Перейти к публикации
alzov

Bitmain открывает предзаказ ASIC-майнеров для Эфириума Antminer E3 на июль 2018

Рекомендованные сообщения

(изменено)

В свободную продажу поступил ASIC от компании Bitmain для майнинга эфира. Скептики и прочие, кто говорил, что его не существует, оказались не правы, фейки оказались не правы, лишь пользователь ALZOV заранее знал характеристики, обладая техническим складом ума, проанализировав пропускную способность ddr3 памяти.

И так встречаем!! 

Antminer E3, Batch 1

L1opsVrDfS6Aax37AA12y-WPqc45941147

Характеристики майнера.

1) Алгоритм - Ethash.

2) Хешрейт - 180 MH\S.

3) Потребление - 800 Ватт.

4)Цена - 800 USD = 45000 рублей.

5)Дата отгрузки - 16-31 ИЮЛЯ 2018 ГОДА. Нет доставки в Гонконг, Макао и Тайвань.

https://shop.bitmain.com/product/detail?pid=00020180403174908564M8dMJKtz06B7

И так, ничего экстраординарного, по соотношению хешрейт\потребляемая мощность, полный аналог фермы на 6х480\580. А вот цена не радует!!!! за 800 долларов ,которые стоит ASIC сейчас можно купить максимум 2-3 видеокарты уровня RX 580. Соответственно покупка данного ASIC"а обойдется вам дешевле. Что послужит драйвером для роста хешрейта ,в условиях дефицита видеокарт и роста цен на них. Акции Nvidia и AMD уже показали падение, на фоне прогнозируемого снижения продаж.

Изменено пользователем alzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть карты подешевеют. Но карты универсального назначения и могут многие монеты копать, а асики эфир классик и прочие шиткоины копать? и друг другу продавать? хотя и шиткоины могут подправлять алго, тогда просто отапливать помещение.

Изменено пользователем solex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alzov  Спасибо за оперативность, но заголовки в стиле желтой прессы :) Вторая половина июля - это, напоминаю, через 3.5 месяца. А осенью обещают переход на гибридный PoS с уменьшением награды PoW в 5 раз (если верить первоапрельскому Виталику). Поэтому и цена асиков соответствующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tomcat_MkII Ну я не журналист, как смог так написал. Ну были уже продажи с китая.+ битмайн на них майнит. это был предзаказ кстати уже весь раскупили) Дак с монеро асиком, тоже хардфоркать сеть будут и менять алгоритм, щас многие бороться будут с асиками, ибо это путь в бесконечной гонке мощностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@solex  написано жеж:

Цитата

Алгоритм - Ethash.

Все кто в него умеют - те и будут копаться. ЕТС ага.

 

По цене, ИМХО, может быть не сильно очевидно: за 800 тут никто их ессно продавать не будет, перекупы будут ломить цены как за 6 карт + навесуха + доставка. Может и некий баланс в итоге нарисуется без уполовинивания цены. Это если не смотреть в будущее с форками и отрезанием награды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, alzov сказал:

Скептики и прочие, кто говорил, что его не существует, оказались не правы, фейки оказались не правы, лишь пользователь ALZOV заранее знал характеристики, обладая техническим складом ума, проанализировав пропускную способность ddr3 памяти.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HolodGLD Мне там минусов штук 30 ставили помню , типа хватит чушь гнать, итд:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём комментарии Бутерина Витальки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexEKB А какие комментарии? он уже писал типа, асики уже есть ,будут ускорятся с ПОС, снижать награду до 0.6 ETH за блок!!!! гибрид каспер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alzov Ну блин, мы что зря голосовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HolodGLD почему зря? голосовалки то за хардфорк)) а что у виталика в голове под 1 апреля никто не знает, толи шутит, толи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alzov сказал:

@AlexEKB А какие комментарии? он уже писал типа, асики уже есть ,будут ускорятся с ПОС, снижать награду до 0.6 ETH за блок!!!! гибрид каспер.

Ну тогда монеро может занять место эфира, если у разрабов монеро всё получится.

Изменено пользователем solex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы партия была небольшая, а то начнут каждый день выкатывать, как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, solex сказал:

Ну тогда монеро может занять место эфира, если у разрабов монеро всё получится.

У монеро другая ниша - анонимность. И своя когорта инвесторов, у которых кошельки тоже не резиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexEKB пока аналогично видяха хешрейт, опасность не высока, темболее это отгрузка на ИЮЛЬ, следующие наверно на осень будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alzov Если так, то норм. А то пять батчей, с разницей в две недели и начнётся веселуха. Их могут щас и нвидиа или амд нагнуть с новыми чипами на картах)) Хотя пострадают опять покупатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexEKB ну блин, когда хешрейт равен ферме, это такой себе асик...... Сравни с реальными асиками, на биток в свое время, когда на видяхах безсмысленно стало майнить, или асики на СИА и ДЕКРЕД, когджа там 1 асик заменял 100 ферм:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alzov с нынешними ценами на крипту, вообще все цены относительны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, alzov сказал:

лишь пользователь ALZOV заранее знал характеристики, обладая техническим складом ума, проанализировав пропускную способность ddr3 памяти.

:haha::lol:

Только пользователь "ALZOV" не знает, что это распродают то (старый хлам), на чем кЕтайцы битмана копали еще с год назад, ибо "новые", на 1,5 Гшс требуют места. Скоро и Ф3 выпустят на рынок, те, которые отпахали несколько месяцев и их пора сливать, пока разваливаться не стали :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YoshCat сказал:

:haha::lol:

Только пользователь "ALZOV" не знает, что это распродают то (старый хлам), на чем кЕтайцы битмана копали еще с год назад, ибо "новые", на 1,5 Гшс требуют места. Скоро и Ф3 выпустят на рынок, те, которые отпахали несколько месяцев и их пора сливать, пока разваливаться не стали :music:

Эээээ?
А поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, AlexEKB сказал:

Если так, то норм. А то пять батчей, с разницей в две недели и начнётся веселуха.

Не все так оптимистично, китайцы их уже нашлепали стока, что сеть улетить в пол, щас они 2-3 месяца сами будут майнить, и собирать заказы на них, потом продуют и в июле отправят нам их, когда доходность уже будет в районе плинтуса... уже проходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YoshCat ребята будут покупать по предзаказам! ЭТА ЖИ АСИК!:biggrin: И доказывать, что им новые с завода в коробках отправили, и на них никто не майнил!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, YoshCat сказал:

Скоро и Ф3 выпустят на рынок, те, которые отпахали несколько месяцев и их пора сливать, пока разваливаться не стали :music:

Это про них что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alzov сказал:

Дата отгрузки - 16-31 ИЮЛЯ 2018 ГОДА.

 Д3 тоже ждали 4 месяца ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что писали про F3 примерно соответствует этому самому E3, а скрины с 1.5 Гх/с это явный первоапрельский фейк был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×