Перейти к содержанию

escrooge

Пользователи
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 201 просмотр профиля

Достижения escrooge

Пользователь

Пользователь (2/3)

3

Репутация

  1. WBT - стал доступен на E-Scrooge.is Теперь вы можете приобрести официальный токен крупнейшей европейской криптофиатной биржи WhiteBIT. Что такое WhiteBIT Token? WBT - это полезный и надежный актив, хранение которого предоставляет многочисленные преимущества пользователям. Преимущества владения WBT ● Увеличение вознаграждение по реферальной программе до 50%. ● Уменьшение комиссию мейкера до 100% и тейкера до 90%. ● Ежедневные бесплатные AML-проверки транзакций. ● Ежедневные бесплатные выводы в сети ERC-20. ● Множество других бонусов, которые станут доступны в ближайшее время. Купить WhiteBIT Token С Уважением, E-Scrooge.is
  2. За многие годы работы с системой PayPal, мы впервые слышим о данной функции. Что касается пункта(2), то по платежам попавшим в HOLD со стороны PayPal, клиент незамедлительно получил инструкцию, после выполнения которой, мы сможем попытаться помочь снять/уменьшить срок HOLD, тем самым в добровольном порядке посодействовать в решении вопроса. Но, к сожалению, за место обратной связи по данному вопросу, мы получили отзывы, содержание которых очевидно указывает на полную некомпетентность клиента, относительно работы системы PayPal.
  3. Уважаемый пользователь! Ваш заказ был вчераз завершен полностью, после чего выполучили уведомление на почту. Уточните пожалуйста в связи с чем связано Ваше недовольство к нам? Чтобы не выглядеть нелепо, рекомендуем вам предварительно ознакомиться с условиями использования системы PayPal.
  4. @Helber Случай 1в1 нашему https://forum.bits.media/index.php?/topic/175086-eazycash-an-exchange-office-you-can-trust/page/2/ Не нужно в очередной раз "впихивать" свои выдуманные стандарты, в работу сторонних сервисов. Вы уже дошли до смешного и вышли за рамки разумного, пытаясь защитить любой ценой вашего "потерпевшего", занимающегося незаконной деятельностью, лишь бы, это поперечило нам, с откровенной личной неприязнью к нам. Не будем разводить здесь «демагогию», которая так неудобна Вам. Думаем всем все давно здесь уже понятно, что метки на этом форуме ставятся только исключительно по принципу, "я так захотел", "Есть мое мнение и неправильное". Принцип двойных стандартов! Высказывать свое мнение отличное от мнения модератора, это и есть вести себя нормально.
  5. @Helber Случай 1в1 идентичный нашему. Каждый сервис сам для себя определяет уровень риска для работы от полученных средств клиента, который прописывает у себя сразу в правилах. Ваш «потерпевший» до сих пор, даже не удосужился написать нам на почту, о чем мы просили его не раз. Странно получается, что лояльность модераторов нужно заслужить. Звучит очень «по звездному» (не сочтите за хамство). Наша склонность не к демагогии, а к тому, чтобы модератор придерживался единого стандарта решения подобных ситуаций, а не «выворачивал» все по своему усмотрению, навязывал свои правила работы, и ловко увиливал от ответов, которые ему неудобны. А то получается так, чей текст хочу читаю по диагонали, кому хочу такие метки и раздаю (уж не сочтите за хамство). Своих коллег из данного сервиса полностью поддерживаем.
  6. Примечание модератора: пост перенесен из этой темы, где был похожий конфликт @Helber Объясните пожалуйста, почему при аналогичной ситуации у нас месяц назад, вы ценой своей репутации покрываете «дарк-клиента», после чего вешаете нам метку KYC-терроризм? Или на форуме существуют двойные стандарты? Если после праздников, у Вас наступило прозрение и здравый смысл, то метку пожалуйста уберите.
  7. Ваш отзыв попадает в копилку «самых важных отзывов» от новорегов, которые набивают себе посты...
  8. Направляйте пожалуйста свои обращения нам на почту support@e-scrooge.is, либо используйте для связи чат на сайте https://e-scrooge.is/RU. Здесь поддержку клиентов мы не оказываем.
  9. Мы крайне не разделяем Вашу позицию! Вы откровенно покровительствуете клиентам, которые занимаются незаконной деятельностью и всяко способствуете им в вопросе отмывания средств, которые они получают преступным путем. В вашей схеме риски и ответственность несут только обменники. Схема, в которой можно полностью игнорировать, требования обменников, их правила и рекомендации. Делать заливы на обменники, так как никакого риска для недобросовестного клиента нет и в случаи проверки со стороны обменника, грязные активы будут просто возвращены обратно, и плевать они хотели на 5% потери (мы это уже практиковали). Возвращены клиенту с большой долей вероятности на другой (чистый) кошелек, что само собой является целью недобросовестного клиента. Цель достигнута – обменник загажен, средства отмыты, клиент в чистоте. Хорошо быть «хорошим полицейским», когда ни за что не отвечаешь. Не так ли? Вы в открытую призываете нас работать по схеме, при которой весь трафик «даркнета» получит возможность отмывать свои средства через наш сервис, не привлекая процедуру KYC. По какой причине обменник, который верифицирует на себя аккаунты, который рискует своими активами, должен просто по желанию клиента «отмыть» его средства? Все мы прекрасно понимаем, что отмыв грязь, мы больше не увидим данного клиента @sokolovskiy. А в случае запроса с компетентных органов любой из юрисдикций (будет это через месяц, через два года) нести ответственность придется обменному пункту. И не имеет разницы, будут это свои или биржевые кошельки, придут именно к обменнику (уже давно у кошельков обменников, присвоен овнер). Все мы здесь имеем какой-то опыт и можем отличить барыгу с гидры, от клиента которому случайно прилета крипта с грязью. Все мы имеем опыт верификацией клиентов, и знаем, что пользователь, который уверен в своей чистоте, легко проходит верификацию, а кто «замазан» будут выворачивать кровь, всячески пытаясь уйти от ответственности. Мы все знаем эти стандартные заходы с жалоб, что клиент «жертва» и обменник требует данные, а потом купит на мой паспорт «тяжелую воду для урановых центрифуг». Мы на каждом углу пытаемся донести, что мы не являемся площадкой для залива грязи, даем рекомендации и ссылки для проверки своих активов, расписываем возможные последствия. Но по вашему мнению, мы должны продолжать обслуживать «вне очереди» всех, кто плевал на наши правила, и залил нам грязи, тем самым давать повод и показывая остальным, что «тут ни чего не будет, вернут обратно и еще и отмоют». Вы запугиваете сервис своими «метками», чтобы мы выбрали удобную вам модель ведения бизнеса. Обслуживать и решать вопросы клиентов без верификации с даркмаркета – это абсурд, за который рано или поздно придется ответить перед законом (любой юрисдикции). А отвечать придется все же нам, а не вам. Мы не разделяем вашу позицию и не собираемся участвовать в рекомендуемых вами незаконных схемах. В данный момент есть площадки, которые с легкостью решат задачи для даркбизнеса. Мы не относим себя к данным площадкам, и данным инцендентом хотели бы еще раз донести свою публичную позицию на этот счет. Если уже и наплевали на наши рекомендации и правила, то вам придется пройти процедуру KYC. На нашей практике, даже бинанс требует дополнительно видео верификацию (по мимо основной), и лишь потом разрешает вывести вам заблокированные высокорискованные активы. С добросовестными пользователями, мы всегда найдем быстрое и компромиссное решение. А как показывает практика, спустя срок и недобросовестные пользователи возвращаются для прохождения верификация. Нам всем нужно понимать, что ситуация такова, что у криптовалюты нету срока давности и соответственно у последствий, и этому уже есть реальные примеры. Мы категорически не намерены рисковать своей свободой, бизнесом и активами.
  10. @Helber Действительно, хватит демагогии. К сожалению, все наши вопросы вы любезно игнорируете, продолжая при этом задавать свои. Вид кошелька не влияет на проводимую AML политику обменным пунктом, это очевидная вещь. Мы не делим клиентов «на белых и черных». Подстраивать свои бизнес процессы под «гидру», «шифры», «скам» и т. д., а уж тем более содействовать им в отмывании средств мы не намерены. Прочитали условия, согласились, будьте добры отвечайте за свою грязь. Мы не «прачечная» и с этими вопросами не к нам. Выбрать бизнес модель, чтобы было удобно обслуживать и решать вопросы без верификации, с даркмаркетом, это абсурд, за который рано или поздно придется ответить перед законом (любой из юрисдикций). Отвечать все придется именно нам, а не вам. "Кто наделил вас полномочиями требовать у клиентов персональные данные, а также хранить их? " Мы работаем в рамках своего пользовательского соглашения. Прочитал пользовательское, дал свое согласие, в том числе и на прохождение верификации. https://e-scrooge.is/useragreement/RU Мы верим в ваши благие намерения помочь клиенту (к какой бы он касте не относился), но вы так же должны смотреть на позицию обменного пункта. Какие бы рекомендации мы не получили от Вас, отвечать за нашу деятельность (входящие транзакции) только нам. Мы предпринимаем все меры для борьбы с легализацией и предотвращения грязного потока в наш адрес. Как выше писали, ждем информации от клиента, для решения его кейса. Инструкцию по прохождению KYC-проверки вам направили на почту. Ожидаем запрошенную информация для прохождения верификации.
  11. Хотели бы Вас попросить прокомментировать несколько моментов. Кто Вас наделил полномочиями давать рекомендации в области работы AML политики, полностью противоречащие рекомендациям FATF? Самое странное для нас, что представитель форума встал на сторону клиента, возможно занимающегося незаконной деятельностью. Когда предположим, через пол года, мы получим запрос от правоохранительных органов любой из юрисдикций по данной транзакции. Где в это время будете вы, с вашими рекомендациями в пособничестве в отмывании средств? Предполагаем, что вы и продолжите работать на этом форуме, все так же раздавая свои рекомендации, так как запрос в нашу компанию Вас касаться не будет. Уверенны, что вы наслышаны о кейсах с запросами, экстрадициями и других неприятных случаях. Возможно, мы не владеем информацией, но мы не встречали рекомендаций компетентных органов, что при использовании не кастоидального сервиса, можно заниматься отмыванием средств. Если мы не будем углубляться в экономическую составляющую, то единственное отличие при использовании кастодиального или не кастоидального ресурса, это прямые или косвенные запросы от компетентных органов и служб по транзакциям. Блокировка аккаунта, при использование кастодиального сервсиа это далеко не самое страшное за что придется отвечать представителям обменного пункта. Поэтому, в своих выбранных бизнес моделях, которые ни как не влияют на AML политику, мы разберемся сами. На основании этого, хотели бы уточнить у Вас, по какой причине, мы должны беспокоиться о клиентах, которые занимаются нелегальной деятельностью, хотят использовать наш сервис для отмывания своих средств и подбирать для них удобную бизнес модель? Почему вы «перекладываете с больной головы, на здоровую», т.е мы должны отвечать за благополучие наркошопов, шифровальшиков, и другого даркнета? По какой причине вы открыто даете рекомендации в пособничестве в отмывании денег, и встаете на сторону клиентов, занимающихся незаконной деятельностью? По конкретному случаю. Клиенту предоставлена возможность перед созданием заказа, проверить свою транзакцию, согласиться или не согласиться с нашими правилами обмена. Клиент дает согласие на правила обмена, но при этом пытается отмыть через наш сервис криптовалюту с «дарк маркета». -Мы останавливаем транзакцию, которая скорее всего вовлечена в незаконную деятельность (так показал отчет). -В разговоре с клиентом, мы получили только полный отказ от верификации, увиливание и невнятную информацию про другой обменник, который никто предоставить не может. -Заказали расследование по исходящему кошельку, получили отчет. Присутствует связь с кластерами «дарк маркета» (исходящие на гидру, входящие c c2bit). Дали клиенту рекомендации для разблокировки средств, ждем от него информацию. На данный момент, мы не получали ни какой информации, в том числе ответы на наши уточняющие вопросы. Мы ежедневно верифицируем клиентов, и в случаи возникновения сложностей по какому-то из пунктов, мы всегда готовы проконсультировать, либо найти общее решение. Даже если ситуация ошибочная, у клиента есть все возможности доказать это. На каком из этих этапов вам пришла мысль, что мы пытаемся «отжать средства»? Что касается метки, то исходя из ваших рекомендаций нужно повестить «лайфхак для отмывки». -Закидываем «грязь» в обменник; -Отказываемся от верификации; -Выжидаем время; -Требуем альтернативное решение; -Получаем возврат чистых активов. Давайте уже каждый будет заниматься своим делом, а не способствовать легализации преступных средств, раздавая некомпетентные советы для работы обменного пункта. Ждем вашего «обманутого» участника форума (нашего клиента), с запрошенной нами информацией для прохождения верификации.
  12. К сожалению, вы не являетесь представителем компетентной структуры, которая может рекомендовать инструкцию работы в области соблюдения правил по борьбе с легализацией преступных доходов и финансирования терроризма. Для данных рекомендаций есть соответствующие компетенции, а именно FATF. Наша компания проводя AML проверки, предпочитает придерживаться рекомендациям именно FATF. Мы не разделяем вашу позицию и не готовы обслуживать нелегальные структуры, предоставляя им "альтернативные решения", тем самым содействовать отмыванию средств под повышенный процент. Вы, как представитель данного ресурса, хорошо понимаете, что соответствующие регуляторы усилили давление на криптобизнес и борьбу с оборотом криптоактивов, участвующий в незаконной деятельности. Мы не можем оставаться в стороне и игнорировать все выше перечисленное. Нами было принято решение продолжить дальнейшую работу со строгим соблюдением рекомендаций компетентных органов. На нескольких этапах формирования заказа, мы информируем наших клиентов о проверке транзакций и даем возможность выбора, соглашаться с нашими правилами (пользовательским соглашением) или нет. Наша команда имеет 9-летний опыт работы в данной сфере. Каждый подобный случай мы рассматриваем индивидуально. Добросовестному пользователю не о чем беспокоиться. Транзакции с высокорискованными активами не имеют срока давности. Отсутствие запроса от компетентных органов и служб сейчас, не гарантирует его не появления в будущем. К сожалению, мы уже имеем печальный опыт в данных вопросах. В случае появления данного запроса в будущем, мы не сможем предоставить отчет из разряда "мы как альтернативное решение, "отмыли" данные средства под повышенный процент, так как клиент сказал, что не хочет верифицироваться". Что касается кейса данного пользователя, то по мимо отчета AML бота, нами был проведен комплекс дополнительных мер, анализ общения оператора с клиентом. У нас есть все основания полагать, что данные активы фигурируют в незаконной деятельности. Мы не намеренны участвовать в содействии отмывания средств. Средства клиента временно заблокированы, предоставлены все дальнейшие инструкции по разблокировке средств.
  13. Мы не работаем по терминологии "на всякий случай". Мы строго соблюдаем правила по борьбе с легализацией преступных доходов и финансирования терроризма (5AMLD). Нами была выявлена высокорискованная транзакция с содержанием маркера "Дарк Маркет", проводится проверка в соответствии со стандартами FATF, в частности процедура KYC. В случаи запросов компетентных органов, касаемо данной транзакции, все полученные данные могут быть предоставлены в соответствии с законом.
  14. Кастодиальный, но еще раз повторим, что на политику проведения AML- проверок это ни как не влияет.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...