Jump to content
Sign in to follow this  
MatiZzz

Процессор для майнинга

Recommended Posts

Добрый день.

Влияет ли процессор на выхлоп видюхи?

У меня стояла HD 6870 с процессором core duo E4300 1.8 Ghz, выдавала с разгоном около 280-290 мегахэш*** (!!!), поменял процессор на Celeron D 2.8 Ghz (коре переставил в другой комп, на котором работаю), скорость майнинга упала до ~210 мегахэш.

 

Менять процессор обратно пока не пробовал.

*** До 6870 на этом компе стояла 6930 и выдавала положенные 275-280 без разгона, поставил 6870 - выдаёт положенные только с разгоном, может быть мощности intel core не хватает для этой карточки и нужен процессор ещё мощнее? Если да, то какой? 

Ещё есть желание (и слот на Материнке) купить вторую 6870 - потянет ли коре дуо 2 видяхи? Если нет, то какой проц посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в принципе не должен особо влиять, главное что бы тянул карту...

говорят что амдшные камушки неплохо справляются с этим (и стоят не дорого)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вычитал, что падение скорости может быть из-за высокой агрессии и параметра -g (cgminer)

Агрессия у меня точно стоит максимальная, а вот -g не помню. Протестить смогу только вечером =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если менялся только процессор и ничего более(винда, дрова, настройки майнера), то дело явно в процессоре.

ну и вроде как от 2х ядер желательно иметь (селер я так понимаю - 1 ядро)

Edited by vitan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменялся только процессор и да, там 1 ядро.

Система работает на ubuntu 12.04 x86

Share this post


Link to post
Share on other sites

но и на кор дуо карта выдавала не много. хотя его должно хватать.

Edited by Razore

Share this post


Link to post
Share on other sites

карточка покупалась БУ, и особо не проверялась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В техподдержке 50btc сказали, что процессора должно хватать.

В итоге переписки с поддержкой выяснил, что пул не виноват =)

Итак факты:

1) все отправленные шары засчитываются пулом!

2) скорость в майнере одинакова при обоих процессорах

3) скорость в статистике пула (а значит и количество шар) разные (290 и 200 - разница велика).

4) реджектов примерно 3%

5) юзаю cgminer -v 2 -w 128 -g 2 -k phatk -I 14 + небольшой разгон, всё это на ubuntu 12.04x86

 

Статистика за короткий промежуток времени:

[email protected]:~$ ./go2.sh
[2013-04-03 22:50:07] 
Summary of runtime statistics:

[2013-04-03 22:50:07] Started at [2013-04-03 22:48:26] 
[2013-04-03 22:50:07] Pool: http://pool.50btc.com:8332 
[2013-04-03 22:50:07] Runtime: 0 hrs : 1 mins : 41 secs 
[2013-04-03 22:50:07] Average hashrate: 296.8 Megahash/s 
[2013-04-03 22:50:07] Solved blocks: 0 
[2013-04-03 22:50:07] Best share difficulty: 2 
[2013-04-03 22:50:07] Queued work requests: 17 
[2013-04-03 22:50:07] Share submissions: 4 
[2013-04-03 22:50:07] Accepted shares: 4 
[2013-04-03 22:50:07] Rejected shares: 0 
[2013-04-03 22:50:07] Accepted difficulty shares: 4 
[2013-04-03 22:50:07] Rejected difficulty shares: 0 
[2013-04-03 22:50:07] Reject ratio: 0.0% 
[2013-04-03 22:50:07] Hardware errors: 0 
[2013-04-03 22:50:07] Efficiency (accepted / queued): 24% 
[2013-04-03 22:50:07] Utility (accepted shares / min): 2.46/min 
[2013-04-03 22:50:07] Work Utility (diff1 shares solved / min): 4.30/min

[2013-04-03 22:50:07] Discarded work due to new blocks: 32 
[2013-04-03 22:50:07] Stale submissions discarded due to new blocks: 0 
[2013-04-03 22:50:07] Unable to get work from server occasions: 0 
[2013-04-03 22:50:07] Work items generated locally: 61 
[2013-04-03 22:50:07] Submitting work remotely delay occasions: 0 
[2013-04-03 22:50:07] New blocks detected on network: 1

[2013-04-03 22:50:07] Summary of per device statistics:

[2013-04-03 22:50:07] GPU0 | (5s):314.0M (avg):296.8Mh/s | A:4 R:0 HW:0 U:2.5/m I:14 
Shutdown signal received.

 

Подскажите, пожалуйста, люди добрые, выкинуть целерон в окно или положить на трамвайные рельсы или сжечь или всё-таки можно его вылечить?

Edited by MatiZzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Атом 510 майнит, а вы целерон собираетесь выкидывать :). Как грится будете выкидывать, позовите :)

Попробуйте выкинуть все параметры, кроме разгона.

Edited by Krey

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант попробовать на Windows, уверен результат будет другим

Ubuntu это вам каждый пук конфигить нужно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krey,

а видяха какая, позвольте поинтересоваться? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом посте писал HD 6870

В общем поменял целерон на P4 2.66Ghz с H-Thread - от целерона не отличился. Мб дело действительно в убунте. Но оба процессора я продал и поставил обратно Core E4500

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krey,

а видяха какая, позвольте поинтересоваться? )

 

Одна 7970

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю запустить cgminer с параметром benchmark. Так вы получите чистую производительность вашей системы и пофиг на пулы и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...