Jump to content

Recommended Posts

Ну тут очевидно отыгрывается известная всем ТА аналитикам фигура Мардж Симпсон:

 

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотелось бы подобного, но можливо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то все заглохло, ни кто ни чего не пишет)) видимо всем стало уже пофиг

Share this post


Link to post
Share on other sites

@thebestgreen  А сколько можно из пустого в порожнее переливать? Вы, что нибудь новое услышали на последних 1000 страницах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.11.2019 в 07:02, prorok сказал:

ща погоди, раскачаемся потихоньку...Консолидация , она и есть консолидация, требует времени

Вероятно мы идем по класическому сценарию, а значит нужно запастись терпением(а заодно какойлибо красной жидкостью - для тех у кого крови уже неосталось). До халвинга еще прилично времени, поэтому ожидать 40-50-100к в декабре(и даже в январе) нет никакого смысла

на счет 50-100к очень сомневаюсь, ни разу еще в одном цикле халвинга бтс не преодолевал максимум ( в нашем случае 20к). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, OnlyBTC сказал:

на счет 50-100к очень сомневаюсь, ни разу еще в одном цикле халвинга бтс не преодолевал максимум ( в нашем случае 20к). 

20 уже неплохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного позитива верующим )

Любители ТА Видят в этом бычий х клин с выходом поближе к лунэ.

 

Screenshot_1136.thumb.jpg.2b142aee17503ad8d80978a98a92e0e6.jpg

 

Но это, как понимаете, не точно :smile:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Aleks Sea сказал:

Любители ТА Видят

так

Screenshot_45.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, кстати ТА альтов туда же. По запавшей мне в голову откуда из ссылки в этой ветке гипотезе, рост альтов коррелирует с периодами слабости деда, а они вот уже вышли выше всех МА и, если удержатся выше 7-14 дневки имеют шансы устроить для начала в краткосрочном, а там может быть и среднесрочном периоде ралли. При этом биток может так и не провалиться ниже 7500. ИМХО ТАкое.

Edited by oval32

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там че угодно увидеть можно...

image.thumb.png.020efdfb05bf65ef3a5ed0611a6a8756.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, im_ сказал:

да там че угодно увидеть можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, im_ сказал:

да там че угодно увидеть можно...

image.thumb.png.020efdfb05bf65ef3a5ed0611a6a8756.png

Нас таким не напугать!
гхеш.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый художник видит по своему :biggrin:

Зато как чат оживился :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.cce3ee044283f853b6c39faaec11face.png

 

Если приблизить то все не так страшно  😄

Думаю все будет приблизительно так как на рисунке

PS: акции AMD за последний месяц +30%. Не думаю что британские ученые вывели новую породу геймеров...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, im_ сказал:

 

 

PS: акции AMD за последний месяц +30%. Не думаю что британские ученые вывели новую породу геймеров...

 

У AMD процессоры хорошо пошли, вот и растут акции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно нужен Заяц для дачи пояснений по курсу :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

До лета 7-8к - это будет соответствовать предыдущему циклу, см. графики. Чего удивляться? Скупайте по возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, supreme1 сказал:

Срочно нужен Заяц для дачи пояснений по курсу :))))

Заяц обещал 16к еще в апреле, когда биток рос!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@supreme1 , да, где Заяц ? Пусть потопит за курс. Назначит дату взлета к спутнику планеты, где живет ! ))

А то - я так  не играю !

 

Edited by rammendo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже паники нет, хороший знак - растём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, moneymaker сказал:

Даже паники нет, хороший знак - растём.

Ага. А курс пока особо не будет, что тоже очевидно и хорошо. (whom how, конечно)

 Так что, если будут пики, то и попродавать можно.

image.gif

Edited by oval32

Share this post


Link to post
Share on other sites

How much watch?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LENIN12345 

16 минут назад, LENIN12345 сказал:

How much watch?

malo blat, o4en` malo 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему когда биток падает, именно в этот момент оочень нужны деньги. Слить 50 т.р. в битке по курсу 8000$, хотя недавно можно было получить не 50, а 62 т.р., вроде мелочь, а 12 т.р. блин на дороге не валяются 😞

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, vdanya сказал:

Почему когда биток падает, именно в этот момент оочень нужны деньги. Слить 50 т.р. в битке по курсу 8000$, хотя недавно можно было получить не 50, а 62 т.р., вроде мелочь, а 12 т.р. блин на дороге не валяются 😞

Будешь на это заморачиваться - рано поседеешь и снизится качество жизни. Это не стоит 12 тыс. руб. Жизнь - одна.

Относись к ней философски, но с умом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...