Перейти к публикации
hanymi

Прошивка видеокарты 7950

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Подскажите реально ли воткнуть биос от 7950 например гигабита, в 7950 от сапфира?

Лопухнулся с картой от сапфира - модель номер - 11196-16-20G в магаз обратно уже не сдать =(

Биос переодически переключает частоты карты с 850 до 925 и переключает нагрузку на ГПУ с 64 до 100%

Видимо делает это чтобы карта не перегревалась, своего рода защита олт перегрева или просто кривой биос.

Как его заменить на стабильный, который не скачет? Карта новая, не хотелось бы незнаючи запороть ее кривой прошивкой.

Ведь по сути у всех карт 7950 чипы же одинаковые, или там еше что то роль играет?

Изменено пользователем hanymi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если референсная карта, то не имеет значения, откуда биос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как узнать референсная или нет? и чем прошивать безопасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это можно и визуально определить. Картинок референсов в инете полно. А если питальник сильно изменен, или там, 25 гигов памяти напихали, то рискованно. В любом случае, сначала надо считать дамп имеющийся.

 

По софту инфа на оверах есть и инструкции. Лично я - олдскул, я все на прогере шью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Узнать Device ID  карты. (Используя GPU-Z)

2. Найти новый биос. Ну, погуглить или сразу в базе: http://www.techpowerup.com/vgabios/

3. Прошить, самое простое - Winflash

 

Так как есть прекрасный переключатель биосов (на карте), то можно не особо опасаться что-то запороть - всегда можно переключится в дефолтный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите реально ли воткнуть биос от 7950 например гигабита, в 7950 от сапфира?

Лопухнулся с картой от сапфира - модель номер - 11196-16-20G в магаз обратно уже не сдать =(

Биос переодически переключает частоты карты с 850 до 925 и переключает нагрузку на ГПУ с 64 до 100%

Видимо делает это чтобы карта не перегревалась, своего рода защита олт перегрева или просто кривой биос.

Как его заменить на стабильный, который не скачет? Карта новая, не хотелось бы незнаючи запороть ее кривой прошивкой.

Ведь по сути у всех карт 7950 чипы же одинаковые, или там еше что то роль играет?

я бы вам все таки не рекомендовал ставить прошивки от одного вендора на другие. Хз что они там налепили. Ведь даже у референсных плат есть отличия в производительности и они заключены как раз в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shambler, если стартанет, то дальше уже дело техники - гнать или опускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, кстати по поводу 2х биосов, в чем их отличие и где дефолтный на 1 или 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо выяснить - есть ли он там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите реально ли воткнуть биос от 7950 например гигабита, в 7950 от сапфира?

Лопухнулся с картой от сапфира - модель номер - 11196-16-20G в магаз обратно уже не сдать =(

Биос переодически переключает частоты карты с 850 до 925 и переключает нагрузку на ГПУ с 64 до 100%

Видимо делает это чтобы карта не перегревалась, своего рода защита олт перегрева или просто кривой биос.

Как его заменить на стабильный, который не скачет? Карта новая, не хотелось бы незнаючи запороть ее кривой прошивкой.

Ведь по сути у всех карт 7950 чипы же одинаковые, или там еше что то роль играет?

1 - поищите подробную инфу по вашей карте и почитайте повнимательней инфу про Boost режим!!! Вы ее вообще как выбирали не зная ключевых особенностей?

2 - вам повезло у вас частота повышается (кстати при каких режимах?), у меня 11196-09-40g наоборот - на быстром биосе частоты падали на дефолтные 850 (фурмарк 100% гпу), майнингом протестить на тот момент не получилось

3 - прежде чем паниковать попробуйте майнить (неважно что и где) сгмайнером с ручными настройками частот - будет стабильность - карта норм!

 

зы в этой теме поделитесь пжлста инф

ззы за всех утверждать не буду, но мне кажется первый опыт прошивки у многих оканчивался мертвым железом (я убил две 7970 :roll: )

Изменено пользователем pan_asket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один раз взял залоченную 7970 от гигабайта- не разбираясь прошил прошил биос от референса -  в итоге карта не определялясь не одним майнером, хорошо что перед прошивкой сохранил старый биос, перепрошил старым заново и всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - поищите подробную инфу по вашей карте и почитайте повнимательней инфу про Boost режим!!! Вы ее вообще как выбирали не зная ключевых особенностей?

2 - вам повезло у вас частота повышается (кстати при каких режимах?), у меня 11196-09-40g наоборот - на быстром биосе частоты падали на дефолтные 850 (фурмарк 100% гпу), майнингом протестить на тот момент не получилось

3 - прежде чем паниковать попробуйте майнить (неважно что и где) сгмайнером с ручными настройками частот - будет стабильность - карта норм!

 

зы в этой теме поделитесь пжлста инф

ззы за всех утверждать не буду, но мне кажется первый опыт прошивки у многих оканчивался мертвым железом (я убил две 7970 :roll: )

 

Искал я инфу, но ее просто нет и обзоров по моей карте тоже.

Я карту брал именно для майнинга, выбора не было, что в магазе было, то брал. сейчас 79 серия вобще то дефицит.

И в играх я ее не юзал, сразу полставил на стенд, тестировал всем чем можно, и рипером и сгмайнером, и диабло, результат один.

Буст работает некорректно, он тупо вибрирует, регулярно переключаясь.

Ладно бы это! Так еще и нагрузка режится, то 64% то 100%, в итоге карта максимум выжимает 500кх/мх

Чаще в районе 460... и разгону не поддается, то есть от него нет совсем толку если повышать частоты.

Я майню на ней, но это не тот результат который бы я хотел за эти деньги, имея гигабит 7950 за эти же деньги я с него выжимаю 570-620кх/мх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мне раскажи как с 7950 570мх ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hanymi, если такая хрень не только в майнинге, а и в играх\фурмарке то можешь смело сдавать ее по гарантии (как я со своей поступил). а вот если загубишь прошивкой карту, то могут и не принять обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мне раскажи как с 7950 570мх ?

 

Элементарно, настройки дефолтные в гуиминере. карты gigabyte 7950

Вот скрин, тока что...

 

post-2493-0-73945900-1365351093_thumb.jpg

 

Вот скрин этого сапфира, настройки те же что и у предыдущего, только вот результат:

 

post-2493-0-49513400-1365351254_thumb.jpg

 

@hanymi, если такая хрень не только в майнинге, а и в играх\фурмарке то можешь смело сдавать ее по гарантии (как я со своей поступил). а вот если загубишь прошивкой карту, то могут и не принять обратно

 

Ну у меня нет игрового компа чтобы проверить в играх.

Это надо заморачиваться собирать, ставить тесты, игры, ну много чего =) я так ноутом обычно пользуюсь, мне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hanymi я подумал мх - это Mhash/s ;) (аж серце защемило - мои получается почти в холостую пашут  :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hanymi я подумал мх - это Mhash/s ;) (аж серце защемило - мои получается почти в холостую пашут  :D )

 

ты правильно подумал это Mhash/s, просто сейчас я майню лайты, а не битки, на битках скорость такая же только в Mhash/s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю ты шутишь (или смеешься надомной :( , иначе над тобой будет смеяться весь форум  :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю ты шутишь (или смеешься надомной :( , иначе над тобой будет смеяться весь форум  :( )

 

Он не шутит, у самого 7 штук GV-R795WF3-3GD -  http://www.gigabyte.ru/products/page/vga/gv-r795wf3-3gd

и все выдают 620+/- (kh/s, mh/s). Частоты заводские (только они у меня rev 0.1 и я их уменьшил vddc c 1.250 до 1.100)

Все дело в майнере и самих картах...использую Guiminer scrypt alpha (визуальная оболочка скрещенных между собой cgminer'a и reaper'a для scrypt алгоритма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшее что я смог добиться в битках это был 50бтц майнер с ядром poclbm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shambler <сказал> лучшее что я смог добиться в битках это был 50бтц майнер с ядром poclbm

скорость на битках скажи пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из одной 7950 вот такой же, гигабит.. получаю 530 мегахешей при 1000 мгц на ядре..   670 мегахешей    дает  7970 при 1100 мгц на ядре.

Таки что я делаю не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из одной 7950 вот такой же, гигабит.. получаю 530 мегахешей при 1000 мгц на ядре.. 670 мегахешей дает 7970 при 1100 мгц на ядре.

 

Таки что я делаю не так?)

все ты так делаешь. ;)

Вопрос что делают hanymi и Rulercorp чтобы получить 620 Mhash/s на битках  :D на 7950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонят до 1200 мгц.

что гонят это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×