Jump to content
Sign in to follow this  
gaifox

Скидочный сервис на основе Bitcoin

Recommended Posts

На основе bitcoin’ов можно создавать различные онлайн сервисы, которые используют уникальные особенности системы. В качестве примера можно рассмотреть скидочный сервис, который использует такую особенность биткоинов – как ограниченность. ..


 

Такой скидочный сервис может функционировать следующим образом…


 

 Для получения скидок необходимо купить карту, которая продаётся только за BTC. Стоимость одной карты, к примеру - 1BTC. Этот биткоин резервируется на счету и его можно вернуть через какоё-то время, при этом аннулируя скидочную карту.


 

В итоге получается ограниченное число владельцев карт. Теоретически их будет не более 20млн. , но на практике их будет на порядок меньше. На данный момент биткоин кошельков менее 150тыс.


 

За счёт особенности системы от некоторых компаний можно требовать очень существенные скидки – в районе 30-60%.



 

Почему это будет выгодно компаниям, и почему можно требовать большие скидки?


 

У некоторых товаров и услуг наценка составляет сотни процентов.  А если дело касается софта или массовых услуг типа кинотеатра, то там себестоимость каждого экземпляра близка к нулю. В таких случаях компаниям может быть выгодно продавать часть товаров с большой скидкой, что бы окупить начальные затраты а остальную часть продавать с наценкой для получения прибыли. Но возникает проблема, как ограничить число начальных «халявщиков»? В данном случае им и поможет подобный скидочный сервис. 


 

Подобный подход к скидкам так же можно сравнить с предоставлением скидок определённым группам населения (пенсионерам, работникам компании, студентам).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонусная карта с непредсказуемым денежным эквивалентом, это что-то новое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонусная карта с непредсказуемым денежным эквивалентом, это что-то новое :)

 

Денежный эквивалент тут вообще не важен. Важен новый подход к системе скидок.

Классически подход - скидки как способ рекламы

Подход групона - развести компании на невыгодные для них скидки и продать их потребителю

В предлагаемом варианте - предложить компании окупить свои основные издержки за счёт ограниченного числа "избранных" клиентов, а доход получать за счёт всех остальных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонусная карта с непредсказуемым денежным эквивалентом, это что-то новое

Да вроде нечто подобное было где-то уже.

На http://bananacard.ru/ были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote

Бонусная карта с непредсказуемым денежным эквивалентом, это что-то новое

Да вроде нечто подобное было где-то уже.

На http://bananacard.ru/ были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...