Перейти к публикации
Doomka2014

Zeus майнеры. Все поколения.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Всем привет!

Расскажу про SUBJ

На этих выходных уехал на дачу. Полез проверять как идет майнинг - глядь, а пул пишет miner dead.

Думаю фигня, дома питание отключили, ан нет - рутер и камера все кажут….

Приехал домой, в воздухе пахнет проводкой, на RPI майнер offline, вентилятор работает. Выключил, осмотрел.

https://www.dropbox.com/s/oca0v32807r54b7/readmsg.jpeg

Думал, что ерунда, наверное там стандартный удлинитель pci-e - оказалось нет, там кастомный кабель под винт, да еще с подводом питания к вентилятору.

 

https://www.dropbox.com/s/1cgmdfwq3xynyg7/readmsg-2.jpeg

короче пришлось покупать удлинитель питания pci-e и паять.

 

Как ни странно - после перепайки все завелось без особых проблем (если не считать некоторый гимор с сигнальным кабелем, соединяющим 2 платы майнера - забыл как было вставлено :) )

Изменено пользователем Doomka2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поди из за плохого контакта в разъеме грелось..а сейчас как-если рукой потрогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прав - изначально разъем не фиксировался на стандартную защелку на кабеле от БП

Сейчас все вери гуд

У меня мало опыта с мощными видеокартами(сижу на маках), поэтому не придал значения этой проблеме с фиксацией разъема - век живи- век учись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел как сменить название темы - ошибся с названием асика. У меня Hurricane с 2мя платами, простите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии Zeus miner scrypt asic 15mhs. Работает только с CGminer 3.1.1(x6 series c сайта ZEUS). Запускаю строкой:

cgminer.exe --scrypt -o stratum+tcp://stratum.nicehash.com:3333 -u ******************** -p x -S //./COM3 --chips-count 1 --zeus-readcount 200 --ltc-clk 248 --nocheck-golden

@pause
вопрос: какие параметры изменить для разгона(максимального)
Использую на NICEHASH(сдаю в аренду), там предлагают использовать extranonce.subscribe., но как понимаю мой CGminer не поймёт её,
Как использовать другие версии майнеров?
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно, но где-то попадалась более свежая версия под эти вещи (конкретно по зевсам не уверен). Вечером дома посмотрю, вроде должен был скачать себе.

по поводу разгона. С зевсами не сталкивался, но по аналогии с ежами поигрался бы с параметром -clk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

--chips-count 1
..сам придумал или подсказал хто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--chips-count 1

выложенная настройка указана на сайте продавца, я ничего не придумывал, думаю тока))))

http://xn--74-6kchfl.xn--p1ai/Scrypt_Asic_15_00_MHs_rtl?inset=opinions

 

 

 

Вечером дома посмотрю, вроде должен был скачать себе.

буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://xn--74-6kchfl.xn--p1ai/Scrypt_Asic_15_00_MHs_rtl

сейчас пишут что TML, когда покупал писали что ZEUS. В любом случае майнер нашёл на сайте ZEUS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikskovrov,..да увидел уже..там в папке с майнером все батники выложены-и твой имеет следующий вид!

cgminer.exe --scrypt -o stratum+tcp://p2pool.novaco.in:8778 -u 4KDWSptUgjtTkmbfm6q9Aju8abnpk6pY8s -p x  -S //./COM0 --chips-count 95 --ltc-clk 250 --nocheck-golden
@pause
 
найди разницу со своим примером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на веге пишут что майнер второго покаления(хз что за 2 поколение) лишины возможности разгона.... блин 2 месяца назад не было такой инфы(((((


 

 

найди разницу со своим примером

да разницу-то вижу, что с их параметрами что с моими выдаёт +-15mhs, а больше походу нельзя(((

кстати мою настройку мне выслала их служба поддержки, когда ранее выложенный ими майнер не запахал)))))

а я им кинул ссылку на рабочую версию CGMINER 3.1.1 которую они пихнули на сайт.

вопрос в том: можно ли разогнать? или использовать другой майнер... ну например BFGMiner.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikskovrov,разогать только частотой можно...если не сгорит конечно --ltc-clk  добавляй по 2 и смотри реджекты хардвары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

разогать только частотой можно

бум пробовать, по результату отпишусь

пасиб)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменение --ltc-clk  не влияет на реальную скорость((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что это предел для данных чипов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл выгодный вариант в asictrade, решил заказать thunder x3, В россию нормально шлют? что по отзывам о магазине?


уважаемый ADV, проконсультируете? вопрос в личку? на почту я уже вашу скинул)) уж очень заманчивое предложение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в личку не отправляет(((( уважаемый adv проверьте почту([email protected], [email protected]), там вопросик по заказу)


ну дык я и пытаюсь до него достучаться, щас попробую в его теме, снова спасибо LION74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikskovrov,. во Владике сейчас глубокая ночь...человек спит уже.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри ступил))))) бум ждать вестей.... а на разгон 15mhs забил ибо нефиг время зря тратить при таких шоколадных ценах))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×