Перейти к содержанию

Ninel

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Контакты

  • Сайт
    http://www.bitfinex.com

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

2 949 просмотров профиля

Достижения Ninel

Новичок

Новичок (1/3)

2

Репутация

  1. Добрый день. Неоднократно писал в техподдержку bitfinex с просьбой изменить электронную почту, т.к. потерял доступ к старой почте, но ни разу ответа так и не получил, почту так и не поменяли. Что еще нужно для изменения почты? Аккаунт Pavel72

  2. Здраствуйте.Зашел к вам на биржу попробовать торговать ,один ордер исполнился.Дальше при усьановке ордера выходит уведомление   action restricted .В чем проблема?

  3. Здравствуйте

    Пожалуйста дайте официальное пояснение ситуации с проблемой зачисления депозита на bitfinex и срок ее устранения

    https://forum.bits.media/index.php?/topic/12095-bitfinex/&do=findComment&comment=1744324

  4. Здравствуйте Ninel, помогите пожалуйста, если у Вас найдется время. Я торгую на Битфайниксе с 23 октября, подключил двухфакторную аутентификацию Twilio. Первый вывод средств прошел нормально, как положено пришел смс-токен на телефон и письмо на почту для подтверждения вывода средств. И на этом все. Больше сообщения от Twilio на телефон не приходят и отключить двухфакторную аутентификацию Twilio соответственно не могу.Техподдержка молчит. Подскажите, пожалуйста, как отключить двухфакторную аутентификацию Twilio? Может быть Вы сможете посодействовать в решении проблемы? Заранее СПАСИБО!!! С меня причитается.

    1. Evgeniy69

      Evgeniy69

      Я смотрю подобная ситуация с этой двухфакторной  аутентификацией не такая уж и редкая проблема.
      Нинель, если вам не безразлична репутация биржи Bitfinex, вы могли бы просить программистов как то автоматизировать процесс восстановления доступа к аккаунту. В случае сбоя в получении кодов от google.

      Служба поддержки увы не отвечает.

      восстановления
       

  5. Мы с вами в саппорте вели переписку, я и мой коллега Стивен, 4 и 11 Августа. На все ваши вопросы ответили. Наша команда не большая, я не успеваю заглядывать на форумы. Желательно создавать тикеты или писать мне на имейл ninel@bitfinex.com Ваши вопросы без ответа не останутся.
  6. Для тех, у кого к нам недоверие или обвинения в махинациях: Я понимаю, что некоторые считают, что все прошлые и нынешние проблемы мы создали себе сами или просто придумали, чтобы на этом заработать. Но честно говоря, я работаю на Bitfinex уже полтора года, и вся команда поистине отдавала все свои 100%, чтобы предоставить лучшую платформу на рынке. Мы работали без выходных, постоянно добавляли новые функции, улучшали интерфейс, прислушивались к просьбам клиентов и просто напросто старались создать платформу для всех. Мы были одной из немногих бирж, которые реально зарабатывали за счет торговых комиссий. Наша ликвидность и объем были очень привлекательными для всех больших трейдеров. Это было абсолютно не в наших интересах создавать технические неполадки, чтобы якобы сделать деньги при скачках цен. Ведь мы зарабатывали гораздо больше оперируя, нежели чем прекращая торги, а потом еще и выплачивая компенсации всем пользователям. Ну и тем более “имитировать” атаку и создавать такой хаос, нам вправду это совсем не нужно. Мы надеемся, что сможем восстановиться, вернуть весь долг и продолжить нашу работу.
  7. Хочу обратиться ко всем русскоязычным пользователям Bitfinex, которые столкнулись с нынешней ситуацией: Эти последние дни вся наша команда усердно работала над разрешением этой неприятной ситуации. У нас было множество различных вариантов, которые мы рассмотрели и изучили, некоторые из которых мы продолжаем рассматривать дальше. На протяжении всего времени, мы вели переговоры с адвокатами, что и повлияло на наше окончательное решение о социализированных потерях. На пока, решение остается неизменным, но мы все еще изучаем и другие возможные пути, которые смогут смягчить последствия этой атаки, включая и фактическое восстановление самих средств через правоохранительные органы, а также привлечение инвесторов. Мы постарались выбрать вариант, который принесет нашим пользователям наименьший ущерб, предлагая долговые расписки в виде цифровых токенов BFX на сумму, эквивалентную потерянным средствам. До сих пор мы были прибыльной компанией, и мы будем делать все, что в наших силах, чтобы оставаться таковой. Будущие доходы будут использованы для погашения долгов, и если все пойдет успешно, то мы сможем вернуть весь долг наших клиентов. Мы прекрасно понимаем, что это будет далеко не легкой задачей, однако альтернатива - просто остановить бизнес - не вернет деньги нашим пользователям, кроме 36.067%. Данная кража является фактом, который мы не можем отрицать. Как только мы полностью обезопасим нашу платформу, все пользователи при желании смогут вывести свои средства. В прошлом мы видели различные альтернативные подходы взломанных бирж, которые пытались скрыть подобные инциденты от своих пользователей. В тех случаях, результаты были далеки от совершенства. Как и вы, мы совершенно не рады о таком исходе событий, но учитывая варианты, которые у нас были, мы считаем, что сделали единственный правильный выбор. Мы понимаем, что у некоторых пользователей появятся дополнительные вопросы относительно данного решения, и как это все относится к их счетам, и как мы пришли к этим цифрам, выводу средств, торгам и т.д., все это будет рассматриваться в последующих объявлениях. Пожалуйста, продолжайте следить за Statuspage и Twitter для получения новой информации.
  8. Здравствуйте. Для торговли и ввода/вывода криптовалюты, верификацию проходить не обязательно. Это так же и касается API.
  9. Здравствуйте! 1. Верификация не нужна для вывода/ввода криптовалюты 2. Необходим валютный банковский счет. А с Приватбанком работаем, переводы проходят без затруднений. Наш внешний провайдер нас подводит. Команда работает над решением вопроса. И я надеюсь, что до тикетов дело не дойдет :) У нас их уже хватает.
  10. Здравствуйте! По проживанию - вы можете получить справку в городском жилищно-коммунальном центре или в учреждениях этого типа. А насчет верификации личности - в таком случае, загрузите загран паспорт 2 раза, наша команда по комплаенсу заметит это и свяжется с вами, чтобы устроить Скайп интервью. Благодарю
  11. Здравствуйте! Да, были проблемы с торговым двигателем, пришлось временно остановить торги. Но сейчас мы восстановились и торги идут плавно. Просим прощения за предоставленные неудобства, мы будем работать над улучшением работы платформы. В сравнении с другими платформами, хочу отметить, что у нас торгуется от 40 до 60 процентов всех BTC, тем самым подвергая наш торговый двигатель большему стрессу. Хотя сегодняшняя проблема не связана с объемом торгов. Если вы понесли потери из-за неполадок на платформе, пожалуйста, откройте тикет.
  12. Прошу прощения, упустила ваш вопрос. О нас написали вот такой информационный пост: http://fewbitcoins.com/exchange/bitkoj-birzha-bitfinex.html Здесь вы сможете найти описание всех ордеров на понятном русском языке :) Думаю, что создатель блога описал наши ордера лучше, чем смогла бы я. А над нашим сайтом, будем работать и дополнять перевод.
  13. Здравствуйте! Я вам ответила на имейл через поддрержку о причинах и наших условиях вывода.
  14. Ваш вопрос решен. Думаю, что для срочных вопросов лучше писать в саппорт. Вопросы на русском языке будут сразу отсылаться мне.
  15. Здравствуйте! На данный момент, точного ответа дать не могу. Прошу воспользоваться bitcoinwisdom.com, cryptowatch.com или tradingview.com Благодарю
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...