Перейти к публикации
Alex03

Bitcoin для розничных решений

Рекомендованные сообщения

Исследование, проведенное Skrill в прошлую среду показало, что  большинство  онлайн-покупателей откажется от покупки по множеству причин, большинство из которых, неудобство при оплате. Исследование показало, один из каждых четырех потребителей  бросит свою покупку , если продавец не предлагает  им предпочтительный способ оплаты. 
Из 2000 опрошенных, 38 процентов сказали, что откажутся от покупки  если они вынуждены зарегистрироваться через сайт. 32 процентов заявили, если сайт запрашивает слишком много информации, потребители также не  совершат  свою покупку  из за недоверия безопасности веб-сайта. 
Анализ покупок   когда 25%  покупателей откажутся от покупки , если продавец не предлагают им предпочтительный способ оплаты, является одним из самых важных частей исследования. Шанталь Уиллис, вице-президент по электронной коммерции в Skrill, высказал свое мнение  по теме  исследования:  
"Наши данные показывают, в то время как предприятия вкладывают огромные суммы для привлечения  клиентов к точке принятия решения о покупке, они рискуют не завершить продажу, если они принимают только  платежи по карте. Они должны гарантировать, что они имеют различные варианты ,для потребителей  которые предпочитают альтернативные методы оплаты. Учитывая что  интернет-магазины привлекают клиентов из любой точки мира, необходимость предложить широкий спектр вариантов оплаты имеет решающее 
значение ". 
В то время как цифровые валюты, такие как Bitcoin только были бы  предпочтительным способом оплаты , исследование показывает, наличие  крупных недостатков  в цифровых платежах  для  интернет-магазинов.. Ритейлеры должны иметь широкий спектр вариантов оплаты, или продолжать работать по старинке  и быть под постоянной угрозой потери  бизнеса. 
Bitcoin и Retailer Решение Cryptocurrency 
Skrill Bitcoin RetailerOne  показали , что розничные торговцы просто не в состоянии угнаться за всеми  методами оплаты. 
Проблема сборов и комиссий создает идеальную возможность  для Bitcoin. BitPay объявила ранее в этом году, что  они  будут интегрировать криптовалюты в  обычные  банковские платежи.. 
Клиент всегда прав, это просто и ясно. Если компания не позволяет потребителю платить так как ему  удобно , клиент может перенести свой бизнес в другое место легко. Для борьбы с этой проблемой, ритейлеры должны стиснуть зубы и снизить  сборы для всех методов оплаты, если они отказываются принимать Bitcoin. 
Уиллис сказал   также: 
Есть разные варианты перевода  средств , и если компании  хотят,  конкурировать и удержать клиентов, они должны начать диверсификацию своих методов  оплаты   ; даже если это означает внедрение цифровых платежей  которые  они еще  не до конца понимают.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×