Перейти к содержанию

nini

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения nini

Новичок

Новичок (1/3)

2

Репутация

  1. Здравствуйте! У меня такая проблема с блокчейн-кошельком: при авторизации ввожу ID кошелька/пароль, система сообщает, что мне на почту отправлено письмо для подтверждения входа, я иду на почту, открываю письмо и прохожу по ссылке для подтверждения входа в кошелёк; после прохождения по ссылке в письме попадаю на блокчейн, который мне сообщает, что всё в порядке("успех") и "перейдите на предыдущую вкладку", чтобы войти в кошелёк; я возвращиюсь на предыдущую вкладку и вдруг, кошелёк говорит мне, что у меня не правильно введён пароль. Кто встречался с такой проблемой, посоветуйте, что делать? Ключ восстановления не сохранился, да я его и не создавала(( Вот, в картинках, для наглядности:
  2. Надо жить умеючи,надо жить играючи...))

  3. Тех.поддержка работает очень быстро:при формировании заявки на обмен (QIWI на BTC) у меня произошла ошибка на сайте обменника и заявка не сформировалась, хотя деньги для оплаты заявки я перевела(согласно инструкции). Я заказала звонок , воспользовавшись специальным меню: " Трудности при обмене? Да Нет". Через минуту ответила девушка, я изложила ей свою проблему и она объяснила мне как действовать дальше ( отправить скрин оплаты по указанному на сайте адресу техподдержки). Я отправила скрин оплаты и мне на почту пришло разъяснение, как действовать дальше. При выполнении дальнейших действий у меня тоже возникли "проблемы непонимания", о которых я сообщала в поддержку эл.письмами. Ответы на все вопросы приходили моментально на почту, благодаря им я справилась со всеми своими трудностями и заявка на обмен быстро завершилась. Благодарю обменник за оперативную работу))
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...