блоке, столбце и строке каждой активной матрицы находится ровно одна цифра (это условие сохраняется и при любом перемещении цифр). Пассивная матрица содержит в себе состояния обеих активных матриц одновременно. Что здесь происходит. Зарядка аккумулятора. Пользователь даёт импульсы. В блоках активных матриц цифры перемещаются случайным образом. В блоках пассивной матрицы вырабатывается электрический заряд, если цифры обеих активных матриц попадают в одну и ту же ячейку. Процесс продолжается до полной зарядки акукумулятора. Ну или пока не кончится топливо. Вторая мини-игра (майнер валюты) основана на полной карточке классического лото. Т.е. мы имеем сразу все 90 чисел на 18-ти линиях в 9-ти столбцах. Что здесь происходит. Розыгрыш лото. Пользователь даёт импульсы. Последовательно в случайном порядке в карточке подсвечивается 85 чисел. Начисление игровой валюты происходит каждый раз при заполнении линии (подсветки 5-ти чисел в ряд). Количество розыгрышей ограничено зарядом аккумулятора. Далее накопленную игровую валюту можно вывести во вне (в криптовалюту). Или же её можно потратить на закупку топлива, чтобы зарядить аккумулятор - и продолжить играть. В чём суть монетизации. Очевидно, что обе мини-игры подобны слотам. В том смысле, что от игрока зависит только момент выдачи импульса. Переходы же между состояниями конечного автомата всегда происходят случайным образом. Теперь, если наши мини-игры сбалансировать так, чтобы в среднем в них терялся небольшой процент "энергии", то это и будет доход казино. На данный момент для скачивания доступно небольшое WPF-приложение (со всеми исходниками). Оно является интерактивным описанием работы конечного автомата, лежащего в основе первой мини-игры. machine.zip loto.zip
  2. Arcady

    Казуальный майнер

    Как создать универсальный майнер криптовалют на основе популярной народной забавы под названием лото? Очень просто: оказуалить геймплей и приспособить его под индивидуальное использование. Основное отличие геймплея "казуального лото" (назовём это так) будет состоять в том, что здесь всегда используется полная карточка размером 18 x 9 со всеми 90 числами, а смысл игры заключается в наборе максимального количества очков. Набранные очки затем превращаются в криптовалюту. Итак, игра всегда проходит в 5 туров по 17 ходов в каждом. Начисления происходят каждый раз при заполнении любой линии карточки. Количество начисляемых за линию очков зависит от того, в каком из туров в этой линии выпало последнее число. При этом - чем раньше линия заполнилась, тем больше очков за неё начисляется. Распределение очков по турам следующее: 40, 30, 20, 9, 1. Т.е. за каждую заполненную линию в течение первых 17-ти ходов даётся по 40 очков (1-ый тур). Затем, в течение следующих 17-ти ходов за каждую заполненную линию даётся по 30 очков (2-ой тур). Затем по 20 очков (3-ий тур). Потом по 9 очков (4-ый тур). Ну, и в конце, по одному очку (5-ый тур). Все очки суммируются. В итоге мы всегда будем иметь от 13-ти до 17-ти сыгравших (заполненных) линий. Ну и, соответственно, от 5-ти до 1-ой не сыгравших. В зависимости от их распределения по карточке к набранной сумме мы также можем получить бонусный множитель. Значение этого множителя зависит от количества подряд идущих сыгравших линий. Если их меньше девяти, то множитель равен единице, т.е. итоговая сумма очков не меняется. Если подряд идущих сыгравших линий в карточке оказалось ровно 9, то бонусный множитель будет равен 2. Если линий оказалось 10, то множитель будет 4. Если линий 11, то множитель 8. И так далее. Иными словами, значение бонусного множителя - это степень двойки от 0 до 9. Крайний (гипотетический) случай - это когда в карточке окажется 17 сыгравших линий, а единственная не сыгравшая будет самая верхняя или самая нижняя. В такой ситуации бонусный множитель будет 512. Таким образом, итоговое количество очков, получаемых за раунд игры на карточке, формируется двумя факторами: суммой и множителем. Где сумма определяется последовательностью разыгранных чисел, а множитель - распределением не разыгранных. При этом, одна и таже карточка может использоваться и в последующих раундах. Количество раундов ограничено только зарядом аккумулятора. Далее, набранные очки преобразуются во внутриигровую валюту. Которая затем используется для закупки топлива, перезарядки аккумулятора и дальнейшего продолжения игры. Либо же внутриигровую валюту можно вывести во вне в криптовалюту и на этом закончить. Общую схему смотри ниже. Монетизация проекта будет осуществляться засчёт продаж топлива. Взаключение можно сказать, что казуальное лото чем-то напоминает слоты, чем-то напоминает покер. В результате такого совмещения "три в одном" мы получаем привлекательный интерактивный майнер. С точки зрения игрока, прибыльность майнера будет зависеть от оптимальности расхода топлива при зарядке аккумулятора. Сам же аккумулятор расходуется линейно - одна единица заряда на один раунд игры. На данный момент для скачивания доступно небольшое WPF-приложение (со всеми исходниками). Оно является интерактивным описанием генератора карточки белорусского суперлото.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...