Перейти к содержанию

Advcash

Пользователи
  • Постов

    995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Advcash стал победителем дня 7 июля 2020

Advcash имел наиболее популярный контент!

9 Подписчиков

Контакты

  • Сайт
    http://www.advcash.com

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

46 307 просмотров профиля

Достижения Advcash

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

339

Репутация

  1. С Киви-банком в данном случае не связано. Технический момент, шлюзы работают над устранением, ждем.
  2. UnionPay пока не работает по техническим причинам. Для держателей этих карт есть новость в аккаунте. Уже убрали комиссию на вывод денег с карты обратно на кошелек, а также комиссию за обслуживание. Европейские карты и новые ADV Global Mastercard работают.
  3. Так долго не должно быть. Ждем, постоянно уточняем у провайдера, будем сообщать, как только будут изменения.
  4. Недавно разместили новости и разослали рассылку, что нормальная работа этих карт возобновилась. До завтра их можно пополнять бесплатно.
  5. Свяжемся с ними, уточним, есть ли какие-то проблемы. Судя по всему, это скорее организационный вопрос, нежели техническая проблема. Рекомендуем для уточнений связаться с ними напрямую.
  6. От нас здесь ничего не зависит, к сожалению. Ждем, пока эмитент решит свои вопросы с банками. Регулярно нам пишут, что процесс идет и все скоро будет, но пока, увы, без окончательной конкретики. Надеемся, что в октябре вопрос решится. То же самое сейчас происходит у Wirex, насколько нам известно. Приносим извинения за эти неудобства.
  7. Должна приходить. Посмотрите в спаме и других папках. Напишите с почты аккаунта на support@advcash.com или отправьте сообщение с advcash.com, операторы помогут.
  8. В поддержке вам написали совершенно не такими жесткими формулировками. Вам написали, что имеют место непредвиденные технические проблемы у эмитента и что на данный момент, увы, не можем предоставить информацию по срокам, поскольку ее пока не получили. А так все верно, есть проблема, эмитент над ней работает, мы со своей стороны отменили комиссию на возврат денег с карты на кошелек, сейчас это можно сделать бесплатно. Ждем, пока починят, будем держать в курсе в наших новостях и твиттере. Извините за непредвиденные неудобства.
  9. Приветствую.

    С пятницы не могу пополнить карту ADV Europe , а также не могу снять деньги в банкомате (Израиль).

    У системы есть проблемы? В поддержке написали, что от них не зависит и они не знают когда будет исправленно.

     

  10. Мы не рекламируем карты для Турции или каких-либо других конкретных стран. На сайте advcash.com в общих чертах описаны карты и указано, что доступность конкретных карточных продуктов будет видна в аккаунте. Ответ отражает ситуацию, эмитент временно не выпускает карты в связи с переходом на другой банк. Сроков у нас нет и по сути нет и у самого эмитента. Доступность карт для конкретных стран не освещается ни в каких внешних каналах и скорее всего не будет. Это слишком специфический вопрос, такие вещи обычно показываются конкретным верифицированным юзерам в аккаунте. Как только провайдер завершит свои внутренние процессы и откроет нам эту возможность. Сроков, к сожалению, нет.
  11. @Nychari , мы изучим, что можно было бы сделать в рамках API эмитента. Есть определенные технические ограничения, например, лимит на количество запросов к API в единицу времени. Кейс также разбирается совместно с эмитентом, чтобы понять, можно ли что-то улучшить в плане безопасности. Чарджбек мы вам оформим за свой счет. Надеемся, больше таких неприятных ситуаций у вас не будет (и у других тоже).
  12. Это совершенно естественно, потому что, еще раз повторим, это страны одного региона, между которыми не тысячи километров, и ни одна из которых не хай риск. Не сравнивайте эту карту с вашим банком, это совершенно разные вещи. Если вам нужна карта с более строгим антифродом, где вам будут звонить и просить подтверждения при любых сменах страны и прочих ситуациях, это не эта карта, и мы никогда не рекламировали, что эта карта работает таким образом. Опять же, аналогичных по возможностям и доступности по всему миру карт на сегодняшний день просто нет, ни со звонками по подозрительным платежам, ни без них. Простите, разрабатывать аж отдельное мобильное приложение под конкретного эмитента карт у нас нет возможности. Если в стоимость этой карты заложить еще и разработку и поддержку отдельного приложения, вы вряд ли ее закажете. По остальным вопросам не видим смысла тут подробно расписывать. Информация передана эмитенту, идет расследование, в том числе насчет попыток. Мы готовы пойти навстречу в том плане, что плату за чарджбек возьмем на себя. В тикете вам все сообщат.
  13. Это естественно, потому что это не снятие в США, а потом в Пакистане. Это соседние страны, ни одна из которых не относится к хай-риску. Выписка по карте и уведомления о новых транзакциях -- это очень разные вещи. Реализовать то, что вы описали, нашими силами невозможно. То, что у карты нет нотификаций, было вам известно. Нашей вины в этом инциденте нет. С нашей стороны все окей в том смысле, что все, что есть, работает так, как оно должно работать. О чарджбеке мы писали, что нет гарантий и UnionPay может отказать, потому что любая платежная система (Visa, Mastercard) возлагает ответственность за безопасность карты прежде всего на ее владельца. Если бы сказали, что все точно получится, а потом бы UnionPay отказал, вы бы еще сильнее были недовольны. Наша работа -- предложить вам эту процедуру и помочь с ней потом. После блокировки у вас было 2 попытки снятия с карты, по 25 центов комиссии каждая. Это не проверка баланса, это неудачное снятие, потому что карта уже неактивна. За попытку снять что-то с неактивной карты этот банк все еще берет комиссию. Так у них это устроено. Нужно отдавать себе отчет, что карт, привязанных к электронному кошельку с поддержкой криптовалют, которую можно по интернету заказать в большинство стран мира, на сегодняшний день по сути нет. Всегда будет иметь место определенный компромисс по возможностям, если сравнивать с картами традиционных банков или доступных в очень ограниченном количестве стран, обычно европейских, сервисов типа Revolut.
  14. Разные страны в данном случае граничат между собой и обе относятся к азиатскому региону. Эмитент карту за такое не блокирует, естественно. Такого функционала на данный момент нет в API эмитента, к сожалению. Все, что в данной ситуации можно сделать нашими силами -- предложить направить эмитенту запрос на чарджбэк, без гарантий результата в силу специфики этой процедуры. Вам это было предложено, предложение осталось без внимания. Не совсем понятно, как в таких ситуациях может быть ваша и не ваша вина и как это должно влиять что-то. О сложившейся ситуации мы сожалеем, инцидент будет отправлен эмитенту на расследование, мы готовы помочь с чарджбэком, но виновными себя в ситуации не считаем, при всем уважении.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...