Перейти к публикации
MrSoch

BTC banker Telegram bot - смена адресов пополнения и возникшая проблема

Рекомендованные сообщения

По состоянию на 8 утра МСК в чате поддержки команда бота выложила следующее:

 

Уважаемые пользователи!

На данный момент, мы в ручном режиме обрабатываем пополнения, которые были совершены после отключения сервиса на старый адрес кошелька.

 

✅ К сожалению, мы не можем гарантировать что монеты будут зачислены, но наша команда делает все максимально возможное касательно этого вопроса!

 

Для более быстрого решения, вывод может временно не работать!

 

Это вот самое "мы не можем гарантировать" очень меня смущает, посему создаю этот топик, что бы потенциальные пострадавшие могли консолидировать свои претензии тут.

К счастью, я видимо знаю как установить "физический контакт" с нынешними владельцами сервиса. И знакомая мобильная "группа здоровья" имеется. Давайте пока собираться здесь. Подождем сутки-двое. Возможно потребуется смотаться в Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×