Перейти к содержанию

Genius Fox

Пользователи
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о Genius Fox

  • День рождения 08.03.1991

Контакты

  • Сайт
    https://x-pay.cc/
  • Skype
    genius.fox

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Bitcoin кошелек
    18ESyvgCZ5L96oAzd3uGcGovgqLu4MeMc3

Посетители профиля

1 936 просмотров профиля

Достижения Genius Fox

Пользователь

Пользователь (2/3)

42

Репутация

  1. Уважаемые форумчане! ? Вы с нетерпением ждали этого дня и он наступил!? X-Pay.cc вновь начинает радовать Вас быстрыми и качественными обменами! Новый дизайн Новый функционал Новые направления обмена Обновленная команда профессионалов... все это и многое другое ждёт Вас совсем скоро на X-Pay.cc ⏳
  2. Друзья, добрый день.К сожалению вынуждены сообщить, что закрываем наш сервис. В течении августа и сентября пишите по всем вопросам связанными с обменами нам на почту support@x-pay.cc, мы все читаем и конечно же дадим ответ.Дело не в падении криптовалютного рынка, это явление временное, с ним все будет в порядке. Одна из причин остановки, это то, что текущая работа сервиса X-Pay требует немедленных переосмыслений и радикальных изменений многих процессов. В данный момент мы еще не обладаем всеми ресурсами, чтобы исправить ситуацию и направить ее в необходимое русло. Мы вовсе не исключаем, что работа будет возобновлена, однако сейчас точных, примерных сроков по восстановлению работы нет. Искренно благодарим вас за поддержку, ваши теплые отзывы и то, что были с нами все это время!
  3. Друзья! Напоминаем Вам, что у нас единственный адрес сайта https://x-pay.cc/. Никаких ботов в телеграмме или других программах у нас нет. Боты в телеграмме https://t.me/x_pay24_bot или @x_pay24_bot нам НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ. И Елена Игоревна, отвечающая на вопросы, тоже не наш сотрудник. Заявки оформляются и обрабатываются ТОЛЬКО на сайте. Проверяйте всегда адрес сайта, так как участились случаи мошенничества под нашим именем. Спасибо за вашу бдительность! При возникновении вопросов Вы всегда можете написать нам в чат на сайте или на почту.
  4. Добрый день. Да, конечно вы можете вывести сразу на наш кошелек, но это может усложнить обработку заявки, по причине что транзакция может подтвердиться не сразу и придти спустя какое то время. После поступления денежных средств мы сразу обработаем заявку)
  5. За активацию кошелька система ripple снимает, удерживает или замораживает 20 xrp. Это, по видимому, был Ваш первый перевод, поэтому Вам и пришло 7 xrp. Прежде чем начинать работать с валютой, изучите нюансы работы с ней. Вы нашли время написать о нас везде, но чтобы почитать немного подробнее о валюте, время свободного у Вас не было.
  6. Добрый день. В данный момент ваша заявка обработана. Приносим свои искрение извинения за задрежку.
  7. @totalman https://xrpcharts.ripple.com/#/transactions/DDBA55DDBFF1B432554DA0259F3F9B0340342DA05D91764DE10B51650E287589 Это Ваша ссылка. С ней можете обращаться в техпоодержку своего кошелька.
  8. @totalmanДанные вопросы задавайте пожалуйста разработчикам данной валюте а ни нам.
  9. @totalman Выше Вам указали и предоставили скриншот, где видно, что система не запрашивает на Ваш кошелек tag, и дает перевести средства. Оператор не знает, где и как Вы открывали кошелек, а переведет средства, туда куда указал клиент.Если Вы по ошибке указали неверные данные не стоит сразу обвинять в этом наш сайт или само систему Ripple. Прежде чем начинать работать с определенной валютой , нужно изучить нюансы ее работы.
  10. @totalman Здравствуйте, Владимир!Мы всегда готовы помочь клиентам, если у них возникают трудности. Но бывают такие ситуации, когда клиенты совершают ошибку при вводе данных, и помочь им невозможно. Например, ваша ситуация:Вы не указали при обмене tag, хотя для зачисления средств на ваш сервис, tag является обязательным. Вы поставили галочку при обмене "без Tag", тем самым подтвердили, что средства вам будут отправлены без него.Также вы утверждаете, что "система как то перевела на тот кошелек на который без тега нельзя перевести"? Неправда. На ваш кошелек система переводит Ripple без tag. Вот подтверждение - http://clip2net.com/s/3Pv3UqQ. (и это не наша система, а система Ripple).Если система не пропускает кошельки без Tag, то, естественно, мы не отправляем средства, так как это невозможно. Мы пишем сразу же клиенту и ждем от него tag. Но у вас другая ситуация.Прочитайте, пожалуйста, пункт в условиях обмена:8.5. Пользователь несет всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при заполнении Заявки. В случае, если Пользователь не указал или неверно указал персональные данные или данные платежа, Сервис X-PAY не отвечает за убытки Пользователя, понесенные в результате допущенной ошибки.То, что вы не знали, что у вас есть tag и не указали его, не освобождает вас от ответственности за достоверность введенных данных. И тем более не перекладывает на нас ответственность.Мы полностью выполнили условия обмена.С Уважением, Администратор команды X-Pay!
  11. Добрый день. В ближайшее время планируем вернуть данное направление, ориентировочно 9 ноября, на следущей неделе.
  12. @Hellenic https://x-pay.cc/ обмены идут без задержек. Возможно Вам нужно сменить браузер или почистить кэш. Можете написать нам в чат на сайте ил и в телеграмм.
  13. @Hellenic Здравствуйте! Данное направление работает в штатном режиме, как на прием так и на продажу. Будем рады помочь!
  14. Друзья! Ранее у нас возникли технические неполадки на стороне Дата Центра, после длительной технической работы мы восстановили работу сервиса. Из-за неполадок с машинами дата центра, сервер не отвечал на наши запросы. В данный момент техническому отделу удлаось восстановить доступ и работоспособность сервиса. Мы снова с вами и работаем активно в прежнем режиме. Всех благодарим за ожидание, если у вас возникли вопросы, то, пожалуйста, пишите на почту support@x-pay.cc, в чат на сайте или teleramm!
  15. Друзья! К сожалению у нас технические трудности (возникли трудности подключения к серверу), с утра работаем над их устранением. Будем держать вас в курсе, мы на связи) Приносим свои искрение извинения за неудобоства. UPD: Устраняем проблему (предположительно ошибка возникла из-за больших нагрузок на север), в течении завтрашнего дня вернемся к работе.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...