Перейти к содержанию

Краудфандинг: Собираются деньги для создания игры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Алан.Я давно хотел создать свою игру для людей который любят 2d изометрические игры.И вот вроде и настало время для воплощения мечты в жизнь, но без финансовых средств,разработка игры идет катастрофически медленно и по этой причине я создал эту тему,в надежде на помощь добрых людей которые смогут пожертвовать свои личные средства на развития этого проекта.Были предприняты попытки пойти на разные краудфандинг платформы (Кикстартер, индигого и другие)но там очень жесткие правила вывода денег, пришлось бы собирать огромную сумму чтоб хватило на игруи на все комиссии, также я не нашел людей из этих стран которые были готовы взять на себя юридическуюответственность за эти деньги. Понял что это не вариант, я пошел на роботу,проработал год, я понял что не смогу заниматься несколькими вещами одновременно.И по этому крауфандинг моя последняя надежда на воплощения своей мечты.Кратко опишу сюжет игры:

2010 год, главный герой достроково освобожден из тюрьмы. В тюрьме он пробыл 3 года за хранения наркотиков.Он вышел в совершенно другой мир, не знает что делать, и все что он умеет это воровать и грабить.Через некоторое время его встречает человек, тот самый который помог выйти ему из тюрьмы.Он предлагает пойти главному герою на "дело" и он понимает что у него нету другого выходакроме как согласится, и он согласился. И тут начинаеться одно дело за другим легкие деньги, женщиныи с этим всем и новые проблемы...

 

Техническая сторона игры:

Самописной "движок" базируясь на библиотеки SDL 2.0Игра будет 2d с изометрическим видомГрафика будет иметь стиль ПиксельАртИгра будет написана на C++, Lua и возможно с использованием OpenGLИгра будет доступна на трех PC платформах - Windows, Linux, MacВыпуск игры будет по альфа версии.

 

 

Bitcoin:1CkPz5pyvuFtEJzYM3zvXN1Y5xFCZ2Tp7hPS. Пожалуйста, если кто знает подскажите краудфандинг платформу которая работает с BitcoinСпасибо за внимания, с уважениям Алан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не деньги надо собирать, а команду энтузиастов. а это развод и мошенничество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не очередной "сказочник" как Вы высловились.

И попрошу не говорить то чего не знаете без каких либо фактов.

тут не деньги надо собирать, а команду энтузиастов. а это развод и мошенничество

а на что собирать команду энтузиастов ?

Вы думаете есть люди которые будут работать на идею ?

Если Вы так уверенны в этом, пожалуйста покажите мне где их найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alan,на данном форуме большинство пользователей "дружат" с компьютером а также многими компьютерными приложениями, кто вам нужен? какую работу будете делать сами, а на какую планируете привлекать людей со стороны? ответьте на данные вопросы, вполне возможно найдете энтузиастов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alan,на данном форуме большинство пользователей "дружат" с компьютером а также многими компьютерными приложениями, кто вам нужен? какую работу будете делать сами, а на какую планируете привлекать людей со стороны? ответьте на данные вопросы, вполне возможно найдете энтузиастов

Спасибо за ответ!

Сам я пишу на С++

Нужны художники, программист (один) и люди которые смогут сделать звуки для игры.

Вроде все, но как я не искал, найти таких людей почти не реально, а если они находятся

то через некоторое время покидаю проект, и с такими темпами игра разрабатывается катастрофически медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не очередной "сказочник" как Вы высловились.

И попрошу не говорить то чего не знаете без каких либо фактов.

А чем докажете что вы не сказочник? В какой области вы специалист? Али просто дирехтур? Типа - умею всего понемногу (а точнее вообще ни хрена не умею), значит буду руководить! :D

Где диздок посмотреть можно? Где баланс? Текстовые зарисовки сюжета, полный сценарий с проработанными диалогами и взаимодействием?

Если вы программист - то где движок можно пощупать? Пусть на кубиках, или на бесплатных моделях которых можно в интернете валом найти, а нормальные модели потом можно вставлять...

2010 год, главный герой достроково освобожден из тюрьмы. В тюрьме он пробыл 3 года за хранения наркотиков.Он вышел в совершенно другой мир, не знает что делать, и все что он умеет это воровать и грабить.Через некоторое время его встречает человек, тот самый который помог выйти ему из тюрьмы.Он предлагает пойти главному герою на "дело" и он понимает что у него нету другого выходакроме как согласится, и он согласился. И тут начинаеться одно дело за другим легкие деньги, женщиныи с этим всем и новые проблемы...

 

Вот этот, как бы помягче выразиться, бред - вообще ни о чём. Я такого могу каждый день тоннами выдавать! Поверьте мне - как человеку с несколькими сделанными играми за плечами - у вас ничего не выйдет если вы не хороший программист с почти готовым движком, или не замечательный моделлер, у которого готовы модели всех персонажей, все сеты, бэкграунды и т.д. А может вы художник, способный потянуть всю графическую сторону игры? Ну или на крайний случай - вы замечательный сценарист, полностью проработавший мир и персонажей - страницах так на трёхстах, пишущий легко и непринуждённо, которого можно читать запоем и вдохновляться.

 

Попробую приложить картинки игр которые я сам разработал, они есть в инете, только одна ещё не доделана. :) Ну это чтоб не быть голословным... А у вас, извиняюсь, сколько проектов за плечами?

post-4482-0-93083400-1402432857_thumb.jpg

post-4482-0-08183200-1402432904_thumb.jpg

post-4482-0-84890900-1402432963_thumb.jpg

post-4482-0-34607100-1402433053_thumb.jpg

post-4482-0-17688800-1402433096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я не очередной "сказочник" как Вы высловились.

И попрошу не говорить то чего не знаете без каких либо фактов.

А чем докажете что вы не сказочник? В какой области вы специалист? Али просто дирехтур? Типа - умею всего понемногу (а точнее вообще ни хрена не умею), значит буду руководить! :D

Где диздок посмотреть можно? Где баланс? Текстовые зарисовки сюжета, полный сценарий с проработанными диалогами и взаимодействием?

Если вы программист - то где движок можно пощупать? Пусть на кубиках, или на бесплатных моделях которых можно в интернете валом найти, а нормальные модели потом можно вставлять...

2010 год, главный герой достроково освобожден из тюрьмы. В тюрьме он пробыл 3 года за хранения наркотиков.Он вышел в совершенно другой мир, не знает что делать, и все что он умеет это воровать и грабить.Через некоторое время его встречает человек, тот самый который помог выйти ему из тюрьмы.Он предлагает пойти главному герою на "дело" и он понимает что у него нету другого выходакроме как согласится, и он согласился. И тут начинаеться одно дело за другим легкие деньги, женщиныи с этим всем и новые проблемы...

 

Вот этот, как бы помягче выразиться, бред - вообще ни о чём. Я такого могу каждый день тоннами выдавать! Поверьте мне - как человеку с несколькими сделанными играми за плечами - у вас ничего не выйдет если вы не хороший программист с почти готовым движком, или не замечательный моделлер, у которого готовы модели всех персонажей, все сеты, бэкграунды и т.д. А может вы художник, способный потянуть всю графическую сторону игры? Ну или на крайний случай - вы замечательный сценарист, полностью проработавший мир и персонажей - страницах так на трёхстах, пишущий легко и непринуждённо, которого можно читать запоем и вдохновляться.

 

Попробую приложить картинки игр которые я сам разработал, они есть в инете, только одна ещё не доделана. :) Ну это чтоб не быть голословным... А у вас, извиняюсь, сколько проектов за плечами?

 

Здраствуйте,

сам я программист, а как можно пощупать движок который сделан на SDL 2, простите, но что там щупать ?

У меня есть уже написаной свой "движок", правда не полностью.

Но при таком раскладе, можно и сказать что движок сделан за 1-2 дня, как пример по туториалам от Lazy Foo.

Но одному, или даже двум программистам не под силу сделать всю игру самим (если у Вас такой опыт за спиной, Вы должны такие вещи знать)

Сценарий есть, даже ТЗ есть, но зачем мне все это сюда выкладывать, чтоб кому-то что-то доказать ?

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте,

сам я программист, а как можно пощупать движок который сделан на SDL 2, простите, но что там щупать ?

У меня есть уже написаной свой "движок", правда не полностью.

Но при таком раскладе, можно и сказать что движок сделан за 1-2 дня, как пример по туториалам от Lazy Foo.

Но одному, или даже двум программистам не под силу сделать всю игру самим (если у Вас такой опыт за спиной, Вы должны такие вещи знать)

Сценарий есть, даже ТЗ есть, но зачем мне все это сюда выкладывать, чтоб кому-то что-то доказать ?

 

Программист вполне может самостоятельно сделать игру, тем более 2D как вы пишите. Там вообще нет ничего сложного,одни спрайты. Все свои игры я делал в паре с моделлером, ну и художник по необходимости подключался... Если вы как программист не можете вытянуть 2D игру - то не стоит и браться, а тем более деньги собирать. А на вопрос - зачем выкладывать? - соответственно логичный ответ - а зачем деньги давать неизвестно кому, неизвестно за что!?... Вы должны идею показать и донести, чтоб человек посмотрел и решил немного денег отправить, чтоб поддержать такой интересный проект. А то просто могли бы написать в начале темы: - Дайте денег! И кошелёк... Было-бы столько-же эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здраствуйте,

сам я программист, а как можно пощупать движок который сделан на SDL 2, простите, но что там щупать ?

У меня есть уже написаной свой "движок", правда не полностью.

Но при таком раскладе, можно и сказать что движок сделан за 1-2 дня, как пример по туториалам от Lazy Foo.

Но одному, или даже двум программистам не под силу сделать всю игру самим (если у Вас такой опыт за спиной, Вы должны такие вещи знать)

Сценарий есть, даже ТЗ есть, но зачем мне все это сюда выкладывать, чтоб кому-то что-то доказать ?

 

Программист вполне может самостоятельно сделать игру, тем более 2D как вы пишите. Там вообще нет ничего сложного,одни спрайты. Все свои игры я делал в паре с моделлером, ну и художник по необходимости подключался... Если вы как программист не можете вытянуть 2D игру - то не стоит и браться, а тем более деньги собирать. А на вопрос - зачем выкладывать? - соответственно логичный ответ - а зачем деньги давать неизвестно кому, неизвестно за что!?... Вы должны идею показать и донести, чтоб человек посмотрел и решил немного денег отправить, чтоб поддержать такой интересный проект. А то просто могли бы написать в начале темы: - Дайте денег! И кошелёк... Было-бы столько-же эффекта.

 

 

ИМХО бред,

программист-художник это самый худший вариант который может быть (за исклоючением того, когда в человека талант)

художник-программист это куда легче, так как игру будут судить по внешнему виду а не по коде.

 

если брать готовый движки и тд, то дам, остаются только одни спрайти, почти...

а я выбрал "путь самурая", движок пишу сам.

Только сам расчет FPS в 2D игре сколько сделать, не говоря уже о других трудностях.

Если Вы незнаете вех тонкостей написания движка, лучше не говорить что это легко.

 

Хотя если взять к примеру, Game Maker или ему по добных, то да, 2d игру можно сделать за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО бред,

программист-художник это самый худший вариант который может быть (за исклоючением того, когда в человека талант)

художник-программист это куда легче, так как игру будут судить по внешнему виду а не по коде.

 

если брать готовый движки и тд, то дам, остаются только одни спрайти, почти...

а я выбрал "путь самурая", движок пишу сам.

Только сам расчет FPS в 2D игре сколько сделать, не говоря уже о других трудностях.

Если Вы незнаете вех тонкостей написания движка, лучше не говорить что это легко.

 

Хотя если взять к примеру, Game Maker или ему по добных, то да, 2d игру можно сделать за день.

 

 

Короче ясно, опыта - никакого, каникулы, делать нечего, Hello World написан - пора переходить к убийце ГТА...

Для двумерки вполне достаточно программиста и художника. Один пишет код, другой спрайты рисует. Всё!

Про движки мне не надо ля-ля, все игры кроме одной - написаны мной на самописных движках с нуля. Вывод FPS - вообще никаких трудностей не представляет, самое сложное в двумерках - это коллизии нормально прописать и глубину сцены придумать как делать... Ибо спрайт персонажа перед домом, к примеру, должен перекрывать спрайт дома, а чуть выше (за домом, или другим предметом) - уже этот-же спрайт дома должен перекрывать персонажа... Ну вам с этим ещё предстоит столкнуться.

Изменено пользователем Serg1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет опыта в игро-строение, врать не буду, его у меня нету.

Но в С++ он есть, спорить с Вами и что-то доказывать не буду.

Но по Ваших словах, смею сделать вывод что все Ваши игры были очен легкие в техническом

плане (что-то типа марио).

Но лично я знаю много игор 2d которые страдают из за такого "FPS - вообще никаких трудностей не представляет"

как пример Prison Architect.

Реально больших 2d игор карасиво сделаных почти нету, у всех очень серьезные недостатки.

Совсем забыл про аудио, но это вообще отдельная тематика,

и кстате не дешевая она.

 

Кстате, отличная статья про FPS

и на этом я пожалуй остановлюсь, больше не буду Вам что-то доказивать и тд

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу Serg1971 талантливый программер может в одиночку много чего сделать. в свое время 3d писал на cpp под дирюх, моделил в максе и конвертил к себе модельки. вот музыку писал друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы Вам, уважаемый ТС не обратиться с данной идеей на тот же кикстартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кикстартер - только для США и Англии

Индигого - Международный, но и там есть не приятные моменты, очень хорошо описаны здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если взять к примеру, Game Maker или ему по добных, то да, 2d игру можно сделать за день.

Так в чём проблема? ;)

А вот почему бы Вам не попробовать сделать на GM хоть что-то, пусть даже не за день... я даже не говорю игру, но хоть что-нибудь, что можно показать людям на форуме и с чистой совестью сказать "я вот это слепил, это всё что я могу, но хочется ещё вот это и это, да ещё и "с перламутровыми пуговицами"... Хочу полноценную игру, поэтому добровольцы-энтузиасты и прочие любители добавить проект в портфолио - вэлкам"...заинтересовать людей сюжетом, оригинальным геймплеем в конце-концов...

Да и вообще, в чём необходимость писать свой движок? Это же абсолютно нерационально! Если GM чем то не по душе (хотя на мой взгляд он почти идеален для 2d), то как насчёт Corona SDK, XNA, GLScene, Quest3D, Unity3d?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините что так долго не отписывал.

Format.C^ да, Вы правы. Я возился с Game Maker и ему подобными. Делал что-то на текстурах из интернета.

Но это пустяк и не более, нету нужды водится с ним и делать что-то на чужих текстурах и тд.

 

Да, также Вы правы в том что можно взято готовый двиг и на нем делать

но все это дело упираеться в деньги. Хотя и есть бесплатные, тотже Love2D, неплохой написан на С++

базируеться на библиотеках SDL2, OpenGl и тд. но он неявляется серьезным инструментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я возился с Game Maker и ему подобными. Делал что-то на текстурах из интернета. Но это пустяк и не более, нету нужды водится с ним и делать что-то на чужих текстурах и тд.

Нарисуйте свои, в чём проблема?

А вообще, дело не в текстурах, а в игре. Если играть в неё интересно - её ждёт неминуемый успех, если игра шлак, то она нафиг никому не нужна. Главное - идея и её реализация, всё остальное пыль. Текстуры хоть и важны, но далеко не на первом месте. Увлечь "графодр@черов" у Вас не получится, поверьте.

 

 

 

Да, также Вы правы в том что можно взято готовый двиг и на нем делать но все это дело упираеться в деньги. Хотя и есть бесплатные

В перечисленном мной списке половина движков бесплатная. :)

Для игры 2D, тот же GM очень сильный инструмент в умелых руках. Примеров полон интернет. Поинтересуйтесь, для общего развития.

Писать свой двиг - это тупик по многим причинам, основная из которых - стоимость разработки. Не нужно изобретать велосипеды, на них уже давно и успешно ездят за баблом огромное количество разрабов игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут человек пытается не играть, а ваять игру. Это работа не из лёгких и очень хорошо оплачиваемая, правда не всем по плечу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Format.C^, это я к тому, что если конечный продукт - бесплатная игруха, то можно заинтересовать только тот контингент, который заинтересован в дальнейшем ее юзать.
Если же этот продукт будет коммерческим, то надо искать инвесторов, заинтересованных в прибыли, но никак не благотворительность.

Лично я, как неинтересующийся играми вообще, в первом случае, не дам ни копейки. Как инвестор - слишком... нет - СЛИШКОМ сомнительная затея. Ибо нет знаний, нет денег, нет наработки, нет команды и т.д... вообще ничего нет, кроме "хочу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сложного в том чтоб написать движок ? Вы хоть раз смотрели на SDL библиотеку ?

за месяц можно спокойно самому его написать для 2d игр, и даже прикрутить lua.

Вот сейчас у меня есть написаный движок, который умеет выводить изображения, шрифт,

звук, работать с мишкойклавиатурой и другое. И все это кроссплатформенно.

А какие Вы говорите есть 2d движки ?

 

Верно, нормальных почти нету. Тотже ГеймМейкер вроде и нормальной, но когда начинаеш с

ним работать то становиться ясным, что на игру нормальную не сделаеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под плач Ярославны денег никто не даст. Если просить энтузиастов, надо красочно описывать, как ваш проект поможет прогрессивному человечеству. Если инвесторов, надо объяснить, какая у вас замечательная идея и как именно подробно по пунктам вы будете её реализовывать, какие гарантии дадите и почему у вас есть шанс на успех. Последнее, как правило, это широкий послужной список аналогичных проектов, ну может быть менее масштабных.

Если у вас в активе только "я бедный несчастный, но мне ОЧЕНЬ нужен желтый ламборджини", никто не даст и сатоши.

 

По геймдеву, я уверен, есть множество специализированных ресурсов и форумов. И многое уже готово и находится в полуфабрикатном состоянии. Приходите, когда будет готова программная часть и вам, скажем, нужен будет гейм-дизайнер или художник под конкретную работу с конкретными сроками, бизнес-планом и перспективами окупаемости, и тогда у вас будет шанс привлечь какие-то средства, возмездно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • В Нью-Йорке собираются начать судебный процесс по делу Terraform Labs

      Окружной суд Манхеттена рассмотрит по существу обвинения Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) в адрес руководства компании Terraform Labs. Суд пройдет заочно. SEC обвиняет сооснователя проекта До Квона (Do Kwon) и подконтрольную ему компанию в том, что накануне краха они обманывали инвесторов, обещая безопасность вложения средств и стабильность токена TerraUSD.    Основатель Terraform Labs не будет присутствовать на судебных слушаниях, поскольку федеральным прокурорам Соедин

      в Новости криптовалют

    • Алексей Иванов-Билюченко: «Надеюсь, Wex выполнит обязательства и вернет деньги пользователям»

      Мосгорсуд отказался смягчить или отменить приговор, вынесенный сооснователю криптобиржи Wex Алексею Иванову-Билюченко. Решение означает: вступил в силу вердикт, согласно которому бизнесмен получил 3,5 года колонии и полмиллиона рублей штрафа.   Московский городской суд рассмотрел апелляцию в понедельник, 18 марта, с четвертой попытки – три раза до этого заседание откладывалось. Алексей Билюченко (сменивший незадолго до задержания в 2022 году фамилию на Иванов) просил отменить вынесенный в с

      в Новости криптовалют

    • Министр финансов Индии: «Криптовалюты — ненастоящие деньги»

      Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман заняла твердую позицию в отношении биткоина и других криптоактивов, заявив, что они не могут считаться настоящими деньгами. Нирмала Ситхараман (Nirmala Sitharaman) заявила, что криптовалюты преимущественно используются для торговли, спекуляций и получения прибыли. Цифровые активы не функционируют как традиционные валюты, выпускаемые центральными банками, поэтому процветают они только благодаря рыночным манипуляциям.   Чиновница утверждает, что

      в Новости криптовалют

    • Юрий Припачкин: «В биткоин не надо вкладывать последние деньги»

      Президент Российской ассоциации криптовалютной экономики, искусственного интеллекта и блокчейна (РАКИБ) предостерег инвесторов от покупки первой криптовалюты на последние деньги.   Юрий Припачкин, выступая в пресс-центре Национальной службы новостей (НСН), заявил, что сейчас не менее 80 % инвесторов, приобретающих криптовалюту, откладывают ее в копилку. Чрезвычайно плохо, когда люди закладывают недвижимость и иное имущество, покупают биткоины, а затем стоимость актива неожиданно снижается,

      в Новости криптовалют

    • Власти США собираются ввести акциз на электроэнергию для майнеров

      Федеральные власти США представили проект бюджета на будущий год, согласно которому в стране должен начать действовать специальный акцизный сбор в 30 % от стоимости электроэнергии, потребляемой оборудованием для добычи криптовалют. Согласно прогнозу Министерства финансов США, введение акциза принесет казне дополнительно $10 млрд. Если Конгресс одобрит бюджет на 2025 год в этой версии, майнинговые компании будут обязаны сообщать об объеме и типе электроэнергии, которую используют. Майнерам

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...