Это естественно, потому что это не снятие в США, а потом в Пакистане. Это соседние страны, ни одна из которых не относится к хай-риску.
Выписка по карте и уведомления о новых транзакциях -- это очень разные вещи. Реализовать то, что вы описали, нашими силами невозможно.
То, что у карты нет нотификаций, было вам известно.
Нашей вины в этом инциденте нет.
С нашей стороны все окей в том смысле, что все, что есть, работает так, как оно должно работать.
О чарджбеке мы писали, что нет гарантий и UnionPay может отказать, потому что любая платежная система (Visa, Mastercard) возлагает ответственность за безопасность карты прежде всего на ее владельца.
Если бы сказали, что все точно получится, а потом бы UnionPay отказал, вы бы еще сильнее были недовольны.
Наша работа -- предложить вам эту процедуру и помочь с ней потом.
После блокировки у вас было 2 попытки снятия с карты, по 25 центов комиссии каждая. Это не проверка баланса, это неудачное снятие, потому что карта уже неактивна. За попытку снять что-то с неактивной карты этот банк все еще берет комиссию. Так у них это устроено.
Нужно отдавать себе отчет, что карт, привязанных к электронному кошельку с поддержкой криптовалют, которую можно по интернету заказать в большинство стран мира, на сегодняшний день по сути нет. Всегда будет иметь место определенный компромисс по возможностям, если сравнивать с картами традиционных банков или доступных в очень ограниченном количестве стран, обычно европейских, сервисов типа Revolut.