Перейти к содержанию

Bitmain открыл сервис-центр в Иркутске


yetme

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите пожалуйста. 

Создал тиккет на ремонт, я так понял сначала в тиккетах битмайн должен что то ответить и потом я отправляю неисправные платы? Так? Или создал тиккет и отправлять с указанием номера тиккета? А то создал заявки, поддержка не отвечает

Изменено пользователем fearde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Отправлял через Иркутск на ремонт три платы. Спустя не помню сколько дней тикет получил статус 

"Status: Completed"

На почту пришло письмо 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Your repair ticket order has been sent out. Please pay attention to your customs clearance and delivery.

  • Courier: 其他物流
  • New tracking number: 0076260652
  • Original tracking number: EP074071401RU
  • Repair ticket ID: 03320180316191940754qSozYShO0713

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подскажите, где можно отследить трекинг этого перевозчика? Может кто-то сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, kirsa сказал:
  • Courier: 其他物流
  • New tracking number: 0076260652

Это Китайская ТК. Ни где, тупо жди. Один раз вообще так и не понял, кто привез, второй раз даймекс доставил по России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылку для трекинга дали в саппорте Bitmain.

http://realtransit.ru/track/

По ней показывает движение с моим номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Платы Д3, отправленные через Иркутск,  приехали. По серийникам платы другие, б\у и грязные. Отмыл спиртом. Пока обе работают. 

Коробка приехала обратно из китая какой-то непонятной транспортной компанией, трек данный битмайном нигде не бился. 

По времени ушел почти месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2018 в 12:35, yetme сказал:

ddress: Index 664043 Irkutsk city, Rakitnaya street 12, office 103 (Индекс 664043 г. Иркутск, ул. Ракитная 12, офис 103)

Tel: +79648188805 (The number is only available for logistics, not for service)

А что - нельзя было правильно адрес скопировать?

Отправил сегодня посылку, стал создавать тикет, и увидел что там дом не 12, а 12/3.

 

Какая-то или кривая рассылка были, или сайт у Битмейна.

 

123.jpg

Изменено пользователем KeenEdge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.04.2018 в 11:24, kirsa сказал:

Вот ссылку для трекинга дали в саппорте Bitmain.

http://realtransit.ru/track/

По ней показывает движение с моим номером.

Спасибо!!! наконец -то появилась хоть какая-то информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всей темы, один только человек написал что пришли назад рабочие платы.

Кто еще получил рабочие платы? Сколько времени прошло и сколько заплатили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я покупал асик не на прямую у битмана , а через посредников(транзитэкспрес), мне самому тикет создавать или просить посредников. Умерла центральная плата(только 4 чипа видит), сколько выйдет ремонт примерно если не по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил вчера платы после отправки  в Иркутск, отправлял 2  платы емс курьеркой 06.04, взяли 800 руб за пересыл( Санкт петербург-Иркутск,  не страховал, стоимость не объявлял) дошли до Иркутска за неделю( обещали 2-3 дня) трек отслеживался. после получения в Иркутске никто не позвонил и статус заявки на сайте Битмейна не поменялся. Позвонил сам в офис в Иркутске( не забываем про разницу во времени), ответили- статус изменился, сказали ждать 3-4 недели, так как рабочие платы будут отправлены из Китая. После этого все время доставал поддержу битмейна через сайт, в итоге пришел трек номер который можно отследить только тут http://realtransit.ru/track/. там дается приблизительная дата доставки, за 2 дня до этой даты пришло смс, о том что мой груз в Москве, после смс-сился с оператором по поводу доставки в Спб, с Москвы доехали за 2 дня. Платы по виду норм- без пыли и ржи.. работают сутки, на одной вылетают ошибки,  но хеш в порядке...... В итоге 1.5 месяца гарантийного ожидания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2018 в 21:47, kitoboi сказал:

А если я покупал асик не на прямую у битмана , а через посредников(транзитэкспрес), мне самому тикет создавать или просить посредников. 

 

самому, когда продают асик с завода его серийный номер не закрепляется ни за каким определенным лицом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Инфы мало, возможно кому-то будет полезно.

Что имели:

Майнер Bitmain S9 13.5 - постепенно начала отваливаться средняя плата. Сначала помогал рестарт. Потом помогала перенастройка пула. Потом оно то работало, то нет и в итоге перестала работать совсем. Было принято решение - в ремонт.

Действия и сроки/даты:
30 апреля 2018 > Создание вопроса в битмейн с описанием ситуации, делается отсюда: https://support.bitmain.com/hc/en-us/requests/new
Нужно описать проблему на английском языке и важно сразу дать понять, что вы попробовали уже все. И перезапуск. И смену прошивки. И смену пула. И сброс настроек. Я даже пробовал ставить на него другой блок питания.


2 мая 2018 > Получаю ответ: нужно создать Билет на Ремонт и отправить после этого аппарат полностью в Иркутск (Дают точный адрес и инструкции).


3 мая 2018 > Создаю билет, делается отсюда: https://shop-repair.bitmain.com/user/afterSale/repairHeaderList?locale=en Описываю в нем проблему кратко и сразу указываю трекинг номер и начинаю следить и ждать.

3 мая 2018 > Отправляю майнер компанией CDEK. Тут важно вложить внутрь распечатанный Билет на Ремонт.

 

7 мая 2018 > Посылку вручают. Но статус Билета на Ремонт не меняется и остается как Status: Uncollected
 

10 мая 2018 > Статус по-прежнему Status: Uncollected - пишу новое сообщение и 12 мая получаю ответ: "Ваша посылка нами получена. Прошу прощения, на данный момент на складе в Иркутске очередь по приемке товаров в системе, минимум 7 рабочих дней. "

21 мая 2018 > статус Билета на Ремонт не меняется и остается как Status: Uncollected
21 мая 2018 > пишу новое сообщение и спрашиваю = ЭТО НОРМАЛЬНО? ?

 

23 мая 2018 > статус Билета на Ремонт меняется на: Сollected

 

25 мая 2018 > статус Билета на Ремонт меняется на: Completed и появляется трекинг номер (отправили ими: realtransit.ru). В нем прописано что ремонт был гарантийный и что мне высылают новый асик и с новым серийником. Серийник бьется в системе и дата начала гарантии на нем 25 мая. То есть новая гарантия на 6 месяцев. Это классно!

31 мая 2018 > трекинг номер начинает биться и по нему я вижу, что новый асик едет из Китая и ориентировочная дата прибытия 13 июня.

14 июня 2018 > надеюсь получу и надеюсь доставка будет бесплатной...

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 14 ИЮНЯ:


13 июня 2018 > статус сменился на ВЫДАНО ПОЛУЧАТЕЛЮ, но я ничего не получал:

 

1774718292_Screenshot2018-06-1315_56_37.thumb.png.e779ebe165dbed5690502b0c29756a74.png

 

После обращения в Реал Транзит я понял, что трекинг меняет статус в независимости от реального положения товара. Другими словами - статус просто меняется в запрограмированном времени, не проверяя где товар на самом деле. Во вложении ДО и ПОСЛЕ звонка. То есть просто передвинули свои же сроки на 12 дней вперед и доставка в лучшем случае займет 1 месяц:

 

1749461760_Screenshot2018-06-1413_28_27.thumb.png.e7beaba2f01f8b37fd5ac270cefd1fba.png.
 

25 июня 2018 > надеюсь получу и надеюсь доставка будет бесплатной...


-----

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 25 ИЮНЯ:


25 июня 2018 > статус сменился на ВЫДАНО ПОЛУЧАТЕЛЮ, но я ничего не получал:

waybill.thumb.jpg.023914664a3f60c92585b0721f2db5af.jpg

При обращении в Реал Транзит мне сообщили что посылка задерживается и возможно получу на следующей неделе, но это не точно ?

По итогу заняло все дольше, чем думал. С 30 апреля по 2 июля. Это ДВА+ месяца. Возможно данный пост будет кому-то полезен. Всем добра!

PS - админы, если я ошибся с веткой, переместите куда положено, пожалуйста. Спасибо!

Изменено пользователем JIeB
Ошибка в тексте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-бы сразу написал, что в Иркутске никакой не СЦ, а тупо склад по сбору трупов для отправки в Китай. Тупо - ТОЧКА НА КАРТЕ!

https://forum.bits.media/index.php?/topic/77260-bitmain-открыл-сервис-центр-в-иркутске/&do=findComment&comment=1319776
Если кто-то решил, что это будет экономить время, то вот один из них.
Отправка в Иркутск и получение из оттуда, экономит только деньги битмайна на пересылке сборных грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2018 в 00:45, Lexis77 сказал:

 которая им вернулась из-за оторванных в дороге радиаторомтупо склад по сбору трупов для отправки в Китай.

Даже скажу еще больше, очень хреновый и с плохим сервисом склад. Скоро ДВА месяца как одна плата от S9 возвращенная им из-за оторванных радиаторов не может до сих пор ко мне приехать.

На тикеты одновременно отвечают до трех человек с разной информацией. Максим, который из Иркутска, мне порой кажется (когда он звонит) запутался окончательно или просто не хватает образования и навыков работы. 

Короче полная жопа там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, scopus сказал:

S9 возвращенная им из-за оторванных радиаторов

За такой причины уже б давно сам приклеил, вроде ж давно в теме и катание оборудование дороже любой гарантии.
У меня с первого раза получилось, клей брал что Лекс где-то в антмайнеровской ветке писал.
Так же было, что плата с 7 радиаторами отпавшими была, приклеил  и забыл - тот S7 уже у других людей около 2-х лет пашет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KlopS5 сказал:

сам приклеил

паяную сторону :biggrin: ?  клеил на семерках и не раз клееную сторону, тут явно наплевательское отношение к отправляемому было...

Изменено пользователем scopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

если S9 еще на гарантии, но повреждены гарантийные наклейки - примут в Иркутске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.06.2018 в 00:45, Lexis77 сказал:

Я как-бы сразу написал, что в Иркутске никакой не СЦ, а тупо склад по сбору трупов для отправки в Китай. Тупо - ТОЧКА НА КАРТЕ!

В Китай-то наверное дороже отправка посылки чем в Иркутск?

 

 

------

Вот мой репорт по отправке одной платы хеширования от D3 (плата не видела часть чипов).

 

После краткой переписки с китайцами отправил посылку в Иркутск по "неправильному" адресу из начала топика (на дом 12, а не 12/3 как я потом нашёл на сайте битмайна) и создал тикет.

 

Отправлял EMS-ом. До Иркутска примерно  4000 км. по прямой. Посылка весом 1,14 кг. обошлась 890 рублей.

Отправил 24 апреля. Получили в Иркутске 2 мая.

Далее тишина до 12 июня, когда отметили что "Repair ticket collected" (и отправили e-mail).

13 июня отправили сообщение с трек-номером обратной посылки мне.

04 июля посылка добралась ко мне (РФ, небольшой город).

 

Итого получается чуть больше 2х месяцев.

 

Плата пришла не моя, не в моей коробке, со следами ремонта, пинания по полу и очень пыльная. Поставил - пока вроде работает.

 

Вдруг кому интересно - фоточки плат.

 

---

Текст моего первого запроса через сайт битмайна, после которого они мне дали копипасту что делать, и если ничего не помогает - добро разбирать асик и отправлять 1 плату, вдруг кому-то будет полезно:

---

Dear Sirs,
One of hashboard of my Antminer D3 (DGCC71DAGAAJD0385) work incorrect.
It display 54 chips (should be 60) and a lot of HW errors.
I tryd to switch connectors - but it gives nothing.

Warranty period did not come out.

What should I do to repair it?
I'm in Russia. Is it possible to send only one hashboard in office in Russia (in Irkuts)?

Screen of control-board in attachment.

Best regards,
███████

Attachment(s)

 

 

 

 

 

IMG_7393.JPG

IMG_7636.JPG

IMG_7637.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.07.2018 в 00:22, Viktor Yerastov сказал:

если S9 еще на гарантии, но повреждены гарантийные наклейки - примут в Иркутске?

В репайр-гайде написано что надо отправлять S9 целиком, а D3 можно просто плату.

 

Но всё же попробуй как я письмо им отправить - и может  прокатит только неисправную плату отправить?

 

Вот мне для D3 в ответной копипасте было такое предложение, что можно снять гарантийную наклейку.

===

You may disassemble the miner and break the warranty seal under the instructions from this ticket. 

===

 

Если такого они не предложат - то вижу 3 варианта:
1) прямо у них спросить - можно ли отправить с снятой гарантией (типа только чистил от пыли).
2) переклеить эту гарантию с другого асика (если честно не присматривался к ним, но на вид они не сильно уникальные). Нагреть чтобы клей размягчился и переклеить.
3) отправить в платный ремонт за деньги в РФ. Получится на месяц быстрей (а если ты в крупном городе - может ещё быстрей). Часть денег ты отмайнишь за этот время.

Изменено пользователем KeenEdge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По S9 требуют высылать майнер целиком - саппорт тут не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отправил давеча в ремонт двухгодовалый S9 12,93 с тремя неисправными хешбордами, за месяц вернулся обратно, ремонт встал 54 бакса за все, включаю а он оказался на 14 ТН,хотя наклейки повесили на 12,93...лишний раз подтверждение,что меняют не глядя на то, что уже восстановили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подниму тему 

чего то согласно дубль гис там нет и конторы даже, трубка молчит  . у кого какая инфа есть , всё таки есть оффы в ирке или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lahmatiy 

давно закрылось.

там не чинили а отправляли в Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Ремонт: Bitmain Antminer s7, s9, l3+

      Официальный сайт | Antminer. Все модели. Вопросы, помощь, обсуждение.   В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда Уважайте своё и чужое время. Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.   Статьи на bits.media:   Полезное:   (!) FAQ (часто задаваемые вопросы)   -Как найти в продаже разъемы питания, какая маркировка

      в ASIC/FPGA майнеры

    • Сбербанк открыл частным инвесторам доступ к цифровым активам

      Сбербанк разрешил физическим лицам регистрироваться на платформе цифровых финансовых активов. Инвесторы получили возможность вкладывать средства в ЦФА, привязанные к средней цене московской жилой недвижимости. Цифровые финансовые активы стали доступны для покупки физлицам – но только клиентам Сбербанка, которые получили статус квалифицированных инвесторов. То есть имеют право торговать рисковыми активами.    Размеры выплат по этим цифровым финансовым активам будут зависеть от значения

      в Новости криптовалют

    • Компания Bitfarms закупит ASIC-майнеры у Bitmain на $95,5 млн

      Специализирующаяся на добыче биткоинов канадская компания Bitfarms заказала у производителя майнингового оборудования Bitmain 35 888 устройств Antminer T21. Общая сумма сделки составит около $95,5 млн. Цена каждого устройства составит $2660. Поставки запланированы с марта 2024 года по май 2024 года. Благодаря увеличившемуся финансированию Bitfarms намерена иметь достаточную ликвидность, чтобы выполнить обязательства по заказу. Дополнительно Bitfarms получила возможность купить 28 000 ASIC-м

      в Новости криптовалют

    • Interactive Brokers открыл торговлю криптовалютами для розничных инвесторов в Гонконге

      Interactive Brokers, одна из крупнейших брокерских компаний, заключила партнерское соглашение с лицензированной биржей OSL, чтобы предоставить розничным инвесторам в Гонконге возможность торговать криптовалютами. Согласно объявлению OSL, розничные инвесторы Interactive Brokers в Гонконге смогут торговать цифровыми активами через единую унифицированную платформу, находящуюся под управлением биржи. Теперь у гонконгских клиентов Interactive Brokers есть возможность хранить на счетах биткоины н

      в Новости криптовалют

    • [Мошенник] В прошлом году я открыл кошелек с 94000 BTC. Продам 50000 Bitcoin по 1000 USDT

      Обман ! Продам 50000 Bitcoin по 1000 USDT. До 31.12.23 Обращайтесь по контактам: Почта по регистрации на форуме mihalukd0@gmail.com Почта: rogov9437@gmail.com TELEGRAMM: @Wallet_DAT   В прошлом году я открыл кошелек с 94000 BTC 37XuVSEpWW4trkfmvWzegTHQt7BdktSKUs Хозяин так и не объявился в течении года. 31.12.23 Я перевожу монеты на свой кошелек, желающие купить биткоин по 1000 баксов и просрать все деньги обращайтесь по контактам.   БОНУСНАЯ СИСТЕ

      в Клиника

×
×
  • Создать...