Перейти к публикации
qwizor

Вопрос по eth транзакциям

Рекомендованные сообщения

Ребят, у меня следующий вопрос. Я заранее извиняюсь, я поискал, но не нашёл ответа на вопрос на форуме, поэтому если вопрос, то я как только получу ответ, удалю всё.

Вопрос следующий: у меня есть токены на нескольких кошельках, на которых нет эфира. Как мне наиболее грамотно поступить в ситуации, где мне нужно токены с нескольких кошельков скинуть на один кошелек?
Возможно ли как-то с кошелька с эфиром скинуть на все эти кошельки эфир, необходимый для оплаты комиссии? Просто я не разбираюсь в чуть более сложных эфировых транзакциях. Или, может быть, есть какая-то возможность запросить с моего кошелька с эфиром эфир для оплаты комиссии для отправки?
Я надеюсь, что ясно изъяснился. Ответьте, пожалуйста, и задайте конкретизирующие вопросы, если я неграмотно поставил задачу.

Большое вам спасибо!

Поделиться сообщением

Так в чем проблема то? Скидуй с кошелька с ETH на другие, где лежат монеты Эфир и выводи свои токены. Сколько ETH пересылать тут хз, все зависит сколько у тебя транзакций. Но думаю для одной, хватит 0,002 с головой. 

Поделиться сообщением

37 минут назад, Nevsky_A сказал:

Так в чем проблема то? Скидуй с кошелька с ETH на другие, где лежат монеты Эфир и выводи свои токены. Сколько ETH пересылать тут хз, все зависит сколько у тебя транзакций. Но думаю для одной, хватит 0,002 с головой. 

Ну смотри, есть 20 кошельков, на них токены одного ico. есть кошелек, на нем 0.2 эфира есть. я не хочу скидывать на каждый кошелек эфир, необходимый для вывода+комиссия за каждую операцию(то есть на 20 кошельков не хочу отправлять 20 стоимостей комиссии+ сами 20 комиссий за 20 операций). Есть ли вариант сделать в транзакции 20 кошельков, чтобы платить комиссию один раз? Или может быть какие-то другие более рациональные методы?