Перейти к содержанию

user5343

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения user5343

Новичок

Новичок (1/3)

17

Репутация

  1. Короче, это уже не первый такой эпизод, и я вынужден считать это кидаловом, а к обменнику у меня нет больше доверия
  2. Служба поддержки не ответила в течение трёх часов
  3. Короче, деньги мне не поступили, сделка сорвалась. Делайте выводы
  4. При всём уважении к администрации ресурса, обменник, который производит операции по 2-3 часа - обречён. Служба поддержки тоже не спешит отвечать. Никому такой сервис не нужен, низкий процент не оправдывает задержки и непредсказуемость. Т.е. вот я лично буду искать другой, это уже свершившийся факт.
  5. Ситуация разрулилась. День был неудачный - и для киви, и для данной платёжной системы. Забираю слова обратно.
  6. Кидалово. Внёс через QIWI приличную сумму, убедился у службы поддержки QIWI, что сумма переведена на целевой кошелёк. Счёт не пополнился, служба поддержки matbea удолстоила меня молчанием. Будьте внимательны, лучше переплачивать в известных обменниках, чем потерять все деньги.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...