Перейти к публикации
gaifox

Скидочный сервис на основе Bitcoin

Рекомендованные сообщения

На основе bitcoin’ов можно создавать различные онлайн сервисы, которые используют уникальные особенности системы. В качестве примера можно рассмотреть скидочный сервис, который использует такую особенность биткоинов – как ограниченность. ..


 

Такой скидочный сервис может функционировать следующим образом…


 

 Для получения скидок необходимо купить карту, которая продаётся только за BTC. Стоимость одной карты, к примеру - 1BTC. Этот биткоин резервируется на счету и его можно вернуть через какоё-то время, при этом аннулируя скидочную карту.


 

В итоге получается ограниченное число владельцев карт. Теоретически их будет не более 20млн. , но на практике их будет на порядок меньше. На данный момент биткоин кошельков менее 150тыс.


 

За счёт особенности системы от некоторых компаний можно требовать очень существенные скидки – в районе 30-60%.



 

Почему это будет выгодно компаниям, и почему можно требовать большие скидки?


 

У некоторых товаров и услуг наценка составляет сотни процентов.  А если дело касается софта или массовых услуг типа кинотеатра, то там себестоимость каждого экземпляра близка к нулю. В таких случаях компаниям может быть выгодно продавать часть товаров с большой скидкой, что бы окупить начальные затраты а остальную часть продавать с наценкой для получения прибыли. Но возникает проблема, как ограничить число начальных «халявщиков»? В данном случае им и поможет подобный скидочный сервис. 


 

Подобный подход к скидкам так же можно сравнить с предоставлением скидок определённым группам населения (пенсионерам, работникам компании, студентам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонусная карта с непредсказуемым денежным эквивалентом, это что-то новое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонусная карта с непредсказуемым денежным эквивалентом, это что-то новое :)

 

Денежный эквивалент тут вообще не важен. Важен новый подход к системе скидок.

Классически подход - скидки как способ рекламы

Подход групона - развести компании на невыгодные для них скидки и продать их потребителю

В предлагаемом варианте - предложить компании окупить свои основные издержки за счёт ограниченного числа "избранных" клиентов, а доход получать за счёт всех остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонусная карта с непредсказуемым денежным эквивалентом, это что-то новое

Да вроде нечто подобное было где-то уже.

На http://bananacard.ru/ были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote

Бонусная карта с непредсказуемым денежным эквивалентом, это что-то новое

Да вроде нечто подобное было где-то уже.

На http://bananacard.ru/ были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×