-
Постов
956 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
24
MYRIG стал победителем дня 28 февраля 2019
MYRIG имел наиболее популярный контент!
Контакты
-
Сайт
https://myrig.com
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Москва
-
Интересы
Официальные Telegram-аккаунты
MYRIG SHOP
t.me/myrigsalesbot
MYRIG SERVICE
t.me/myrigservicebot
MYRIG HOSTING
t.me/myrighostingbot
Телефон:
RU +7 (495) 128-29-86
Посетители профиля
Достижения MYRIG
Продвинутый пользователь (3/3)
509
Репутация
-
MYRIG в помощь майнерам. Antminer S19j Pro: как отличить оригинал В преддверии халвинга биткоина майнеры обновляют парк оборудования наиболее эффективными устройствами, доступными на сегодня. Одним из таких ASIC-майнеров является Antminer S19j Pro с хешрейтом 104 TH/s. Именно с ним связан новый вид мошенничества. На рынке майнингового оборудования появились устройства Antminer S19j Pro 104 TH/s по заниженным ценам. На первый взгляд, оборудование не вызывает подозрений, поскольку содержит необходимые атрибуты идентификации и сопровождается гарантией качества. Однако часть таких устройств, купленных у сторонних продавцов, была размещена в дата-центрах MYRIG и наши специалисты провели более детальный осмотр. В ходе диагностики эксперты обнаружили, что серийный номер и модель контрольной платы не соответствует Antminer S19j Pro 104 TH/s, а шрифт маркировки отличается от оригинального. Соответственно, наклейки с описанием модели также оказались фейковыми. Следует отметить, что модель устройства, указанная на корпусе, совпадает с маркировкой хешплат — BHB42841. Правда, данная модель соответствует Antminer S19 90 TH/s, что подтверждают представители компании-производителя Bitmain. Итак, суть обмана состоит в том, что покупателям под видом Antminer S19j Pro 104 TH/s предлагается S19 90 TH/s с прошивкой, увеличивающей вычислительную мощность оборудования. При попытке обновить программное обеспечение оборудование выходит из строя и требует программного восстановления. Будьте внимательны при выборе ASIC-майнеров, доверяйте только надежным продавцам и c осторожностью относитесь к предложениям с нереалистично низкими ценами. Так вы сможете обезопасить себя от мошенничества, а также избежать разочарований и потерь в будущем. С заботой о вас, команда MYRIG
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Сервисный центр MYRIG начинает обслуживать майнеров в Дубае! Мы расширяем географию присутствия компании в мире и уже завершаем подготовку к открытию нашего офиса в одной из наиболее благоприятных юрисдикций для майнинга криптовалют — Арабских Эмиратах. MYRIG Service — это высокие стандарты качества обслуживания, подкрепленные 7-летней практикой и постоянным развитием. Вы можете стать клиентом MYRIG Service Dubai уже сейчас! Технические специалисты готовы восстановить рабочие характеристики вашего оборудования максимально быстро и качественно. Свяжитесь с менеджерами, чтобы узнать более детальную информацию о работе нашего сервисного центра в Дубае. ? Звоните: +971524958331 ✉️ Пишите: @myrigserviceuaebot С уважением, команда MYRIG
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Уважаемые действующие и потенциальные клиенты MYRIG, будьте предельно внимательны! Мы выявили очередных мошенников, использующих в корыстных целях наше имя, репутацию и контент, — скам-сайт myrig.shop. Для привлечения внимания и повышения доверия среди участников рынка мошенники использовали мультимедийные данные с выставок и конференций, в которых принимала участие компания MYRIG. Обращаем ваше внимание на то, что все доступные каналы связи MYRIG указаны на официальном сайте компании — myrig.com. Мы делаем все возможное, чтобы блокировать мошеннические аккаунты в различных мессенджерах и социальных сетях. Будем признательны, если и вы поможете нам в этом. При обнаружении подозрительных интернет-ресурсов, использующих имя MYRIG, просим связаться с нашими менеджерами: ? +7 495 128 29 86 ✉️ @myrigsalesbot - отдел продаж ✉️ @myrigservicebot - сервисный центр ✉️ @myrighostingbot - техподдержка С заботой о вас, команда MYRIG
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Добрый день, @romа ! Благодарим вас за информацию, предоставленную в личном сообщении. Она поможет нам разобраться в описанной вами ситуации и ответить на интересующие вас вопросы. С уважением, команда MYRIG
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Уважаемый @sergnt Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Все ваши справедливые замечания в отношении нашего сервиса мы проработали и предприняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Мы благодарны всем клиентам, которые объективно оценивают качество наших услуг и продуктов, а также указывают нам на имеющиеся недоработки и дают нам возможность их исправить. С уважением, команда MYRIG
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Уважаемый @sergnt После публикации вашего сообщения на форуме мы связались с вами, чтобы прояснить ситуацию, но, к сожалению, к общему пониманию тогда не пришли. Чтобы не оставлять сообщение на форуме не отвеченным, публично прокомментируем его для вас и для других участников форума. Мы очень сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления после использования услуг нашей компании. Уверяем вас, что ваше предположение о том, что компания сознательно обманывает клиентов, имитируя поломки, является безосновательным. Такого не было, нет и не может быть, потому что мы дорожим своим именем и репутацией, которая завоевывалась долгие годы. Что касается описанной ситуации. ТИКЕТ KD-11608. Хешплата была передана из дата-центра в сервисный центр для ремонта, поскольку не выдавала полный хешрейт и периодически отваливалась. После диагностики в сервисном центре подтвердилось ранее сделанное заключение о неисправности платы. Вы отказались от ремонта, после чего плата была установлена обратно в устройство и продолжила свою работу в том же режиме. Данный факт подтверждают фотографии и логи с устройства, поэтому ваше утверждение об отсутствии подключения к токоведущей шине наши специалисты подвергают сомнению. Конкретно из этой ситуации можно сделать вывод, что проблема с хешплатой имела спорадический характер и она по-прежнему требует вмешательства специалиста, т.к. через некоторое время предположительно снова начнет лоухешить. ТИКЕТ KD-12012. Диагностика устройства показала, что плата управления работает некорректно при подключении переднего вентилятора устройства. При подключении стороннего вентилятора устройство работает исправно. В итоге вы отказались от ремонта, поэтому никакие ремонтные работы по данному устройству не выполнялись. Как правило, устройство возвращается обратно на хостинг без подключенных дата-кабелей или шлейфов, если после диагностики в сервисном центре выявлена ошибка и устройство считается неисправным. В вашем случае устройство вернулось с отключенной платой управления в хостинг и по истечении контракта вернулось к вам. Сложно сказать, почему устройство заработало, когда вы подключили шлейф. Возможно, вами был установлен другой вентилятор, после чего плата управления начала работать корректно. Наша недоработка состоит в том, что перед возвратом клиенту устройство не было подключено должным образом. Выводы сделаны и проведена работа над ошибками. Что касается грязного внешнего вида устройств. Действительно, мы проверили информацию и она подтвердилась. Перед отправкой устройства были прочищены внутри, однако очистка внешней поверхности не производилась. Специалист, ответственный за данный процесс, был депремирован. Проведен дополнительный инструктаж для сотрудников и введена еще одна проверка перед отправкой оборудования клиентам. Приносим извинения за доставленные неудобства. В целом стоит признать, что некоторые оплошности нами были допущены. Нас очень огорчают такие ситуации, особенно когда клиент подозревает нас в обмане или воровстве. Именно для этого в личном кабинете сервисного центра представлена полная информация о каждом этапе выполнения ремонта с подтверждающими фотографиями и перечнем использованных материалов. Гарантируем вам, что мы не зарабатываем нечестным путем на наших клиентах. Это не наш принцип. С другой стороны, мы благодарны вам за то, что вы подсвечиваете возникающие проблемы, ведь исправляя их, мы становимся лучше. Еще раз приносим извинения за те неприятные эмоции, которые вы получили в результате этой ситуации. С уважением, команда MYRIG
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Уважаемые клиенты! Сейчас все мы переживаем непростой период, обусловленный обостренной геополитической обстановкой и сложной макроэкономической ситуацией в мире. Однако даже в таких условиях мы делаем все возможное для того, чтобы обеспечить для вас максимально комфортный майнинг. Мы видим все ваши обращения и отзывы о работе наших сервисов. Хотя наши менеджеры отвечают на все ваши вопросы в личной коммуникации, мы решили прояснить наиболее актуальные для вас моменты публично. Снижение рентабельности майнинга Мы подготовили антикризисные меры, которые позволят вам смягчить последствия криптовалютной нестабильности: Единый тариф на услуги хостинга в июне — 4,25 рублей за 1 кВт•ч. Скидка 25% на услуги сервисного центра, выполненные в дата-центре в июне, а также снижение тарифов на замену комплектующих. Возможность отключения непрофитного оборудования с бесплатным хранением его в дата-центре. Вы всегда сможете его оперативно включить при росте рыночного курса криптовалют. Микроклимат в дата-центре Технические специалисты MYRIG разработали многоэтапный проект по модернизации системы вентиляции и охлаждения, и уже приступили к его реализации. Об этом свидетельствуют плановые работы на площадке, о которых мы уведомляем вас при помощи электронных писем. Обращаем ваше внимание на то, что внеплановые отключения электроэнергии в дата-центре не связаны с работами по улучшению вентиляционной системы. Они обусловлены сбоями на стороне поставщика электроэнергии. К сожалению, мы не можем предотвратить подобные ситуации. Наша команда прилагает максимум усилий для того, чтобы майнинг был для вас простым и безопасным. Уверены, что возобновление роста его доходности — дело времени. В этом наша компания, предоставляющая услуги на протяжении 7 лет, убеждалась неоднократно. С уважением, команда MYRIG
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Уважаемый @Foxikml22! Действительно, в новом дата-центре система охлаждения более современная и технологичная, чем в предыдущем месте размещения вашего оборудования, о чем мы и сообщали ранее. Временные трудности вызваны тем, что системе охлаждения на объекте необходимо пройти отладку после зимнего периода работы. Сейчас наши технические специалисты калибруют работу датчиков и настраивают систему для работы в сезон высоко температуры окружающей среды. Что касается внеплановых отключений, то они были вызваны сбоями на стороне поставщика электроэнергии, о чем клиенты были проинформированы. К сожалению, предотвратить такие ситуации не представляется возможным, по мы прикладываем максимум усилий для минимизации их последствий. Техническая поддержка работает 24/7 и предоставляет информацию, которой обладает на момент вашего обращения. Для более глубинного анализа ситуации зачастую требуется подключение сотрудников из смежных подразделений, поэтому для подготовки ответа может потребоваться некоторое время. В свою очередь, данное подразделение укомплектовано специалистами в полном объеме. Прошу предоставить в личные сообщения факты, когда сотрудники технической поддержки неоперативно реагировали на ваши обращения, чтобы учесть ваши замечания и, если факты подтвердятся, исправить ситуацию. Уважаемые новички форума @KosMy и @Nedovolen! Пожалуйста, пришлите в личные сообщения на форуме номера тикетов, по которым были задержки в выполнении ремонта. Это поможет разобраться в ситуации и правильно отреагировать. С уважением, команда MYRIG.
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Сервис не соответствует. Никому не советую с этой компанией работать. Сейчас они говорят что сделали новую площадку чтобы летом было комфортно оборудованию. Стало все наоборот. Как внешняя температура 19 градусов и более сразу падение хешрейта и поломки оборудования из-за перегрева. А это еще и сезон летний не начался. Руководитель хостинга в Красноярске игнорирует обращения клиентов. На таких аппаратах как whatsmainer несколько поломок в день у каждого, горят блоки питания и фаны. Ремонт делает все очень долго.
НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ ПОТЕРЯЕТЕ НА РЕМОНТЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОСТОЯХ -
Уважаемые @puh7671, @Foxikml22, @sergnt! Наша компания всегда стремится быть максимально прозрачной во взаимоотношениях с нашими клиентами. Цель нашей работы - максимально комфортный и прибыльный майнинг для клиентов. Стоить признать, что такого рода сбои в выставлении счетов и в коммуникации легкости и комфорта нашим отношениям не добавляют. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Этому есть причины. В нашей учетной системе счета за потребленную электроэнергию генерируются автоматически. Счета для оплаты в рублях формируются и перепроверяются сотрудниками бухгалтерии. Из-за этого возникают временные задержки в поступающей клиентам информации. Сейчас команда наших бизнес-аналитиков работает над усовершенствованием данного процесса, в планах в течение нескольких месяцев реализовать возможность выбора формы оплаты в личном кабинете по умолчанию, что полностью решит описанную проблему. Также на сложившуюся ситуацию значительно повлиял тот факт, что часть нашей многонациональной команды MYRIG сейчас находится в Украине и, по вполне объяснимым причинам, наши коллеги продолжительное время не имели возможности осуществлять свои функциональные обязанности по выставлению счетов, формированию договоров и сопровождению клиентов. Сейчас коллеги из Украины поэтапно возвращаются к работе. К тому же ранее наши технические специалисты полностью устранили проблемы с серверной инфраструктурой. Это позволит в ближайшее время полноценно восстановить работу отделов, задействованных во взаимодействии с клиентами. Просим вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и дать нам время для возвращения к привычному для вас уровню обслуживания. Корректные счета для оплаты в рублях вам должны были быть уже направлены. Также в личных сообщениях на форуме будет оставлен контакт для прямой коммуникации и заполнения вакуума в получении информации, а также на тот случай, если описанные вами проблемы не буду устранены. С уважением, команда MYRIG.
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Добрый день. Благодарим за обращение. Телеграм-бот @myrigservicebot временно недоступен, поэтому связались с вами через личные сообщения и уточнили все вопросы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сервисный центр компании в Москве работает в стандартном режиме и всегда готов принять устройства в ремонт, чтобы вернуть их в работу, тем самым предоставив возможность криптоэнтузиастам продолжать зарабатывать с помощью майнинга. Временный канал коммуникации по все вопросам - это Телеграм-бот https://t.me/myrighostingbot С уважением, команда MYRIG.
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Уважаемый клиент, мы связались с вами в личных сообщениях и прояснили все вопросы. Спасибо вам, что выбираете нашу компанию, как надежного партнера и оператора хостинга. Уважаемые клиенты и участники форума, напоминаем вам, что на данный момент доступный канал коммуникации с нами - это Телеграм-бот @myrighostingbot. Вы можете адресовать туда любые интересующие вас вопросы. С уважением, команда MYRIG.
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
@Roman25, @Еленаса, добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номера тикетов, чтобы иметь возможность проконсультировать вас по ним. На данный момент работает один канал коммуникации - бот в Телеграм @myrighostingbot. По всем вопросам вы всегда можете писать туда. С уважением, команда MYRIG.
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Уважаемые клиенты MYRIG! В течение недели была недоступна техническая поддержка хостинга, которая осуществлялась через @myrighostingbot, а также остальные каналы коммуникации и чат-боты. Причиной этому стало повреждение части серверной инфраструктуры компании в связи с военными действиями в Украине. На данный момент работа @myrighostingbot в Telegram восстановлена. Наши технические специалисты работают над восстановлением других каналов коммуникации. В связи с тем, что бот технической поддержки хостинга длительное время не работал и накопилось значительное количество вопросов, при обращении прошу вас четко и лаконично сформулировать запрос с указанием индекса устройства и возникшей проблемы, чтобы максимально ускорить процесс обработки обращений. Что касается оплаты услуг хостинга. Из-за сложившейся ситуации многие наши клиенты получат счета на оплату услуг хостинга за февраль с опозданием. Никто из клиентов не будет отключен по причине того, что вовремя не был получен счет и, соответственно, он не был оплачен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, команда MYRIG.
- 4 911 ответ
-
- Продажа асиков
- купить miner
- (и ещё 3 )
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу