Jump to content
btctradeua

btc-trade.com.ua Украинская биржа криптовалюты

Recommended Posts

3 часа назад, Nazarik сказал:

Добрый день,был вывод средств на карточку сегодня 12к, пришло сообщение в gmail что операция выполнена но деньги на карточку так и не поступили, было два транша один на 9900 второй на 2200. Прошу решить проблему

2019-01-13 09:44:04 время 

1 платёж 9900 /2 платёж 2253

Пользователь : Nazarik

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nazarik сказал:

2019-01-13 09:44:04 время 

1 платёж 9900 /2 платёж 2253

Пользователь : Nazarik

Дорогие пользователи, нам придеться уйти не незапланированные технические работы просим извинить за неудобства
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@btctradeua, ваш клиент написал мне в Телеграме и попросил передать вам TXID:

https://xmrchain.net/search?value=2f6e60b1de4bbc0c626b3a634ff9a1a3b2fd1fc757f34f63f64839cbe1fd1942

 

Говорит что XMR на баланс не зачислились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод BTC, статус исполнен, а  Txid None, почему это происходит? В чём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый администратор бижи, скажите пожалуйста когда наконец реализуете галочку "скрыть пустые баллансы" и отображение суммарной стоимости всех активов в гривнах? Неужели это так сложно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.02.2019 в 12:13, Grisha1234 сказал:

Уважаемый администратор бижи, скажите пожалуйста когда наконец реализуете галочку "скрыть пустые баллансы" и отображение суммарной стоимости всех активов в гривнах? Неужели это так сложно сделать?

Приняли в работу, спасибо интересная опция

25.01.2019 в 17:56, Den10111 сказал:

Вывод BTC, статус исполнен, а  Txid None, почему это происходит? В чём проблема?

Думаю ваша проблема уже решена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. С пятницы не приходит письмо по смене пин кода, супорт попросил фото для подтверждения личности, что я и сделал. Но дальше заглохло, написали что отправят и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже зараз використовуючи додаток GEO Pay в операціях ➡️Ввід - Вивід➡️ на біржі btc-trade.com.ua Ви отримуєте економію в розмірі:
.
👉поповнення через GEO Pay = економія до 0.8%,
👉вивід через GEO Pay = економія до 0.8%
.
Всі подробиці в групі @GeoP24👍
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пользователи! 
Сегодня в 21:45 (ориентировочно) запланирован хардфорк в сети Ethereum ETH (детали по ссылке http://bit.ly/ETH_Hardfork).
В связи с этим мы отключим прием/отправку Ethereum ETH на период до стабильного состояния сети

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пользователи! 
Ввод/Вывод ETH работает в штатном режиме, депозиты дойдут - нода догоняет сеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Проблема с выводом на бирже.

После прочтения "Так же вместо PIN-кода вы можете пользоваться двухфакторной авторизацией", 1,5 года назад в профиле была включена двухфакторная авторизация и пин код был успешно забыт. Сейчас при выводе средств спрашивает пин-код, хотя при входе спрашивает 2fa. Функция "забыл пин-код" не работает, т.к. приходит письмо следующего содержания "Добрый день, мы нашли телефон оплаты Володимир и выслали на него новый пин-код". Конечно же, пин код не приходит, т.к. телефон на сайте я не указывал. Раньше это работало, новый пин-код приходил в эл. письме. Неужели биржа соскамилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.03.2019 в 14:14, gestor сказал:

Добрый день.

Проблема с выводом на бирже.

После прочтения "Так же вместо PIN-кода вы можете пользоваться двухфакторной авторизацией", 1,5 года назад в профиле была включена двухфакторная авторизация и пин код был успешно забыт. Сейчас при выводе средств спрашивает пин-код, хотя при входе спрашивает 2fa. Функция "забыл пин-код" не работает, т.к. приходит письмо следующего содержания "Добрый день, мы нашли телефон оплаты Володимир и выслали на него новый пин-код". Конечно же, пин код не приходит, т.к. телефон на сайте я не указывал. Раньше это работало, новый пин-код приходил в эл. письме. Неужели биржа соскамилась?

 

Телефон указывается при оплате...мы видим ваш запрос

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, @btctradeua !

 

В мене схожа проблема з відновленням доступу до акаунта, через те що втратив телефон з 2FA.

Пройшло близько півроку (Вересень, 2018) а відповіді так і не отримав. Через те, що на рахунку не багато валюти, тому і не приділяв цьому достатньо часу. Але все ж хотів би відновити доступ.

 

Підкажіть будь ласка, чи видно мою заявку і який її статус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.03.2019 в 16:41, nonestopenergy сказал:

Доброго дня, @btctradeua !

 

В мене схожа проблема з відновленням доступу до акаунта, через те що втратив телефон з 2FA.

Пройшло близько півроку (Вересень, 2018) а відповіді так і не отримав. Через те, що на рахунку не багато валюти, тому і не приділяв цьому достатньо часу. Але все ж хотів би відновити доступ.

 

Підкажіть будь ласка, чи видно мою заявку і який її статус?

Будь ласка повторить заявку

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, @btctradeua

Решил недавно попробовать ваш сервис, но получил пока только очень плохой опыт взаимодействия с техподдержкой. Они мне просто не отвечают по тикету, который был открыт аж 9 марта.
Мне подсказали, что можно попробовать решить вопрос, обратившись к вам на этом форуме.
Они тупо закрывают тикет, когда об актуальности проблемы я им написал несколько раз.
image.thumb.png.f105c1b9da68cedad345bea880b89f2d.png

Надеюсь, все же получится решить эту проблему.
Это похоже единственный последний шанс с этим обращением.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие пользователи,  спешим сообщить,  что токены BNB от биржи Binance вы можете обменять и у нас

 

https://btc-trade.com.ua/stock/bnb_uah

 

 

 

 

03.04.2019 в 15:54, rea сказал:

Добрый день, @btctradeua

Решил недавно попробовать ваш сервис, но получил пока только очень плохой опыт взаимодействия с техподдержкой. Они мне просто не отвечают по тикету, который был открыт аж 9 марта.
Мне подсказали, что можно попробовать решить вопрос, обратившись к вам на этом форуме.
Они тупо закрывают тикет, когда об актуальности проблемы я им написал несколько раз.
image.thumb.png.f105c1b9da68cedad345bea880b89f2d.png

Надеюсь, все же получится решить эту проблему.
Это похоже единственный последний шанс с этим обращением.
 

 

Ваш тикет смотрим

Edited by btctradeua

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, btctradeua said:

Ваш тикет смотрим

Пока мне никто не ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.04.2019 в 19:31, rea сказал:

Пока мне никто не ответил.

Ответили..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...